Информация о пользователе

Fosgen

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

299 комментариев

He "вирус мутирует", а биолаборатории без дела не сидят.
Не давая голодать и фармкомпаниям.
Было бы прекрасно, коль б к планируемой Шкиперской развязке подтянули широкую улицу Кораблестроителей.
По автостоянкам и свинороям.
В таком случае сам Шкиперский особо насиловать не придётся.
Эти просто так "без боя" не сдадутся.
Создадут ту же волну, которая их принесла в своё время.
Типа, "как без нас хреново".
С 30 мая поезд СПб - Великие Луки переводится с Витебского вокзала на Ладожский.
Информация о предстоящих закрытиях на 2021-25 давалась в открытый доступ ещё полгода назад. Включая и оф. сайт Метрополитена.
Наверное, когда намеченное выполнить нереально, "честнее и правильнее" об этом становится забыть.
Информация по срокам закрытий на 2021-25 давалась в открытый доступ ещё полгода назад. Вкл. оф.caйт Метрополитена.
Наверное, когда намеченное выполнить нереально, "честнее и вернее" об этом становится забыть.
Когда запускались Сапсаны, все твердили, что для подобных поездов нужна отдельная дорога (отмена, задержка "обычных" поездов, стояк у переездов, сбитые зеваки итд) .
Так же ВСМ работают в режиме метро - утро-день-вечер - эксплуатация, ночь - время для профилактики и ремонта.
В 2024-25 годах "Проспект Большевиков" должен встать на одиннадцатимесячный ремонт
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2114
Отличная и верная схема - хотите нефть по льготной цене - тогда продукты её переработки везёте через наши железные дороги и порты.
ЗСД, ВСД в большей части проходят по местности, где у метро будет практически нулевой пассажиропоток.
Количество снесённых жилых домов единичное.
Справедливости ради, Комендантский дошёл до речки (Каменки) и остановился.
Взял паузу.
По соседнему Авиаконструкторов пора продлевать трамвайные пyти.
Наш сити называется не Париж.
Можно и налог, и жетон под 100 и более и даже ряды льготников проредить - как ни чего не было, так и не будет.
Предлагаю пусковым объектом метро-21 сделать вентиляционный киоск шахты 467 на Кораблестроителей 35.
И приведение в порядок территории.
Хотя, больше верится в торжественное открытие новой станции Петербургского Метрополитена "Зенит" и пламенные речи на сим шабаше типа "Наконец то на Крестовский остров пришло метро".
Продление Приморского радиуса Фрунзенско-Приморской линии - для кого то в Смольном это очень сложные тонкости.
Да и во "фрунзенской" его новой части дел ещё хватает - траволаторы, мироточение итп.
Любые сроки-обещания сколько ни будь всерьёз рассматривать можно только после начала РЕАЛЬНОГО строительства с оговоренным контрактом сроком.
Всё, что ДО того - очень неприличное выражение для простаков-Буратин.
Под это следует ЗАБЛАГОВРЕМЕННО выделять участки и коридоры (См. Бульвар Новаторов, линия в Коммунарку Мск).
При нынешнем стремлении застроить всё и вся свободного места и возможность развернуться под землёй на порядок больше, чем на земле.
Наилучшее ярчайшее наглядное сравнение РФ и Китая - мост Благовещенск - Хэйхэ.
Вернее, не сам мост, а ход его строительства с двух берегов.
Нисколько не удивлюсь, если окончание её ремонта будет превращено в торжественную церемонию открытия новой станции Петербургского Метрополитена "Зенит".
И одним из слоганов на сем торжестве будет "Наконец то на Крестовский остров пришло метро".
Если большинство (если не все) сотрудники компаний добираются до работы на своих четырёх, результат будет равносилен введению платы за лифт для первых этажей.
Подучили бы матчасть - в питерских условиях чем глубже тем суше.
Неглубоким заложением дома провалите.
К слову, в новостройках как правило, они ещё на приличных сваях.
На досуге разузнайте, почему "Проспект Ветеранов" отнесён от самOго проспекта.
О сроках можно говорить уже поле начала строительства.
Всё, что до этого - "неприличное выражение".
Есть ещё вопросы эстетики - это про ыстакады над проезжими частями улиц и проспектов.