Информация о пользователе

PupkinVasya

Дата регистрации: 31.05.2018 в 09:30

304 комментария

Это любимая ошибка на Фонтанке по частотности.
Там ещё перегородки между парками стоят, чтобы выйдя из одного парка, заплатили ещё раз за вход в другой.
"Как бы нЕ прошли переговоры" - автор проявляет беспокойство прямо в заголовке. И правда, а вдруг пройдут?
Водолазкина почитайте - претензия на глубину содержания в современной литературе встречается не часто. Тем более нашенский, нужно знать.
А вот Веллер, которым когда-то зачитывались, оборал какую-то тётку в прямом эфире и выплеснул ей в морду стакан. Спору нет, тётка, конечно, вела себя мерзко и постоянно перебивала дедушку, но присесть на одну скамейку с Киркоровым и Сюткиным?
"Штраф за сбитое животное компенсирует страховая компания по полису ОСАГО"
Где продают страховку от штрафов? Дайте две!
По-моему с гражданством Татарстана разобрались лет 10 назад, нет?
Наконец-то!
Хоть кто-то умеет попасть не только в середину мишени.
А то каждое задержание = летальный исход.
Информация о пробке также приводит к появлению предупреждающих знаков на табло за много километров и ограничению скорости непосредственно перед пробкой. Кроме того, подъезжающие к пробке водители сразу включают аварийку до момента полной остановки и это тоже неплохо заметно издалека.
Есть ещё одна особенность, которая бросается в глаза - полосы на автобанах значительно шире полос на М11 и есть полноценная обочина, на которой способен поместиться даже аварийный грузовик. При этом в любой пробке все ряды смещаются вправо, занимая обочину, только левый ряд смещается влево. Таким образом между стоящими или ползущими в пробке машинами всегда образуется свободных полтора ряда, по которым летают скорые и пожарные машины на скоростях выше сотни.
Вот именно поэтому в Германии сперва полоса "закрывается" знаками на табло километров за 20, потом ограничивается скорость непосредственно перед работами тоже на табло, потом стоит лёгкая конструкция размером больше грузовика с отражателями, знаками и гигантскими жёлтыми вспышками, за ней в трёхстах метрах тяжёлый тягач с гигантским полуприцепом - амортизатором, сияющий яркими мигалками как НЛО.
И только за всей этой цепочкой заграждений в ста метрах работают люди.
Если работы ведутся долго, вся эта красота дополняется "островом" на открытой полосе метров за 300, чтобы автомобиль, следующий по открытой полосе, был вынужден перестраиваться сперва в закрытую полосу, а потом обратно.
Таким образом спящий водитель просыпается от удара о лёгкие конструкции, а не об автомобиль заграждения.
Любопытно, было вынесено 150 постановлений на обыск?
Или одно на всю деревню целиком?
А на целый город можно ордер? А на страну?
Возможно, и аттракцион для туристов - побочное явление.
Почтовое отделение - признак фактического использования территории и осуществления юрисдикции.
Ну, что-то Вы совсем разошлись. Год с момента обнаружения, длящееся (по версии ПВС). Обнаружить могут когда захотят = фактически нет срока давности.
Чтобы скриншоты стали аргументами, их придётся заверять у нотариуса.
В противном случае суд их отметает, поскольку не может установить время создания. Ещё одна аргументация: "невозможность загрузки информации в 10.15 не свидетельствует о невозможности загрузки в период с 10.16 по 23.59".
А вот совсем и не так! Никакого наказания, пока нет ДТП. А в случае, если превышение скорости стало причиной ДТП, возникает гражданская ответственность и, возможно административная или уголовная.
"Ungewöhnlich pünktlich" скорее следует перевести как "необычно пунктуально" в данном случае.
Признание - царица доказательств.
Покушение на совершение административного правонарушения. Подготовка к административному правонарушению путём подбора орудия совершения правонарушения, возможно, по предварительному сговору в составе группы лиц.
Да, и в Спортлото стоит написать!
По-моему, уважаемый автор перегибает, ведь очевидно же, что в оказании небезопасных услуг и продаже небезопасных товаров следует обвинять не конечных потребителей, а предпринимателей.
Вот к этим продавцам небезопасных товаров и следует прийти в первую очередь с обыском. Причём, в полном соответствии с разъяснениями Пленума ВС - выявить товары представляющие реальную, а не гипотетическую опасность жизни. Таким образом, следует начать в соответствии со статистикой жертв, с продавцов кухонных ножей, их в городе полно. Пилы, опять-таки показали себя очень с плохой стороны в Петербурге в последние годы, а продают их без зазрения совести тоже на каждом углу. Про продавцов автомобилей я вообще молчу - каждый день в России погибает 30 человек в авариях, а они всё продолжают продавать свои автомобили! Но автосалонов не так много, туда прийти с обыском можно потом, сперва всё-таки с ножами разобраться, с самокатами-то порядок быстро навели!
А разве речь о вине? Нарушение же ПДД следует из описания.
Но и вину определить - пару раз плюнуть: разобраться к какому сословию принадлежит мотоциклист, всего-то.
Фразу "в нарушение ПДД не уступил дорогу движущемуся во встречном направлении мотоциклу" тактично опустили.
Никогда так изящно не находили эвфемизма к слову "рэкет".
И есть разница, какой знак будет стоять - 80, 60, 30 или десять?
По-моему нужно заниматься администрированием существующих ограничений, а не введением новых. Любые ограничения действуют только для тех, кто им подчиняется.
Чтобы раздать сыр кусками в точки, нужно погасить код головки сыра, промаркировать каждый кусок отдельно и внести это всё в систему. В накладных на перевозку нужно указать коды. В каждой точке нужно погасить код куска сыра в системе после переработки - ничем не лучше перевозки тёртого сыра.
Белку поймал тот, кто эту галиматью придумал. Код должен быть на каждой головке сыра, на коробке с головками - групповой код, раскрывающий коды каждой головки, на паллете - групповой код паллеты. И всё это заводи в систему на каждом шаге перевозки, сортировки, продажи. Вынул из паллеты одну головку - переделывай все групповые коды.
Нет, совсем не так. "Радиоактивным" сыром можно кормить, пока клеишь марки и вводишь правильно данные в систему.
А вот если ты хочешь отправить условный "сыр" в другой город транспортной компанией, она не примет груз, поскольку ты должен подготовить на "сыр" транспортные документы с кодами на каждую посылку и ввести их в базу данных. А транспортная компания опять-таки должна, получив "сыр" отсканировать все эти коды и снова ввести в базу, иначе по пути гаишники нахлобучат.
Любопытно, что большинство, включая журналистов, предпочитают видеть только надводную часть айсберга - кто-то при производстве будет клеить на заводе какие-то этикетки.
Суть аферы значительно глубже - любая реализация и даже просто перевозка маркированной продукции обрастает сплошным считыванием и внесением различных кодов в различные системы. Один код на товаре, групповой код на коробке, код на партию. Каждый код вносится в систему, партию разбили на части - всё по новой. Возврат части партии - как? Да просто упаковать разносортный товар в одну коробку из трёх - погасить три групповых кода и заводить новый групповой, поштучно сканируя товар?
Безусловно, сети со своими айтишниками как-то разберутся, включив расходы в стоимость. А вот мелкие магазины сперва перестанут торговать маркированным товаром, а потом просто закроются по мере расширения номенклатуры. Даже если нанять специальный персонал на это многократное сканирование и введение в различные системы, любая ошибка - конский штраф
Какие плановые работы могут быть на автодороге в ночное время?
Если работы экстренные, почему персонал не защищён передвижным отбойником? Почему по ходу движения сначала человек, а потом грузовик, и не наоборот?
Гнездо пулемётное с расчётом у входа, второе у чёрного хода.
"Сталкинг", "инклюзия", "объективация" - к этой Вундер... приложить бы словарь новояза.
-1