Информация о пользователе

Сергей Попов

Пол: МужскойВозраст: 49Дата регистрации: 03.07.2018 в 08:36

11 комментариев

Я тот человек в гидрографии, который оценивал качество материалов гидрографических работ. Я всю жизнь проработал в этой структуре, правда на Дальнем Востоке. И Травин и Шальнов (фигуранты дела) служили на Дальнем Востоке в одной из лучших частей. Я их знаю по делам. Поэтому я удивлен выводами СК о "пригодности или НЕ пригодности" материалов. Это компетенция моего подразделения, а не следователя СК. Перепасть с тендеров, как вы говорите, не возможно. У нас в РФ давным-давно система электронных торгов. Туда не залезешь. Беда в другом. Тендер выигрывают люди (организации) у которых нет ни техники ни людей ни образования ни опыта в этой сфере. Результат - "плохое качество материалов". Мне приходилось много раз выносить решение об отказе принимать результаты таких работ. А если отказать маге-прославленной канторе с юристами и министерствами? Что будет? Вот вам еще одна причина "убрать" гидрографию с перспективного поля гоззаказов при освоении Северного морского пути.
100% есть человек, написавший заявление с просьбой разобраться и примерно владеющий информацией. Ну а комитет обязан реагировать. Беда обвиняемых в том, что большие начальники любят давать указания устно или по телефону. Докажи потом.
Ты бы думал, прежде чем писать. Он (Они) ничего не украли. Воровство - это когда ты забираешь чужое для себя. А они, по версии следствия выполнили работы, которые не пригодились. Никакой выгоды они не помаяли. Вот и все
В том то и дело, что пригодность материалов оценивают специалисты имеющие а)специальное образование б)опыт. Формулировка СК "...имеют плохое качество" не соответсвует ни одной оценке, принятой в Гидрографии. Бывают "Пригодны", "Пригодны с исправлениями", "Природы как справочные" и "Не пригодны". В нашем случае материалы пригодились и по ним откорректированы старые морские карты.
Шельф под водой и льдом. Какой спутник у нас видит под водой?
Вы видите скольких привлекают к ответсвенности? Троих. Сдать материалы гидрографических работ в картпроизводсво для издания карт, это вам не пиццу заказать. Материалы принимают актом в одном месте, потом в другом месте целые комиссии. Составляется отчет о проделанных работах. А это тоже куча научных людей. В самом картпроизводстве эти материалы рассматриваются на предмет пригодности. Вы что думаете эти материалы гидрографических работ по уточнению шельфа видел хоть один из фигурантов дела? Нет конечно. Если следователи говорят о плохом качестве работ, то это о подчиненых фигурантов дела. Это они подсадили своих начальников. Однако начальники не стали спихивать вину на них, а сами отвечают в суде. Это и называется "ОФИЦЕРСКАЯ ЧЕСТЬ". Спасать своих товарищей любой ценой.
Вы статью то прочитали. Там же на русском языке написано - "...проведены проверки....". Бюджетники такого уровня об особым присмотром. Каждый год они и члены семей подают налоговую декларацию. Временами находят несоответствия и жестоко карают провинившихся. У Травина, Шальнова и Глазко и его родственников ничего не нашли. Старый Фольцваген и все. Если бы нашли, он бы уже сидел в Лефортово.
Спутниковые технологии конечно применяются. Работы выполнялись за зарплату без всяких, как вы пишите "....медалек и премий". Знаете какие денжищи в бюджетной организации получает техник гидрографического отряда? 15000 р. Ну когда в море на 30% больше. ESV не хочет за зарплату в 15 000р и "медальку" месяца 3-4 провести в море. Северном море на железном параходе? За это время, которое называется квартал, вам еще и премию заплатят около 5 000 р. Стыдитесь своих гаденьких словечек об этих тружениках моря.
Дак что же происходит? Версия 1. Внутриведомсвенная возня. Флотское командование с удовольствием назначало на эту должность представителей своей касты – штурманов. Те, не имея опыта гидрографических работ а значит и авторитета среди своих подчинённых всегда оказывались в изоляции. Ничего кроме вреда этой службе они не приносили. Другое дело С.Травин. Свою службу он начал на Дальнем Востоке в одной из немногих подразделений, сохранивших свой потенциал и реально работающих на благо Родины. Достигнув таких высот в служебном росте он не забыл своё предназначение. Именно он начал восстановление гидрографии России после губительных сердюковских реформ. Закупается современная техника, строятся и спускаются на воду гидрографические суда и катера, напичканные современным оборудованием. Но военная система съедает своих верных сыновей. Вот уже в опале заслуженные гидрографы на Дальнем Востоке. Флот сокращает штат в самых нужных для этой профессии подразделениях. Вот кому это выгодно?
Четвёртое. Эти созданные по госконтракту карты не пригодились для подачи заявки в ООН. А Травин тут при чем. Не он же формировал перечень документов для ООН. Травин настоял на гидрографических работах и был прав. Открыты новые острова, проливы. Сами материалы гидрографических исследований, обновлённые карты, ещё десятилетия будут использоваться как военными кораблями и подводными лодками, так и гражданскими судами и даже внесли свой вклад в науку. Для справки. Россия входит в международную гидрографическую организацию и несёт ответственность перед всеми странами за поддержанием карт в зоне своей ответственности на уровне современности. Если карты старые, то эти страны, ищущие повод ввести санкции, могут запретить своим странам заходить в наши порты, сославшись на навигационную опасность. А нас там на севере газ и транспортные пути с Америк, Азии, Европы. Представляете что будет с нашей страной, если завтра из-за старых карт все страны откажутся от поставок газа по Севморпути.
Первое. Проведены разные проверки. Деньги к нему не прилипли. Это вам не полковник Захарченко из полиции со своими миллионами. Из всех богатств он накопил на не очень новый автомобиль Фольцваген (народный автомобиль) еще до назначения на эту должность. Второе. Спутниковые снимки Роскосмоса, которые якобы можно было взять бесплатно. Взять то можно. Но они такого качества, что работать с ними нельзя. Чего греха таить - да и техника для гидрографических исследований тоже. Приходится покупать американские и японские комплекты для навигации, норвежские эхолоты и программное обеспечение тоже не наше. "Боевая задача" же с шельфом стояла очень серьезная. Это все же финансовое благополучие России на десятилетия вперед. Сумма 70 миллионов для МО РФ пустяковая. Это примерно по стоимости как на день ВМФ салют. Третье. Спутниковые снимки - это вам еще не карта. Тем более морская навигационная. Она конечно пригодится на всех этапах и будут огромным подспорьем для работы на таких больших площадях.