Информация о пользователе

Fosgen

Дата регистрации: 14.12.2017 в 21:00

189 комментариев

Пора готовить стартовый котлован на Tеатральной.
А где сводки по служителям Аллаха, Будды, иудеям; остальным христианам (кат., прот., лют)?
По поводу "не моют со времени строительства" хотелось бы подтверждения, а не балабольства.
Так же советую посчитать пыль, грязь и выхлопные газы на улице.
Кто и что вас заставляет "использовать" их 2 часа?
При разумном подходе одного комплекта хватит до Второго Пришествия.
Это елин себе на ### пусть повесит маску.
Ничего более шлюшного на свете, чем современные российские сми (маленькие буквы) - не существует.
Ленэкспо на Ваське давно мечтают снести.
После осуществления заявленных планов противников этой идеи явно поубавится.
Многоходовочка.
Отказ от трат (полный, надо понимать) на ту же развязку ЗСД - Шуваловский означает сохранение нынешнего марсианского пейзажа стройплощадки на неопределённый срок.
"Слышал звон", что по завершении проекта Смоленка от 8-9 до Макарова станет односторонней и соотв-нно, двухполосной. Cуществующий сейчас поворот с Макарова на Смоленку, таким образом, закрывается, а связь Макарова - Уральская будет только через Малый и съезд с Бетанкура.
Магистральные проезды делать 1+1 - верх идиотизма - одна авария, ЧП на полосе - и приплыли.
Конечно, делать 3+3 - как между Бетанкуром и ЗСД там ужЕ не следует - УДС исторической части не переварит такой поток. Самое оптимальное там - 2+2.
Вы ещё повопрошайте, какие "умные" люди стояли тогда ( да и сейчас) у руководства целого города.
Про большее и не заикаюсь.
Все, кому нужно на Сенную площадь, будут ломиться через единственную "Спасскую".
Станцию "подвело" по видимости, наличие 4-х эскалаторов.
На Московском будет однозначно лучше, как стало и на Пулковском.
На Дунайском - ? Возможно пробочка будет скапливаться у Космонавтов.
"Через Удельный парк пройдёт не магистраль, а эстакада, по которой пройдёт магистраль".
Между Театральной Спасской перегон ещё не "прокопан".
По левому немного осталось, правый не начинали.
"В рамках ранее ЗАВЕРШЁННЫХ контрактов" - т.е., НЕ на ПРЕДСТОЯЩЕЕ устранение проблем на Беговой, Дунайской, завершение работ на ш.467?
Полагаю, имеет значение и глубина заложения станций (и всё на это завязанное - туалеты, эскалаторы, время работы итп) В пиаренной этой ейвропе, насколько известно, с этим (глубиной) картина несколько иная. Этот факт прошёл мимо Вас. Специально или нет -
Что будете здесь строчить, когда на той же Волковской все 4 ленты воздух по наклону будут шпарить?
Дунайская раньше начала строиться, но первой открылась Беговая.
Щит "Надежда" после завершения проходки Шушары - Славы был переброшен на тот участок.
P.S.: Сейчас в Москве, на БКЛ...
Вот именно, что в открытых. Дунайская - первая, построенная по технологии "TOP DOWN". Почитайте на досуге, что это за технология, и чем она отличается от окопанного на всю глубину открытого котлована.
Добавлю, что Беговая и Нвкр - тоже "топ-дауны".
Развязка не ради Дунайского (где она, действительно, перенесёт затор к следующему ближайшему перекрёстку), а ради Московского шоссе; аналогично и на Пулковском, на котором стало заметно легче. На сугубо городское федералы средства давать не будут.
Последний участок (Международная - Шушары - депо) ок. 7 лет.
Красносельский радиус находится в работе (выход на площадки) с 2015 года.
...при полной поддержке московских ставленников в Смольном.
Откровенная, открытая в наглую кормушка Москвы.
Улица Коммуны ужЕ давно соединена с Ириновским. В месте, где прежде к/т "Звёздочка" стоял.
К слову, именно ГОИ не позволил в своё время построить станцию метро "Университетская" на Кадетской в створе Большого.
Ланской парк - суверенное государство?