Информация о пользователе

Stanley Koff

Пол: МужскойДата регистрации: 29.05.2018 в 18:32

64 комментария

Да я бы не сказал, что они ненавидят женщин, да и в конкретном в клипе, не совсем те женщины, какими любые мужчины хотели бы их представлять. Клип однозначно мерзкий, и те кто в нем снимался лишены каких-то моральных принципов и делали это скорее всего за небольшие деньги и участие в данном мероприятии. Практически на любых гастролях музыкантов в нашей стране в гримерках сидят девушки, которые совершенно бесплатно предоставляют интим услуги, просто ради собственного эго. Но об этом знают только организаторы и сами музыканты. Здесь все произошло публично и официально, и негодование быдла вызвал тот факт, что это престарелый немчура пиарится сексуальным насилием над этими дешевыми доступными русскими телками, а те еще и счастливы! А вот им, "нормальным русским пацанам" а на деле убогим и кривым имбецилам никто не дает. Отсюда зависть, ненависть и все такое.
А ведь могли бы, например, в пятерочке на кассе сидеть, красотой пленять зашедших за фунфыриком.
А что вы хотели, если это мордор? Страна агрессивных имбецилов. они просто название меняют позавчера это были гопники, вчера братва, сегодня мужское государство. Суть одна -ущербные и обозленные.
Людей штрафами не сделаешь вежливыми. Это только воспитание с детства. У нас в стране тяжёлое наследие уничтожения личности. Что ожидать от морлоков?
Ну не знаю, как тупили так еще больше затупили, сегодня это можно объяснить плохими погодными условиями, но что им мешает ехать в нормальную погоду загадка. Впрочем жители города в котором снег бывает на протяжении 4 - 5 месяцев, вообще не должны это воспринимать как плохие условия. Для меня наоборот, снег в радость, и я бы хотел чтобы каждое зимнее утро было как сегодня. Можно погонять с заносами, машин меньше и стекла чистые.
Тогда можно будет ехать 100 и попадать в волну. Это даже лучше. Только зачем нашим людям волны, если намного спокойнее безопаснее и экономичнее просто стоять в пробке. Любое движение это зло, опасность, и вред экологии.
Все повороты налево должны быть организованы по стрелке. А ещё желательно с выделением полосы.
Опять не соглашусь. По встречке отучили ездить именно репрессиями. Нарушил, получил лишение или плати крупную сумму. Научили также не пить за рулем, но это относится только к тем, кто бокал вина в ресторане употреблял, а синь как ездили пьяными так и продолжают.
И в Германии, я просто, очень часто там бываю, и езжу. Там как раз нет толерантности, так как в России, там невозможно ездить именно потому что культура вождения не дает возможности влезать. Не пустят. Я вообще очень люблю там ездить, потому что все продуманно, а главное, что водители там образованы в плане культуры на дороге. У нас половина тупит, а половина гонит. Половина всех пропускает, а другая половина этим пользуется и влезает, если не хочешь стоять и ждать пока дартаньяны всех пропустят, влезай сам. Получается хаос. А там порядок.
Нельзя сравнивать наши страны. Там совсем иные причинно следственные связи. И ни один пешеход даже не наступит на проезжую часть, пока ему не горит зеленый. Там нет дорог более чем в 2 полосы и нерегулируемых переходов, а когда были, там переходить было более страшно чем сейчас у нас.
А в Нью-Йорке, который намного более напоминает наш город, нет нерегулируемых пешеходных переходов, но можно переходить на красный(без приоритета) И камер нет. И дтп меньше и машин больше. И на права пошел и сдал за час, без 2х месяцев автошколы и 100 медкомиссий и справок.
В чем прикол? В головах, только в головах. Если там не навести порядок на дороге его другими способами не добъёшься. Нет, способ гриба, он будет работать, можно еще физически наказывать . Все можно, главное самому там не оказаться в один день.
Перекрыв, мы просто перенесем сужение, и оставим еще большую пробку, потому что даже те, кому нужно направо, будут лезть в это горлышко. Бублик - лучшее решение, но без воспитания и большом трафике это будут дтп и пробки, у нас вообще проблема у народа на бублик заехать.
Дык не обеспечивает. Их давят как тараканов. Не специально, а просто темно, все слепят, окна в говне (спасибо беглову за реагенты), надо же еще в телефон ехать смотреть или разговаривать. С ноября по февраль, в спб и ло это русская рулетка быть "плохим" пешеходом
Хороший пример. Аналогично обочине. Если ничего не делать в плане изменения дороги, то камера на правую полосу, или воспитание культуры и приемов вождения у тех, кто лезет, как у тех, кто пропускает. Если вы держите дистанцию и не даете влезать, то к вам и не будут лезть, а если это станет системой, то и проблема отпадет. В других странах нет камер, но есть водители, которые не позволяют влезать, ибо едут синхронно с дистанцией и никто и пытается даже хитрить. В сша, чтобы тебя пропустили, нужно открыть окно, высунуть свое лицо наружу, улыбнуться и жестом попросить, не будешь же это делать каждый раз, когда тебе нужно просто н-ть поток.
Просто водителей воспитали, а пешеходов нет. Но в ссср, особенно, в Ленинграде, говорят, все были мега культурными и пропускали, увидев, за километр. Я к сожалению, тех сказочных времен не застал. В 80х меня сбил водитель без прав, а 90х я уже сам без прав ездил 200 по встречке и никого не пропускал.
Любой горб сопровождается знаком, например 40. Но это не мешает любителям постоять создать очередь за собой. Есть машины на которых проезд горба имеет сложности, но в 90% он проезжается на рекомендованной скорости без ущерба комфорту и подвеске. Я вообще на них никогда не торможу и ничего у меня не отвалилось.
Не считаю это предположение переходом на личности. Никакой нормальный водитель не хочет по отношению к себе драконовских мер. Потому что рано или поздно, каким бы он не был адептом пдд, ему прилетит. В мск, уже все рыдают от того как тяжело стало быть водителем, а дтп, так как были так и остались.
Просто здесь нужно отменить красно-желтую фигню, как во всех нормальных странах и увеличить красную паузу для всех участников.
К сожалению в наших условиях это не замедляет трафик, а останавливает его ибо у половины водителей подвеска из хрусталя.
+К моему предыдущему посту. Мое мнение, у нас существенно выросла культура вождения, после того, как наши люди стали ездить за границу, где многим пришло осознание какие они дикари и, что можно ездить и уважать остальных участников движения. Некое гражданское движение на дороге, которое не позволяет выбиваться из определенных правил,и где никто не хочет выглядеть уродом среди людей. Именно за счёт общественного порицания водители почти перестали ездить по обочинам, не пропускать пешеходов и по хамски себя вести. Естественно остались некоторые индивидуумы, но это скорее исключение из правил, в семье не без урода. Но уродов все ещё много, и я считаю, что им просто не донесли хороших манер. В любом европейском или американском городе, они бы быстро уяснили, что можно делать, а что зашквар. И не полиция им на это укажет, а другие водители. Осталось ещё много водителей с недопониманием, и это не только хамы лихачи, но и те, кто считает себя адептами ПДД. Но все лечится. Нужны усилия и время
Сотни и тысячи? Вы перегибаете. Психопат не перестанет быть психопатом, и пока он никого не убъет и его не изолируют. А если даже и изолируют, он выйдет тем же психопатом. Как сделать так, чтобы они не причиняли много вреда? Тоже никак, у нас большая скученность населения и любой выезд на тротуар, даёт большое количество жертв. Поэтому риск резонансных дтп сохранится в любом случае, но они капля в море в сравнении с теми дтп которые совершают обыкновенные водители из-за невнимательности, плохих дорожных условий и плохих навыков. Здесь есть большой потенциал для улучшений. Воспитание, среда, образование водителей и пешеходов дадут хороший результат, если постараться.
Это вам скорее в минус чем в плюс, а обвешать весь город камерами много ума не надо. Кстати, я из разряда нехороших водителей и постоянно нарушаю ПДД, и считаю их скорее общей рекомендацией чем обязательным законом для всех, моя позиция на дороге ехать быстро, безопасно и не мешать другим. С тех пор как гаишников заменили камерами, я получил столько штрафов, что можно по пальцам пересчитать, а тех, что с камер и вовсе можно сказать ничтожное количество. Раньше было намного хуже. Манера же езды не потерпела существенных изменений, а в ход пошли технические средства. Так что камеры не панацея.
Не я первый начал, и вообще как только собеседник начинает выпучивать свою значимость местом рождения или стажем, мне есть чем парировать. Но сам я считаю, что не так важно какой у тебя стаж и место рождения, главное, умеешь или не умеешь соображать. Товарищ гриб, явно предпочитает не соображать, а декларировать некие штампы.
О! Началось. "Я здесь родился, я 20 лет заслуженный пенсионер, а вы говно и ваше мнение фигня."
Я и мои родители и их родители родились в этом городе, у всех есть высшее образование. Мой стаж вождения больше чем ваш на 6 лет, и лет мне не так много, а это значит я лучше адаптируюсь и соображаю.
Я так понимаю вы - пешеход? Или мечтатель романтик. А давайте сделаем так, чтобы был мир во всем мире, всегда хорошая погода, добрые люди, а животные бы все стали травоядными и давали молоко... Есть реальность, а есть ваши фантазии. На землю спуститесь.
Все равно не убедительно. Машин стало в 10 раз больше если не в 100.
Из них не так много безопасных, возможно, что сегодня количество "классики" на дорогах соизмеримо с тем сколько было в ссср.
Относительно просторов, то да было где ехать, сейчас город просто стоит в пробке, а некоторые предлагают сузить дороги. Для начала надо объездные пути построить.
Простого решения проблемы нет, кроме повышения самосознания горожан. Возьмите принцип парето. Выясните коренные причины самых частых дтп, сформируйте топ5. И вперед. Я больше чем уверен, что устранив причины основных дтп, смертность снизится в 2 раза. То, что советует общество ужесточить и покарать, обусловлено исключительно эмоциями от прочтения в СМИ резонансных случаев, а их очень небольшой процент от общих. Как бы вы не сужали дороги и ужесточали ответственность, всегда в многомиллионнике найдется обдолбанный психопат, который будет убивать людей тем или иным способом, есть права у него или нет неважно.
Немного не в тему, но есть ряд перекрестков в городе, где когда не работает светофор, то нет пробок, а когда работает минимум два цикла стоишь. Иногда ограничения - зло.
Со времен СССР, где были строгие правила, гаи на улицах, неотвратимость, бальная система, узкие дороги и в несколько раз меньше машин, с тех пор смертность на наших дорогах снизилась больше чем в два раза.
Что на это скажут сторонники жестких мер, хотите как раньше?
Почему, если кто-то имеет другой взгляд на вещи, то он обязательно делает это за деньги? Елисейские поля, говорите? А почему именно они, а не Зимбабве, или вы считаете что наш город логичнее с Парижем сравнивать? Кстати, во многих городах Европы паркуются на тротуарах.
Потому что в нашей стране вы можете купить или получить по знакомству практически любой номерной знак. Но я не думаю, что этот номер из серии служебных.
Мир несправедлив. В деньгах сила, а не в правде. Побеждает сильнейший. Теория Дарвина, эволюция, ничего не поделаешь.
Курсанты и бюджетники это инопланетяне? Почему вы делите людей, на курсантов и бюджетников и неких других. У меня много знакомых бюджетников, никто их не заставлял голосовать за динозавриков.
Я подразумеваю выборы, которые проводятся нашими законопослушными гражданами, которые как голосуют так и подсчитывают. Или это тоже инопланетяне?