Информация о пользователе

Vasya-Parnasov

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

68 комментариев

Шутинг? Это такой шуточный митинг?
Русский язык совсем не в почёте у авторов? Может на латиницу перейдём?
Человек на самокате считается пешеходом (по правилам дорожного движения). Пока не внесут поправки в ПДД ничего не изменится. Город тут ни при чём.
Если самокаты будут ездить только по дороге, то увеличится количество наездов машин на самокаты и, соответственно, трупов. Этого хотите?
А меня больше другое беспокоит. Москва свой миграционный центр построила в пригороде, а Петербург - в паре сотен метров от Смольного. Может быть Петербургу тоже перенести миграционный центр к метро "Шушары"? Заодно прибавим пассажиров этой пустующей станции ))
А в Хельсинки стоят бесплатные (!) кабинки для справления малой нужды. Почему в Петербурге поход в туалет по цене равен жетону метро?
Почему город не может обязать богатейший Водоканал ставить бесплатные туалеты в городе?
Только штраф? Обязать восстановить утраченное КГИОП не в состоянии?
А меня порадовал коммент гендиректора "Норд Отеля":
"Даже если они там живут, то как же дети? Кто ответственность в случае чего будет нести?» — возмущается гендиректор «Норд Отеля».
Вы, уважаемый гендиректор, и будете нести ответственность, если дом рухнет и погибнут люди! И сядете на несколько лет за необеспечение безопасности жизни людей.
Уважаемая Фонтанка, а ваши "эксперты" не сказали - откуда Чижик возьмёт вагоны для продления маршрутов до "Новочеркасской"? Сейчас у Чижика 23 вагона, из них 18 находятся в постоянной работе на маршрутах. Оставшиеся 5 вагонов на техобслуживании или в резерве. Для продления от "Ладожской" до "Новочеркасской" хотя бы одного маршрута потребуется минимум 4 вагона, для продления двух маршрутов - уже 8 вагонов. У Чижика просто нет этих дополнительных вагонов. Ваши эксперты - полные профаны.
Лучше задайте вопрос ГЭТу - почему линия по Гранитной и кольцо на Малой Охте были построены про проектам 1980-х годов, без учёта современных реалий (обслуживание двухсторонних вагонов, изменение конфигурации сети).
И ещё вопрос - почему кольцо на Малой Охте Горэлектротранс принял безоговорочно, а линию по Гранитной принимать отказывается? Ведь она построена по стандартам Горэлектротранса, и именно их специалисты там всем командовали и согласовывали проект...
Если человек после поездки в метро выйдет на улицу и умрёт по пути от станции до дома, можно ли утверждать, что его убил метрополитен?
А Вишневский не хочет подать аналогичный запрос по поводу событий 31 января, когда сторонники Самизнаетекого толпами ходили по центру города, мешая движению автомобилей? Или Вишневский однобок?
Дорогая Фонтанка, а напишите пожалуйста запрос в РПЦ - готово ли РПЦ вернуть ворованное имущество?
"Эксперт" Иван Вергазов - такой же сказочник, как и название его канала. Вот честно, сколько не читаю его комменты, они ну никак не вяжутся с мнением действительно экспертных лиц.
До Автово не ездил, но от Новочеркасской до Гражданки на метро 45 минут (с учётом эскалаторов, пересадки), а на электросамокате - 1 час (т.е. дольше всего на 15 минут).
По современным нормативам у всех строящихся ныне станций должно быть два выхода. У Театральной тоже так планировалось - один выход с подземным вестибюлем под Театральной пл., второй выход в Дом быта на углу Декабристов и Лермонтовского.
И наклонный ход будет не под Консерваторией и не под театром, а ровненько под ул. Декабристов.
Кстати, наклонный ход к Дому быта будет частично под историческими жилыми домами. Или Вам их не жалко?
Помнится лет 20 назад Гергиев настоял на демонтаже трамваев с Театральной площади (якобы они мешали ему репетировать). Теперь от против метро. Может быть транспортно-планировочные решения будут принимать транспортные специалисты, а не дирижёры? В Вене, например, построены выходы из метро в десятке метров от исторических зданий и ничего не разрушилось! И выходы удобные - с лифтами для инвалидов и мамочек с колясками.
Вообще-то речь идёт о междугородных автобусах, а не о городских. Там же ест чёткие слова, на это указывающие: "питание на автовокзалах только навынос".
Или как щас модно - читать не вчитываясь и ор поднимать?
Зачем нам два скучных телеканала (Санкт-Петербург и 78)? Закройте один телеканал (Санкт-Петербург), сэкономите ещё много-много миллионов рублей.
Зачем у рамок в метро стоит по 3-4 бездельника? Оставьте 1-2, сэкономите ещё.
Зачем нам две бесплатных городских газеты (Петербургский дневник, Вечерний Петербург) и куча муниципальных газетёнок? Закройте их все, оставьте одну, меньше макулатуры будет по улицам летать, и опять же экономия!
Я могу много чего ещё предложить, только никто не услышит меня.
Почему патриарх всея Руси объехал только вокруг Москвы, а не вокруг всей страны?
nuga, Вы неадекватны? Вы в маршрутке сидите на расстоянии 1 метр друг от друга и не дышите? ))) Заразиться можно даже в лифте, если Вы там будете вдвоём с носителем и он покашляет в Вашу сторону.
Лишь бы бред написать ))
Г-н Беглов, если Вы действительно заинтересованы в здоровье горожан, то обращайтесь не к ним, а к их работодателям с требованием перевести всех сотрудников (кто не работает на объектах жизнеобеспечения) на удалёнку с сохранением зарплаты. Несколько моих знакомых готовы самоизолироваться и работать дома, но их работодатели не предпринимают никаких мер для этого.
На месте РЖД надо подать встречный иск - за задержку движения поездов и упущенную прибыль.
Т.е. вестибюль будет даже не на перекрёстке, а в стороне и углублён во двор? Ну так себе решение: любим мы квесты делать "найди вход в метро" :)))
На Пр.Славы из выхода № 2 можно попасть сразу на трамвайную остановку на трамваи 25 и 43, которые идут по ул. Димитрова и Купчинской. Из выхода № 1 - надо по кругу обходить перекрёсток. Это очень неудобно. Предлагаю сократить зарплату руководителю метро (ему 69 лет, он всё равно уже на пенсии) - как раз требуемые 390 тысяч в месяц и наберётся!
Помимо Аэрофлота есть S7, которая летает и во Владивосток и в Казань.
А если кот плохо переносит перелёты, зачем его вообще таскать по самолётам?
Вы не забывайте, что сток Невы не остановить и вода в Неве и заливе всё равно будет подниматься. Но не из-за нагонной волны, а из-за стока Невы. Не так быстро, но будет. Поэтому сильно раньше времени дамбу тоже нельзя закрывать.
Такой принцип во всём мире используется: разовая поездка существенно дороже, чем при оплате остальными билетами. Если пользуетесь "от случая к случаю" (раз в полгода), то и 60 рублей можно заплатить. Если каждый день - то "Подорожник" в помощь. Если только в метро - то "идите с Миром" за 35 рублей. Вариантов экономить много. И повторюсь - подорожание первое за три года! Уже все остальные цены за это время выросли значительно.
Как же вы заколебали все панику наводить и спекулировать 60-ю рублями! По Подорожнику проезд дорожает на 2 (два) рубля!!! И это первое подорожание за три года. Уже и хлеб и картошка гораздо больше подорожала за это время.
На грани риска.
А меня это не удивляет. Там же пробки на Колпинском шоссе (сам в них застревал). Поэтому интервалы "рваные" - одного автобуса долго не было, набилось 100 человек. Второй быстрее прорвался - пассажиров село мало.
Уважаемые редакторы и корреспонденты Фонтанки! Вы пишите в Петербурге и про Петербург. Пожалуйста, употребляйте правильно названия улиц. В Петербурге не говорят "на улице Звёздная" или "на проспекте Невский". Правильно писать "на Звёздной улице", на "Невском проспекте".
Я, как ежедневный пассажир транспорта, знаю что такое Организатор перевозок (в отличие от корреспондента Фонтанки). И даже на сайт их заходил в поисках расписаний. А вот кто такой Борис Григорьев и что за агентство Generation Brand & Communications - слышу первый раз в жизни. И не понимаю, почему мне навязывают мнение, что слова никому не известного Бориса Григорьева правильные...
А цвет и вправду могли бы выбрать ярче. Или сочетание двух цветов.
Как обычно - однобокая статья. Посмотрел портал транспорта - сейчас на маршруте 101 работает 12 автобусов, ещё два стоят где-то в стороне (то ли на базе, то ли на заправке). На К-405 по прикидка работает 15 маршруток. суммарно получается 14+15=29. В статье написано, что будет 36 больших автобусов.
Тариф на маршрут в Сестрорецк тоже будет меньше. Не понимаю, чего все ругаются?
И при чём здесь вообще туристы, которых возят на экскурсионных автобусах?
Ехать то они могут и 120 км/ч. Только в городе скоростной режим - 60 км/ч. Разве что на КАДе по дамбе можно разогнаться до 90 км/ч.
Бред написали. Живу на Парнасе: свет, вода, интернет никуда не пропадали. Если была проблема в каком-то одном доме, то так и пишите.
А ничего, что обсуждение было в Центральном районе. Когда дойдёт очередь до Калининского, тогда и спросите про Замшину улицу.
Ну и для справки: К-107 полностью дублируется автобусом 107, который наверняка усилят.
Что? Садить самолёт? Не сажать, а садить? Я понимаю, что это слово есть в словарях, но как просторечное.
А за подборку ЧП спасибо!
Я правильно понимаю - если я подам документы на визу 31 августа, то у меня примут по старым правилам?
Так а что дальше? Что получат горожане? Новые деревья высадят взамен спиленных за счёт Анна Новы? Или отменят строительство?
Почему в опросе нет варианта ответа "мне всё равно, мне не интересна данная кандидатура"
Ага, в одном из домов в "Северной Долине" на стилобате по проекту должны были стоять лавочки, а по факту устроена парковка. А на придомовой территории понаставили ларьков с шавермой и кофе, что является нарушением (на участке земли под жилое здание нельзя размещать никаких ларьков или стоянок). Вот вам и благоустройство!