Информация о пользователе

IvanIvanov

Дата регистрации: 27.03.2018 в 08:56

24 комментария

29 декабря вернулся. За полтора года был ровно 15 раз по работе и проехал всю республику вдоль и поперек.
Негативный опыт одного человека лишь подтверждает мою позицию. В РБ ездят медленно и уважительно. У нас - быстро и по хамски. Ездить по правилам сложно!можно проверить: попробуйте двигаться по кад в крайней полосе 110 км/час
Большинство обочечников, второрядников, объездунов и прочих макак с гранатой, как правило нарушают в одних и тех же местах каждый день. Несколько мест в городе: въезд в тоннель перед Литейным мостом в сторону центра (первый ряд направо, все пихаются типа ошиблись), поворот на Лахта центр из города (все знают, но опережают максимально, потом пихаются), обгон через остановку около Гарден сити (пихаются опередив несколько машин). И это капля в море. Обочина- вообще массовое явление. Помогут только репрессии, другого пути нет

Кстати, в Беларуси если видишь нарушение пдд- 99% россияне. Беларусы соблюдают, оттого езда комфортная.
Наоборот пропаганда была по федеральным сми о чипировании в интересах сша и Б. Гейтса, и прочая ересь. Теперь, та публика, которая является основным потребителем такой инфы не идет прививаться, а ведь они в зоне риска.
А когда будет съезд на Шуваловский? Там стройка века идет уже сколько лет. Надоело в платной пробке стоять для проезда до КАД
Никак не пойму: ведь ясно, что под землей не можем. Так почему не развивать наземное метро в спальных районах и заКАДье? Понятно, что не так много можно украсть, ведь оно тогда на поверхности и посчитать проще, но все же..
Главное- это как можно дольше держать фудкорты закрытыми!
Я, как человек, профессия которого связана с ритейлом, могу высказать предполжение: ТЦ по большей части в залоге у банков. Сейчас арендаторы не платят аренду, но выплачивать кредиты собственникам ТЦ нужно как раньше, послаблений нет. Возможно, это сговор, рейдерский захват и классная многоходовочка по отжиманию объектов недвижимости, передел собственности. Ковид тут не при чем!
Я вернулся из Беларуси в субботу- там выбрали единственно верный вариант: не закрывать ничего на карантин. В итоге просевшие обороты магазинов в апреле на 70-90% уже вернулись на докризисный уровень. Люди остались работать, есть какие то деньги, налоги уходят в казну, бизнес пострадал, но выжил. Не весь, конечно. Кому то пришлось уйти. Но это не по причине решений правительства, а так как кризис.
А что в Питере? Мы все видим- это правда абсурд.
Тем временем, по Владимирскому от Невского и далее по Загородному до Разъезжей не проехать из за стоянки вторым рядом. Для штрафов там клондайк!
Я живу в Юнтолово. Считаю, что на 3 Конной Лахте заводу не место! Тут есть заказник, в нем слишком много деревьев, и эту ситуацию надо срочно исправлять! Предлагаю вырубить остатки заказника и забабахать огромный такой завод. Так расположить, что бы розой ветров накрывало и Юнтолово, и Парашютную и Коломяги!
Кроме шуток- решение принимают какие то кретины. Просто слов нет.
Это потому, что вирус через КАД не сможет перепрыгнуть- его машиной собьет.
О какой «подушке безопасности» речь? Это написано на первой странице книги Малый бизнес для чайников: деньги должны быть в обороте! Телевизоров насмотрелись про кубышки и пишут тут
Я последнее время задумываюсь- почему не ограничить скорость на каршеринге электроникой? Как не жми на педаль, выше 60 не поднимешься. Хотя..кому он тогда нужен будет!
Не знаю, можно ли отнести Беларусь к Европам)), но часто бываю по работе, много езжу и понимаю, насколько комфортно в условиях всеобщего соблюдения пдд! Скорость не превышают, вторым рядом не поворачивают, паркуются по правилам практически в 100% случаев. Если едешь по трассе 127 км/ч с учетом не наказуемого превышения, то сзади никто не моргает. А если и попадаются типы, то на российских номерах.
Давайте уже определимся, а то штрафы небольшие- плохо! Нарушают много. Штрафы большие- тоже плохо! У нас в стране нельзя по другому. Только большие штрафы и неотвратимость наказания решат проблему гонщиков на дороге. Едешь с соблюдением скоростного режима, обязательно найдется даун, который будет сзади поджимать! Встанешь перед забитым переездом- сигнялят. Только дрессировкой можно добиться порядка. Только вот штрафов за парковку не увидел! По центру не проехать.
Общественные слушания будут организованы..ага. Это ведь всегда так происходит! Сначала людей выслушивают, потом только решение принимают. Слушания будут проходить в четверг 32 числа после дождя.
Вот интересно: сбили самолет в Иране, полеты не запретили. В Грузии митинги-запрет полетов, до сих пор прямым рейсом не улететь. Крым наш!
Трамваи в центре города совершенно неуместны! Они возят воздух и на мой взгляд совершенно нерентабельны. Лучше создавать инфраструктуру для современного трамвая на окраинах и в спальных районах с современным подвижным составом, выделенными полосами и инфраструктурой. Хотя...о чем это я? Забыл в какой стране живу. Лучше возить воздух на старинных холобудах и разбивать дорогу по всему маршруту следования. Тем самым увеличивать стоимость проезда и ремонта всего вокруг.
Ничего подобного! Менталитет как раз при чем. Кто то может себе позволить встать вторым рядом, а кто то нет.
Люди ездят безобразно, теперь и повернуть налево с Литейного на Невский- это норма. Встать на выделенке напротив Дома Зингера- нет проблем! Развернуться под знак- вообще не вопрос! Зачем эвакуировать? Это долго, дорого и кормит коррупционеров. Штраф под стекло, как в цивилизованных странах- это решение вопроса. Камеры повсюду, как в Казани, например. Там особо не разгонишься и на выделенку не выедешь, все камерами утыкано.
Тепло становится теплее, а вода жиже, вот и дорожает
Нам в Юнтолово речной трамвайчик был обещан через речку Юнтоловку-Залив-в Неву! До сих пор ждем))
То, что не будет развязки у Лахта центра- это печаль. Уже сейчас там по утрам заторы, что будет дальше- трудно представить. Попасть в ЛЦ можно только через разворот со стороны центра. Поток будет бешенный! Но ведь "они" все посчитали уже: поток в ЛЦ не скажется на транспортной ситуации в районе.