Информация о пользователе

Дмитрий Гамбург

Пол: МужскойДата регистрации: 22.02.2018 в 19:33

14 комментариев

После того, как власти города отказались закрывать метро и общественный транспорт (где максимальное скопление людей на квадратный метр, в отличие от...список будет длинным), всем думающим и адекватным гражданам стало ясно, что никакой заботы о гражданах и их здоровье нет, есть массовое и пугающее зомбирование населения, желание окончательно убить средний и малый бизнес (оставить только крупных игроков, которых легче контролировать и доить, и сегодняшняя новость, что в первую очередь из бюджета поддержат крупные компании, тому лишнее подтверждение) и окончательно превратить население в стадо, с которым можно делать все что угодно. Честно говоря, со страхом смотрю в будущее и отнюдь не по причине этого "ужасного" коронавируса, гораздо больше пугает другое...
Видимо, владелец 200 машин яндекс-такси является коренным петербуржцем и брюнетом, как и его 30-летняя жена-брюнетка. А таким людям чуждо ездить на "кривых" машинах, потому что если узнают на их брюнетском вече - то осудят и подвергнут остракизму. Посему руки прочь от честного северного коммерсанта.
А будущая жена без официального штампа в паспорте "не даёт"? Ей месяц не потерпеть? Или кто-то нашел уникальную, кто берегла себя до свадьбы официальной?
Насколько я понимаю, эти "путешественники" улетели в отпуск в марте (в Тай обычно берут поездку на 14 дней), когда уже эпидемия во всем мире была в разгаре. Отпуск они отменять не захотели. Тогда какого лешего они сейчас считают, что наплевав раньше на своих сограждан, которых они могут заразить, прилетев из неблагополучной страны, нам должно быть не наплевать на их трудности?
Нахрена тогда вы закрыли торговые центры, спрашивается? Где больше людей передвигается, в ТЦ или в метро? Либо закрывайте всё, либо ничего. Воистину, страна дебилов. Причём во власти тоже.
Мне сейчас ситуация напоминает историю с растаможкой автомобилей в 90-е годы: ввели льготы на ввоз автомобилей для личного пользования для определенных слоев населения ("чернобыльцев", инвалидов и пр.). Все мы помним, что реально этим людям платили денежку только за ввоз машины, а сама машина становилась собственностью более богатого человека.
Так и сейчас: многие имеют возможность месяц=два продержаться точно, но под дудку кризиса все дружно решили прикинуться теми самыми "инвалидами", которым нужна помощь. Что за бизнес, который не может месяц продержаться? Люди отучились вообще формировать запасы и сбережения? Или у большинства всё-таки "крокодильи слёзы" под общую тематику.
А парковать его кто должен: нетрезвый водитель или инспектор ГИБДД, не имеющий права водить данный автомобиль (если формально по закону). Так что все правильно сделали, по букве, зачем им этот геморрой, тем более если по итогу все оплачивает этот нормальный и чёткий пацан.
У вас что, нет Сбербанка Онлайн?) Вот вам номер телефончика, куда переводить))
Хоть одна хорошая новость на сегодня в ленте) я за лубрикантом и в самоизоляцию))
А на такси в самоизоляцию вера не позволяет уехать? Обязательно надо на машине, которая могла бы еще недельку постоять у дилера? Воистину, дураков у нас на 100 лет припасено...но в данном случае они создают опасность заражения нормальным людям...
Налётчики на "Восточный" тоже с Востока, думается...
Это просто одна из иллюстраций деградации населения: Ф. не даром подчеркнула, что полно дней и вариантов, когда можно и так сходить бесплатно (если у кого действительно денег нет) и без сильной очереди (у кого времени в рабочий день много, ну раз денег то нет). О какой производительности труда мы можем говорить при таком населении. Россия до сих пор во многом (прежде всего, в сознании) застряла в 19 веке и я не только про власть, но в первую очередь про общество.
И какова цель этого перфоманса? В чем прогресс для человечества, которым мы должны восхищаться? Некоторые наши (уже бывшие, к сожалению) пытаются 9-ю планету открыть, это заслуживает внимание, а тут: взять древнее английское ведро, поставить его на древние гусеницы...ииии что??
"Премьер-министр Михаил Мишустин заявлял, что предлагаемые штрафы станут непосильными для автомобилистов."

Собственно, вам и озвучен главный аргумент: лучше меньше, но больше (чтобы платили), чем больше, но меньше (тогда платить не смогут и того и гляди перестанут нарушать). В общем, ни о каких интересах общества речи здесь нет, только про бабки.