Информация о пользователе

ikn

Дата регистрации: 16.02.2018 в 18:44

23 комментария

Оверкиль норма. Самое главное не пытаться, если не можешь поставить яхту на ровный киль, пытаться доплыть до берега вплавь.
Приедет катер и снимет.
Да, набравшись опыта можно сделать оверкиль и поставить яхту назад, замочившись по колено.
Никакой обоюдки там нет.
1. Поворачивающий налево нарушает разметку.
2. Даже если он не видел разметку - обязан пропустить автомобиль в попятном направлении.
Мне интересно, почему,, чтобы 22 иностранных идиота могли попинать мячик надо перекрыть полгорода?
Стройте стадион в тундре Кольского полуострова не ближе 100 км от ближайшей деревни и пусть там свой мячик хоть запинаются.
Тут любой класс B так сложится.
Несопоставима масса и Пыж несколько выше чем пузотерка.
То же самое (наблюдал) происходит когда Мазда-6 (5 звезд по безопасности и все такое) с УАЗ Патриот столкнулась. Из Мазды всех увезли в больницу. В УАЗ - ушибы.
В случае с траншеей возмещение он получит, так как знаков выставлено не было. Водитель не обязан определять с чего вдруг кто-то рядом остановился. Он руководствуется ПДД и знаками. В ПДД нет требования остановиться, если остановился соседний автомобиль.
Закон Дарвина в действии.
Что надо бы сделать.
1. Запрет езды по тротуарам на чем угодно, что едет выше 5 км/ч. 25 км/ч это очень много, если не очень спортивный дядя с массой 100+ наедет на ребенка. Ездить можно только по велодорожкам.
2. Велосипеды на проезжую часть. Номера на них не повесить, так как Венская конвенция подписана.
3. Все с мотором, независимо от типа, кроме инвалидных колясок на проезжую часть. То что ездит менее 25 км/ч на велодорожки. Все что ездит быстрее - права категории М.
4. Выровнять ответственность водителей и владельцев средств мобильности. Поймали пьяным - 30 тыс штрафа. Если есть ВУ - отбирать.
5. Выровнять ответственность водителей и пешеходов за исключением алкоголя. Переход дороги в неположенном месте или на красный свет - существенный штраф.
6. Признать средства индивидуальной мобильности - средствами повышенной опасности.
На счет опасного вождения КИА
Разберем две ситуации:
1. Пешеход попал под поезд. Вопрос, будет ли нести ответственность машинист локомотива? Ответ - нет не будет.
2. Ехала КИА, ровно как на видео. Только вместо пешехода там оказалась неожиданная траншея полтора метра шириной и метр глубиной. Машина в тотал, восстановлению не подлежит. Вопрос, получит ли владелец КИА стоимость уничтоженного имущества с организации обслуживающей дорогу, или его пошлют подальше с фразой "сам виноват, опасное вождение". Ответ - конечно получит, может и не сразу, но через суд точно.

Но у нас страна идиотов, поэтому за пешехода придется отвечать, хотя он сам просился на тот свет.
Пешеход решил что он бессмертный, но ошибся.
Водитель КИА в принципе тут не при чем, пешехода на этом месте быть не должно.
На скорости 100 км/ч включив первую передачу
вы услышите из трансмиссии звук "Хрум" и снижение скорости на пару км/ч, не больше. Шестеренки срезает только в путь.
На ручке передачи вниз только последовательно.
На АКПП в общем-то тоже самое. Коробку в ручной режим и передачи вниз.
Не помогает - гасим двигатель и выбираем препятствие.
Я вот чего никак не догоняю, Гендира с замом посадили в ИВС со статьей "Оказание небезопасных услуг которые повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека" 238 УК РФ.
И вот тут очень интересно какие такие услуги, по какому договору они оказывали погибшему пожарному?
Я ничуть не против, привлечения их к ответсвенности, но все-таки мухи отдельно, а котлеты отдельно. Услуги они оказывали арендаторам, а пожарный погиб в результате своей работы, которая регламентируется несколько другими НПА.
Сильно зависит от юриста.
У меня человек отбился в такой ситуации на основании того, что если бы вторая машина тормозила штатными тормозами, а не об стоящую первую, то ему бы хватило дистанции для остановки. А раз нет несоблюдения дистанции, то и вины тоже нет.
Ребенка безумно жалко.
Признают виновным скорее всего водителя Форда, как не обозначившего свое авто знаком аварийной остановки и не съехавшего на обочину.
Самое обидное, что от этой ситуации не застрахован никто. Сегодня в районе 16 дня, ЗСД, мост через Невку от Крестовского к ВО. В левой полосе стоит аутлендер мордой против потока и моргает аварийкой. Возможность развернуться и свалить есть, авто полноприводный (т.е. скорость наберет шустро). Ждет что кто-то в него приедет.
2 дня назад, КАД внутреннее кольцо между Парашютной и Выборгским. Стоит дятел на белой пузотерке типа Поло и пытается дождаться (!!!) когда сможет поменять колесо, прижимаясь к своей машинке.

Лично для себя пришел к решению вида "Рамный внедорожник под 3 тонны массой, колеса с высоким профилем и с датчиками давления".
К сожалению более дешевых способов повысить свою безопасность и безопасность семьи не нашел.
Ну почему не строят? Строят.
В местах где проблема с территорией. Сингапур, Гон-Конг, Япония и т.п.
Но нас это не касается. У нас этой территории, как у дурака фантиков.
Автор тоже жертва дистанционного обучения?
Чем иначе можно объяснить непонимание разницы между словами "возмездие" и "возмещение"?
Даже если там знак "только налево", что насколько я помню не так, то вспоминаем ПДД:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Обратите внимание ОБЯЗАН. И даже если встречный едет по полосе с которой только налево, ему все равно ОБЯЗАНЫ уступить те кто поворачивает налево или разворачивается.