Информация о пользователе

maximvf

Дата регистрации: 22.07.2018 в 15:15

26 комментариев

Теремок от сети бесплатных туалетов все-таки отличается, они хотя бы блины не из морозилки вынимают.
1.74 миллиона авто в Петербурге. Среднее машиноместо - 2.6 * 5.4~= 14 м2. Общая площадь - 24.5 км2.
Если в стоянку превратить всю Петроградскую сторону
- Заячий, Петроградский, Артиллерийский, Аптекарский, Петровский, Крестовский, Каменный и Елагин острова - не хватит порядка 50 га, придется немного поставить на Васильевский.
Большинство этих авто используется 2 часа в день: в садик (школу) - на работу - с работы - из садика (школы). Все остальное время ржавеет и давит асфальт.
Не надо запрещать каршеринг, надо наладить общественный транспорт. Если автобус приедет за 5 минут и довезет без пробки, если в метро не будет толпы на 15 минут и давки в вагоне - на личном авто поедет только тот, кому надо за город.
Туркам он для того, чтобы штатовские специалисты разобрали его по винтику, сняли пробы материалов, изучили авионику, оценили уровень технологий, нашли и зафиксировали уязвимости и узкие места. Как и С-400. Потом можно ставить к забору.
Эрдоган хитрее, чем хочет казаться. Восток - дело тонкое!
Школьникам за парты 1 сентября - можно.
Взрослым и семьям, которые живут вместе в одной квартире, в кинозал - нельзя.
Всё, что нужно знать об альтернативной логике.
Ржевка - Пороховые как будто уже привыкли за полвека без метро. В районе Шуваловский - Каменка и вокруг Балтийской жемчужины будет интереснее. Каждый из районов - средний областной город России по количеству жителей. Три маршрутки, автобус и троллейбус попробуют отвезти областной город на работу и с работы. Впрочем, маршрутки лишние, их в ходе реформы сократят.
В Штатах было в 1916. Немецкие агенты взорвали на складе в гавани Нью-Йорка вагон ТНТ. Взрыв на острове Блэк Том называется.
Тяжелая Ангара в планах на 2027 год +- трамвайная остановка. Протон снят с производства, туда ему и дорога. Зато Союзов и легкой Ангары вполне достаточно для того, чтобы запустить на Луну Рогозина с батутом.
Скоро на 747 запчастей с разборок будут вагоны. Его снимают с производства, а/к выводят его по всему миру. Был хороший самолёт. Но сейчас пассажиров мало, а керосин стоит денег.
Еще те друзья, не устают "радовать". Может, это лучше, чем открытая война в Ливии.
Корпоративная справочная выключена, обычная - молчит. Яйцевидные - на связи.
Ковид в России за все время с марта убил меньше народа, чем алкоголь (включая аварии, драки и смертельные осложнения) убивает за один месяц. Даже по данным Росстата.
Забыли VIP-лифт из апартаментов в станцию метро. Частно-государственное партнерство, 100 рублей одна поездка.
Если добавят, вознаграждение за идею прошу перечислить в фонд голодающих арендаторов.
По официальным данным, подтвержденных случаев заражения коронавирусом нет в Туркменистане и Северной Корее.
В 1 составе 18 пл вагонов * 54 = 972 места. Чтобы вывезти примерно миллион народа, нужно отправить около 1000 составов. Если отправлять по 1 составу каждые полчаса круглые сутки, можно управиться за 22 дня.
Ресурсы выкупают обычно с запасом 200-300% для промышленных систем, 20-30% для тестов и разработки. Если сделать 900% запаса, можно счётную палату заинтересовать.
Добро пожаловать в частно-государственное метро. Передавайте за вход, за проезд, за переход, ещё разок за проезд и за выход.
Вчера выступил Трамп: $600 в неделю всем потерявшим работу (включая срочные контракты), мелким предпринимателям и самозанятым, у кого закрыт бизнес. Это сверху к обычным $235 в неделю пособия по безработице. Со дня фактического начала карантина, не от подачи заявления.
Оно и понятно: у них-то катастрофа, а у нас - стабильность!
Сейчас в Италии и Испании только начали проявляться результаты мер, принятых в конце марта. Не забываем про 14 дней от заражения до симптомов и теста.
Санкции - только на российский сегмент. Сигнэс стыкуется к сегменту NASA, так что сыр в безопасности.
Проверил. Умножены на ноль данные за 2017, 2018 и 2019 годы полностью. Хорошо, что есть старая выписка трёхмесячной давности, где все в норме. Есть чем порадовать прокуратуру.
Это в длинных агломерациях с пригородами. В крупном городе обычно "мультимодальная" система: автобусы - трамваи - троллейбусы - метро - короткие электрички по одному билету с удобными пересадками на совмещенных станциях. Расписание по минутам есть у всего, очень удобно. Вряд ли у нас сделают так.
В Европе действительно гор транспорт государственный, но ходит он редко (иногда 2-3 рейса в день), маршрутов мало, состояние чаще всего среднее. При планировании учтено, что у всех есть личный автомобиль. В минивэнах там возят дрова.
В самом центре города обычно все продумано для туристов, там автобусы большие и ходят часто.
Финляндия выдавала, но нужно было знать язык, иметь финское происхождение и быть готовым к переезду.

http://fontankafi.ru/articles/28035
Тот случай, когда орфографическая ошибка смотрится в посте логично, дополняя формой содержание.