Информация о пользователе

Fosgen

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

284 комментария

В 2024-25 годах "Проспект Большевиков" должен встать на одиннадцатимесячный ремонт
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2114
Отличная и верная схема - хотите нефть по льготной цене - тогда продукты её переработки везёте через наши железные дороги и порты.
ЗСД, ВСД в большей части проходят по местности, где у метро будет практически нулевой пассажиропоток.
Количество снесённых жилых домов единичное.
Справедливости ради, Комендантский дошёл до речки (Каменки) и остановился.
Взял паузу.
По соседнему Авиаконструкторов пора продлевать трамвайные пyти.
Наш сити называется не Париж.
Можно и налог, и жетон под 100 и более и даже ряды льготников проредить - как ни чего не было, так и не будет.
Предлагаю пусковым объектом метро-21 сделать вентиляционный киоск шахты 467 на Кораблестроителей 35.
И приведение в порядок территории.
Хотя, больше верится в торжественное открытие новой станции Петербургского Метрополитена "Зенит" и пламенные речи на сим шабаше типа "Наконец то на Крестовский остров пришло метро".
Продление Приморского радиуса Фрунзенско-Приморской линии - для кого то в Смольном это очень сложные тонкости.
Да и во "фрунзенской" его новой части дел ещё хватает - траволаторы, мироточение итп.
Любые сроки-обещания сколько ни будь всерьёз рассматривать можно только после начала РЕАЛЬНОГО строительства с оговоренным контрактом сроком.
Всё, что ДО того - очень неприличное выражение для простаков-Буратин.
Под это следует ЗАБЛАГОВРЕМЕННО выделять участки и коридоры (См. Бульвар Новаторов, линия в Коммунарку Мск).
При нынешнем стремлении застроить всё и вся свободного места и возможность развернуться под землёй на порядок больше, чем на земле.
Наилучшее ярчайшее наглядное сравнение РФ и Китая - мост Благовещенск - Хэйхэ.
Вернее, не сам мост, а ход его строительства с двух берегов.
Нисколько не удивлюсь, если окончание её ремонта будет превращено в торжественную церемонию открытия новой станции Петербургского Метрополитена "Зенит".
И одним из слоганов на сем торжестве будет "Наконец то на Крестовский остров пришло метро".
Если большинство (если не все) сотрудники компаний добираются до работы на своих четырёх, результат будет равносилен введению платы за лифт для первых этажей.
Подучили бы матчасть - в питерских условиях чем глубже тем суше.
Неглубоким заложением дома провалите.
К слову, в новостройках как правило, они ещё на приличных сваях.
На досуге разузнайте, почему "Проспект Ветеранов" отнесён от самOго проспекта.
О сроках можно говорить уже поле начала строительства.
Всё, что до этого - "неприличное выражение".
Есть ещё вопросы эстетики - это про ыстакады над проезжими частями улиц и проспектов.
По последним разведданным, будет Финляндский мост-дубль 3 с вертикально поднимающимся разводным пролётом.
На ЮЗе пока вполне могли бы пока трамвайную ветку по Казакова продлить.
Для четырёхкопытных же давно нужен ещё один (как минимум) выезд из района - на продолжение Морской Пехоты.
Подготовительные работы начались в конце 2014.
За три года участок глубокого заложения с 1,5 станциями не строится.
Если начатое переносится на 2024, то когда планируется провести конкурс по выходу и вестибюлю "Театральной" (в составе начатого участка, к слову).
У самой Театральной площади появляется "блестящий) шанс повторить участь Сенной в своё время. Про Большой и Косую говорить не приходится.
ЗЫ: В 2024 будет ровно 10 лет со дня начала подготовительных работ, ycтановки первых ограждений будущих стройплощадок.
К слову, у Метростроя сегодня юбилей - 80 лет.
Но вместо этого читаем новости о каких то "....великих наследничках" - кто, с кем и как.
Жетоны очень устраивают - покупаю, когда нужны и не более.
Всегда под рукой и на виду.
Насильно никому не впихивают.
Считаете себя скотом - ваше право.
Как обычного же человека и пассажира маршрутки устраивают почти на 100% .
Поправочка: не 2, а 5 станций (с нуля), плюс депо.
И Чижик со своим гнёздышком.
Есть планы по строительству портового комплекса в Бухте Батарейная - возможно, тамошняя железная дорога, которая шла дальше Краснофлотска - до Шепелево, получит второе рождение.
И всё это анонсируется накануне планового закрытия "Ладожской" на годичный ремонт.
За время которого можно было всё и обкумекать.