Информация о пользователе

PupkinVasya

Дата регистрации: 31.05.2018 в 09:30

286 комментариев

Чтобы скриншоты стали аргументами, их придётся заверять у нотариуса.
В противном случае суд их отметает, поскольку не может установить время создания. Ещё одна аргументация: "невозможность загрузки информации в 10.15 не свидетельствует о невозможности загрузки в период с 10.16 по 23.59".
А вот совсем и не так! Никакого наказания, пока нет ДТП. А в случае, если превышение скорости стало причиной ДТП, возникает гражданская ответственность и, возможно административная или уголовная.
"Ungewöhnlich pünktlich" скорее следует перевести как "необычно пунктуально" в данном случае.
Признание - царица доказательств.
Покушение на совершение административного правонарушения. Подготовка к административному правонарушению путём подбора орудия совершения правонарушения, возможно, по предварительному сговору в составе группы лиц.
Да, и в Спортлото стоит написать!
По-моему, уважаемый автор перегибает, ведь очевидно же, что в оказании небезопасных услуг и продаже небезопасных товаров следует обвинять не конечных потребителей, а предпринимателей.
Вот к этим продавцам небезопасных товаров и следует прийти в первую очередь с обыском. Причём, в полном соответствии с разъяснениями Пленума ВС - выявить товары представляющие реальную, а не гипотетическую опасность жизни. Таким образом, следует начать в соответствии со статистикой жертв, с продавцов кухонных ножей, их в городе полно. Пилы, опять-таки показали себя очень с плохой стороны в Петербурге в последние годы, а продают их без зазрения совести тоже на каждом углу. Про продавцов автомобилей я вообще молчу - каждый день в России погибает 30 человек в авариях, а они всё продолжают продавать свои автомобили! Но автосалонов не так много, туда прийти с обыском можно потом, сперва всё-таки с ножами разобраться, с самокатами-то порядок быстро навели!
А разве речь о вине? Нарушение же ПДД следует из описания.
Но и вину определить - пару раз плюнуть: разобраться к какому сословию принадлежит мотоциклист, всего-то.
Фразу "в нарушение ПДД не уступил дорогу движущемуся во встречном направлении мотоциклу" тактично опустили.
Никогда так изящно не находили эвфемизма к слову "рэкет".
И есть разница, какой знак будет стоять - 80, 60, 30 или десять?
По-моему нужно заниматься администрированием существующих ограничений, а не введением новых. Любые ограничения действуют только для тех, кто им подчиняется.
Чтобы раздать сыр кусками в точки, нужно погасить код головки сыра, промаркировать каждый кусок отдельно и внести это всё в систему. В накладных на перевозку нужно указать коды. В каждой точке нужно погасить код куска сыра в системе после переработки - ничем не лучше перевозки тёртого сыра.
Белку поймал тот, кто эту галиматью придумал. Код должен быть на каждой головке сыра, на коробке с головками - групповой код, раскрывающий коды каждой головки, на паллете - групповой код паллеты. И всё это заводи в систему на каждом шаге перевозки, сортировки, продажи. Вынул из паллеты одну головку - переделывай все групповые коды.
Нет, совсем не так. "Радиоактивным" сыром можно кормить, пока клеишь марки и вводишь правильно данные в систему.
А вот если ты хочешь отправить условный "сыр" в другой город транспортной компанией, она не примет груз, поскольку ты должен подготовить на "сыр" транспортные документы с кодами на каждую посылку и ввести их в базу данных. А транспортная компания опять-таки должна, получив "сыр" отсканировать все эти коды и снова ввести в базу, иначе по пути гаишники нахлобучат.
Любопытно, что большинство, включая журналистов, предпочитают видеть только надводную часть айсберга - кто-то при производстве будет клеить на заводе какие-то этикетки.
Суть аферы значительно глубже - любая реализация и даже просто перевозка маркированной продукции обрастает сплошным считыванием и внесением различных кодов в различные системы. Один код на товаре, групповой код на коробке, код на партию. Каждый код вносится в систему, партию разбили на части - всё по новой. Возврат части партии - как? Да просто упаковать разносортный товар в одну коробку из трёх - погасить три групповых кода и заводить новый групповой, поштучно сканируя товар?
Безусловно, сети со своими айтишниками как-то разберутся, включив расходы в стоимость. А вот мелкие магазины сперва перестанут торговать маркированным товаром, а потом просто закроются по мере расширения номенклатуры. Даже если нанять специальный персонал на это многократное сканирование и введение в различные системы, любая ошибка - конский штраф
Какие плановые работы могут быть на автодороге в ночное время?
Если работы экстренные, почему персонал не защищён передвижным отбойником? Почему по ходу движения сначала человек, а потом грузовик, и не наоборот?
Гнездо пулемётное с расчётом у входа, второе у чёрного хода.
"Сталкинг", "инклюзия", "объективация" - к этой Вундер... приложить бы словарь новояза.
Эта бизнес-модель прекрасно работает уже десяток лет без всякой рекламы. Приглядитесь повнимательнее к ротации автотранспорта за Казанским собором.
Почему же? Целлофан производится и продолжает использоваться в быту, конечно не в качестве "строительной плёнки".
Ну, почитайте хоть разок: http://new.gramota.ru/spravka//buro/hot10/
На Украину и с Украины по-русски.
Набат - сигнал тревоги. Можно бить набат, т.е. отбивать тревогу. "Тревожный набат" - масло масляное.
В кои-то веки раз абсолютно зря наехали, именно "в Донбассе" по-русски.

Ответ справочной службы русского языка

Всё очень просто: Донбасс – сокращение от Донецкий угольный бассейн. По-русски говорят в бассейне, не на бассейне. Поэтому в Донбассе.
Прекрасная идея! А за нарушения правил парковки отключать интернет. За скорость - газ, воду - за проезд на красный свет, но только горячую. Холодную воду отключать исключительно за дурацкие идеи.
Ну, как раз, Розу Ветров Евгений Владимирович часто упоминает. Только несколько в другом контексте и в другух эссе :)
Любопытно, что по факту причинения смерти уголовное дело не возбуждено - тут, видимо, нужно разбираться и проверки ещё проводить.
А вот с "нападением на полицейского" всё ясно как божий день и дело в отношении погибшего ужас просто как необходимо.
А в чём, собственно, проблема? Используйте хоть 1% солода, только назовите "пивной напиток", а не "пиво". Пусть покупатель сам выбирает, что ему пить.
Визит на территорию усадьбы Сергиевка был бы логичным продолжением данной статьи.
Только стоит взглянуть чуть дальше фасада, наспех политого свежей краской.
Хотя и фасад уже опадает под потоками воды, стекающей мимо подставленных корыт прямо по стенам.
Хозяин тот же.
Пособником пьяниц за рулём отчасти является жадность страховых компаний. Ограничения на водителей в страховке свели на нет предложение услуги "трезвый водитель". Теперь легально уехать из ресторана можно только на эвакуаторе.
Тут не в "летунстве" дело - два "дурака" чего-то ждут и мнутся, не едут на зелёный. А один "умный" лихо делает их справа: "смотрите, как я умею!" Молодец, всех сделал. А, главное, ничего не нарушил.
В случае, если кресло не явившегося пассажира продаётся второй раз, авиакомпания, должна бы возместить стоимость перевозки не полетевшему пассажиру, ведь услуга ему не оказана, значит и деньги с него брать не за что. Оставляя себе эти деньги, авиакомпания получает неосновательное обогащение — приобретение или сбережение имущества за счет другого лица.
Это уже давно успешно сходит авиакомпаниям с рук. Теперь же они хотят переложить на пассажиров ещё и собственные риски игры в эту рулетку - если они угадают число не пришедших на рейс, они обогатятся за счёт не полетевших, дважды продав их место. Если же жадность окажется непомерной, они даже не понесут никаких дополнительных расходов на гостиницы и компенсации, всё будет опять-таки за счёт пассажиров.
Это всё относится к случаю продаж мест, отказавшихся от полёта пассажиров. Если же говорить об "овербукинге", когда перевозчик заранее знает, что продаёт мест больше, чем имеет в самолёте, скажите, чем это отличается от мошенничества?
Близняшки на видео. Обе особи друг друга стоят.
Пафосной особи, не поленившейся наложить патетическую музыку на своё, в том числе, "чудачество", стоило бы помнить, что остановка на автомагистрали приводит к страшному ДТП в среднем за 3-8 минут. Хотя бы про это.
Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.

И где здесь хоть слово про касание?