Информация о пользователе

mBurakov

Дата регистрации: 28.05.2018 в 09:01

12 комментариев

Не должно существовать организаций, работающих избирательно по национальному признаку. Может быть, полиция заодно и этим, наконец, займется? Давно пора. Такие есть не только в среде водных прогулок, но и в других предприятиях китайского туризма.
Да, это по всем параметрам фейковый срежиссированный опрос. Приезжают в Петербург каждый год и имеют кучу денег - это те самые нелегальные гиды-китайцы, через которых работает замкнутый бизнес-цикл китайского въездного туризма, та самая мафия, о которой писали. Непонятно, зачем Смольный им помогает.
В этом законе нужна была всего одна статья - о требовании гражданства РФ для деятельности гида-переводчика. С этим положением были согласны ВСЕ - редкий случай - и власти, и простые граждане. Все остальное ограничительное нагромождение, действительно, от лукавого, от чиновников. И да, в результате их вмешательства вместо того, чтобы помочь, может навредить.
Требование гражданства российской федерации для деятельности гида-переводчика - очень правильное, Да, это необходимое условие для решения китайской проблемы во въездном туризме. С точки зрения международных отношений это выравнивание нашего паритета с Китаем, где работа гидов-иностранцев законодательно невозможна. Да и работа иностранных турфирм тоже.
Ждем скорейшего окончательного принятия закона. Авторские экскурсии он ни разу не ущемляет, он вообще не об этом.
Я одного не понимаю - почему добровольную маркетинговую программу Safe Travels пытаются представить, как обязательную? В изменениях в 121-е постановлении ничего про нее нет. Всемирный совет по туризму и путешествиям также подчеркивает, что эта программа носит исключительно добровольный заявительный характер, в этом несложно убедиться на сайте организации www.wttc.org. Если чиновники навязывают бизнесу маркетинговую программу нет ли тут, простите, признаков и состава?
Денег нет не только в казне. При всем уважении к бюджету он вторичен, главное - занятость местных жителей, местных бизнесов. Кроме того, вопрос не в том, заправились ли автобусы бензином и сходили ли туристы в платный туалет. Вопрос в том, что основные доходы от туризма, "туристкая рента", которая и делает туризм привлекательным и формирует бюджеты многих регионов и стран, элегантно изымается китайцами, а городу предлагается радоваться от того, что частично покрывается износ инфраструктуры. Отдельные точечные и, как правило, временные, личные удачи некоторых хитрецов, устроившихся при китайцах не должны заслонять общую картину. Кроме того, многие "российские" компании просто прикрывают китайский капитал. Китайцы берут одно за другим столько, сколько могут - сперва гиды, потом магазины, рестораны, транспорт, агрегаторы входных билетов в музеи и далее по списку. То, что в Петербурге гостиницы пока еще не китайские при нынешнем состоянии дел это вопрос времени. В Иркутске уже китайские.
Да, сказки. Почему эксперты РБК не пишут про вред китайских платежных систем это-то как раз понятно - эти фирмы являются представителями китайских платежных систем в России.
Важно не сколько потратили, а в какую страну вернулись потраченные китайскими туристами деньги.
Китайские проблемы во въездном безвизовом туризме из КНР в целом существуют из-за смычки китайских теневых структур с российскими чиновниками в туризме и других ведомствах. Царское Село тут не исключение. У китайского теневого туризма уже много лоббистов в российской власти. И это происходит на фоне панической и необъяснимой боязни российского руководства хоть малейшим образом обидеть китайцев. Правительства маленьких Филиппин, Малайзии, Таиланда или Вьетнама на границе с Китаем почему-то не боятся давать отпор китайской экспансии, а в России китайскому теневому бизнесу разрешено делать все, что они захотят. Почему такое предательство?
Несколько лет слежу за ситуацией "ГМЗ-нетбилетов-китайцы-очередь" и по результатам наблюдений уверен, что существующее положение вещей поддерживается искусственно отдельными лицами в руководстве ГМЗ в личных целях.
На самом деле китайское безобразие в Царском Селе не сейчас появилось, в той или иной степени продолжается уже многие годы, и писали уже в различные инстанции, но ничего не менялось. "Скамеечки" - замечательный пример обычного ничего-не-деланья со стороны руководства Царского Села, имеет все шансы стать местным мемом)). Вы простите за конспирологию, но меня все эти годы не оставляет ощущение того, что руководство Царского Села почему-то дает преференции китайцам против других туристов и заинтересовано в сохранении существующей ситуации.
Китайская проблема острая, в статье отражена лишь малая ее часть. Китайским безвизовым въездным туризмом давно управляет трансграничный теневой этнический картель. Но решение известно и состоит из двух частей. 1) Первый пункт простой - убрать ключевое звено этого картеля - нелегальных гидов-иностранцев. Законопроект об обязательном требовании гражданства РФ для гидов-переводчиков плюс аккредитация уже внесен в Думу. 2) Второй пункт сложнее. В Россию едет так много китайцев не потому, что она им особо нравится, а потому что это выгодно картелю. Через нарушение всех законов китайский картель создает некачественный, нелегальный, но сверхдешевый продукт, привлекающий вполне определенного потребителя. Если разрушить эти теневые схемы, то цена тура вырастет, туристы из Китая поедут более качественные (но меньше), очереди в Царском Селе уменьшатся, а наш город и его жители больше заработают. (Но чиновники от туризма будут против - они ведь за число туристов по статистике отчитываются!)
Я хотел бы видеть центр города более пешеходным и велосипедным, нежели автомобильным и автобусным, как в европейских столицах. Мне мешает слишком интенсивное автомобильное движение и машины заполонившие дворы и улицы. Скажите, пожалуйста, нельзя ли как-нибудь повлиять на эти автобусы, паркующиеся на велодорожках? Например, сфотографировать номера и отправить куда-нибудь? Вызвать инспектора? Я бы потрудился. Заранее благодарен за совет!