Информация о пользователе

Fosgen

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

223 комментария

"Беспросветная тупость" - сие заключение.
У Грибоедова и Марата были предварительная разборка с последующим воссозданием - по другому невозможно, исторические фото в помощь.
Изучите вопрос, затем пишите мысль.
На площади предлагался как раз подземный вестибюль с подземными переходами - как у "Московской". Из за большого объёма земляных работ и их близости от зданий от него и отказались.
В советское время ничего, кроме планов-хотелок не было. Как и по всей этой линии дальше Спасской. До реализации дело дошло только сейчас.
Для чиновников и журналмеров, у которых работа языка значительно опережает работу мозга что ремонт, что демонтаж - одна фигня.
Всё нормально - стройплощадки на Большом и Театральной начинают порядком поднадоедать.
В то же время, линия из одного перегона (6, коричневая) полноценной считаться не может.
Даже продление трамвая по Казакова к моменту заявленного пуска "Юго-Западной" не состоится - будут заниматься полюбившимся занятием - бесконечной во времени "разработкой ППТЛО".
Если на горные работы набрать "кого кинуть можно" город в самом прямом из всех прямых смыслов рискует провaлиться под землю.
К слову, тех, кто осуществляет ребрендинг из Новокрестовской в Зенит - так же кинут на бабки?
Убрали строящиeся участки.
"Новокрестовская-Зенит" - временно закрытая действующая станция.
Могла бы власть для своей подсадной утки придумать что нибудь пооригинальнее.
Уместно будет так же напомнить, что многие станции, которыми уже пользуются не одно уже десятилетие, так же далеки от своего первоначального замысла; навскидку - стеклянные колонны в "Автово", с подсветкой изнутри, памятник Александру Невскому в нише торца "Площади Александра Невского-2".
Предлагаю часть из этих 250 млн. направить на завершение работ и благоустройство территории шахты 467 (Кораблестроителей 35).
Будучи на новых станциях какой либо незавершённости из за отсутствия быстровских стекляшек не заметил. В тоже время, территория на Кораблях пребывает в состоянии разрухи и запустения.
Ну, и для той же "Дунайской" проблему гидроизоляции ещё никто не отменял.
В те же Владимир и Нижний Новгород со временем в пути из СПб 6 и 8 часов соотв-но.
Расписание в помощь.
Откройте расписание маршрута СПб - Самара и сравните маршруты нового Стрижа (713) со 107-ым и 337-ым.
Скажу. Разобрали под вестибюль Малую Морскую 4, по Кирпичному 1. Заодно погуглите "Дом Гауфа"
Следующий дом в трещинах от сноса соседнего - в центре все старые дома друг друга подпирают.
Это как раз скорее, для прагматиков.
Для романтиков есть ныне существующий, выписывающий нехилые кренделя.
Вопросы вызывает, как понимаю, не столько наклон, сколько будущие котлованы - подземного вестибюля и выходов.
У Мариинки-2 нет никаких наклонных ходов, однако котлован под ней успел потянуть на себя близлежащую застройку.
Касаемо наклонных ходов, справедливости ради, стоит отметить, что в исторической части, начиная с "Обводного канала" (станции) они сооружаются с помощью ТПМК "Аврора" по безосадочной технологии.
В районе "Адмиралтейской" расположенный над её наклоном дом Гауфа (Кирпичный 4) и следующие за ним вглубь квартала целы и невредимы.
Выяснилось вдруг, что на подготовку к зиме и школе как обычно, "не хватает денег".
Где взять? На спекулятивной торговле намордниками.
То, что Декабристов 38 расположен слегка в глубине - ещё не повод затыкать его.
К тому же, это изначальная планировочная задумка.
Ну, размеров этой "глубины" не хватит ни на размещение стройплощадки, ни для безопасности окружающих строений.
Нет худа без добра - выход на площадь более бюджетоёмкий и долгореализуемый.
Возможно, Маэстро таким образом решил подускорить вялотекущий процесс.
Ну, а доп. 1 млрд. уверен - не проблема.
Для того, что бы трамвай на путях не болтало, их (пути) надобно периодически подбивать/рихтовать - как на жд.
Что бы данная процедура осуществлялась оперативно, пути должны быть открытыми (как на жд), а не покрыты жб плитами.
Так же проблематично (вернее, невозможно) исправить деформацию на путях, вмурованных в монолитную плиту.
В этом плане здраво поступила ТКК, отказавшись от путей на плите у себя (на Ржевке-Пороховых во многих местах грунты довольно слабые), и изменив изначальный проект с путями в плите на РШР.
1) 95 (Лосево) + 65=160;
2)130 (Выборг) + 40=170.
При этом план и профиль пути несравнимы.
Изобразите мысленно маршрут СПб - Сортавала через Лосево - Каменногорск.
А вообще, стоило бы допросить министра о совместимости этих двух проектов.
... если конечно, после 22 года не решат закруглиться на первом этапе.
Реконструкция уже вовсю идёт.
Первый этап капремонт пути и восстановление разъездов;
последующие - одвухпучивание и электрификация.
Реконструкция уже во всю идёт, пока первый этап - восстановление разъездов. Следующие - одвухпучивание и электрификация
https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1529224&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
https://vk.com/savelmagistral
Практически любой городской проект взять - сплошной нескончаемый "проект планировки".
Нашли отмазу, надо сказать.
Трамвай планировался на месте газона-бульвара между проезжей частью и карманом по нечётной стороне. Ни на какую эстакаду поднимать его никто не собирался.
Прежде чем писать, неплохо бы изучить историю вопроса.
Что с анонсированным ремонтом участка Передовиков - Бокситогорская?
Половина срока ордера истекли
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/inspek/news/181097/
Или же, пиара ради, открываем движение по кривым рельсам на гнилых шпалах?
Участок 1983-84 года - со времён перевода движения со старой Ржевской линии.
Пора готовить стартовый котлован на Tеатральной.
А где сводки по служителям Аллаха, Будды, иудеям; остальным христианам (кат., прот., лют)?
По поводу "не моют со времени строительства" хотелось бы подтверждения, а не балабольства.
Так же советую посчитать пыль, грязь и выхлопные газы на улице.
Кто и что вас заставляет "использовать" их 2 часа?
При разумном подходе одного комплекта хватит до Второго Пришествия.