Информация о пользователе

Vasya-Parnasov

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

53 комментария

Вообще-то речь идёт о междугородных автобусах, а не о городских. Там же ест чёткие слова, на это указывающие: "питание на автовокзалах только навынос".
Или как щас модно - читать не вчитываясь и ор поднимать?
Зачем нам два скучных телеканала (Санкт-Петербург и 78)? Закройте один телеканал (Санкт-Петербург), сэкономите ещё много-много миллионов рублей.
Зачем у рамок в метро стоит по 3-4 бездельника? Оставьте 1-2, сэкономите ещё.
Зачем нам две бесплатных городских газеты (Петербургский дневник, Вечерний Петербург) и куча муниципальных газетёнок? Закройте их все, оставьте одну, меньше макулатуры будет по улицам летать, и опять же экономия!
Я могу много чего ещё предложить, только никто не услышит меня.
Почему патриарх всея Руси объехал только вокруг Москвы, а не вокруг всей страны?
nuga, Вы неадекватны? Вы в маршрутке сидите на расстоянии 1 метр друг от друга и не дышите? ))) Заразиться можно даже в лифте, если Вы там будете вдвоём с носителем и он покашляет в Вашу сторону.
Лишь бы бред написать ))
Г-н Беглов, если Вы действительно заинтересованы в здоровье горожан, то обращайтесь не к ним, а к их работодателям с требованием перевести всех сотрудников (кто не работает на объектах жизнеобеспечения) на удалёнку с сохранением зарплаты. Несколько моих знакомых готовы самоизолироваться и работать дома, но их работодатели не предпринимают никаких мер для этого.
На месте РЖД надо подать встречный иск - за задержку движения поездов и упущенную прибыль.
Т.е. вестибюль будет даже не на перекрёстке, а в стороне и углублён во двор? Ну так себе решение: любим мы квесты делать "найди вход в метро" :)))
На Пр.Славы из выхода № 2 можно попасть сразу на трамвайную остановку на трамваи 25 и 43, которые идут по ул. Димитрова и Купчинской. Из выхода № 1 - надо по кругу обходить перекрёсток. Это очень неудобно. Предлагаю сократить зарплату руководителю метро (ему 69 лет, он всё равно уже на пенсии) - как раз требуемые 390 тысяч в месяц и наберётся!
Помимо Аэрофлота есть S7, которая летает и во Владивосток и в Казань.
А если кот плохо переносит перелёты, зачем его вообще таскать по самолётам?
Вы не забывайте, что сток Невы не остановить и вода в Неве и заливе всё равно будет подниматься. Но не из-за нагонной волны, а из-за стока Невы. Не так быстро, но будет. Поэтому сильно раньше времени дамбу тоже нельзя закрывать.
Такой принцип во всём мире используется: разовая поездка существенно дороже, чем при оплате остальными билетами. Если пользуетесь "от случая к случаю" (раз в полгода), то и 60 рублей можно заплатить. Если каждый день - то "Подорожник" в помощь. Если только в метро - то "идите с Миром" за 35 рублей. Вариантов экономить много. И повторюсь - подорожание первое за три года! Уже все остальные цены за это время выросли значительно.
Как же вы заколебали все панику наводить и спекулировать 60-ю рублями! По Подорожнику проезд дорожает на 2 (два) рубля!!! И это первое подорожание за три года. Уже и хлеб и картошка гораздо больше подорожала за это время.
На грани риска.
А меня это не удивляет. Там же пробки на Колпинском шоссе (сам в них застревал). Поэтому интервалы "рваные" - одного автобуса долго не было, набилось 100 человек. Второй быстрее прорвался - пассажиров село мало.
Уважаемые редакторы и корреспонденты Фонтанки! Вы пишите в Петербурге и про Петербург. Пожалуйста, употребляйте правильно названия улиц. В Петербурге не говорят "на улице Звёздная" или "на проспекте Невский". Правильно писать "на Звёздной улице", на "Невском проспекте".
Я, как ежедневный пассажир транспорта, знаю что такое Организатор перевозок (в отличие от корреспондента Фонтанки). И даже на сайт их заходил в поисках расписаний. А вот кто такой Борис Григорьев и что за агентство Generation Brand & Communications - слышу первый раз в жизни. И не понимаю, почему мне навязывают мнение, что слова никому не известного Бориса Григорьева правильные...
А цвет и вправду могли бы выбрать ярче. Или сочетание двух цветов.
Как обычно - однобокая статья. Посмотрел портал транспорта - сейчас на маршруте 101 работает 12 автобусов, ещё два стоят где-то в стороне (то ли на базе, то ли на заправке). На К-405 по прикидка работает 15 маршруток. суммарно получается 14+15=29. В статье написано, что будет 36 больших автобусов.
Тариф на маршрут в Сестрорецк тоже будет меньше. Не понимаю, чего все ругаются?
И при чём здесь вообще туристы, которых возят на экскурсионных автобусах?
Ехать то они могут и 120 км/ч. Только в городе скоростной режим - 60 км/ч. Разве что на КАДе по дамбе можно разогнаться до 90 км/ч.
Бред написали. Живу на Парнасе: свет, вода, интернет никуда не пропадали. Если была проблема в каком-то одном доме, то так и пишите.
А ничего, что обсуждение было в Центральном районе. Когда дойдёт очередь до Калининского, тогда и спросите про Замшину улицу.
Ну и для справки: К-107 полностью дублируется автобусом 107, который наверняка усилят.
Что? Садить самолёт? Не сажать, а садить? Я понимаю, что это слово есть в словарях, но как просторечное.
А за подборку ЧП спасибо!
Я правильно понимаю - если я подам документы на визу 31 августа, то у меня примут по старым правилам?
Так а что дальше? Что получат горожане? Новые деревья высадят взамен спиленных за счёт Анна Новы? Или отменят строительство?
Почему в опросе нет варианта ответа "мне всё равно, мне не интересна данная кандидатура"
Ага, в одном из домов в "Северной Долине" на стилобате по проекту должны были стоять лавочки, а по факту устроена парковка. А на придомовой территории понаставили ларьков с шавермой и кофе, что является нарушением (на участке земли под жилое здание нельзя размещать никаких ларьков или стоянок). Вот вам и благоустройство!
Интересно, кто придумал устраивать праздник в ночь с воскресенья на понедельник? День города раньше всегда по субботам устраивали. Или сейчас это специально сделали, чтобы поменьше народу пришло?
Кстати, в статье верно написано - от Балтийского вокзала до Красного Села идёт полноценная двухпутная железная дорога. А в самом Красном Селе есть полноценная станция, где можно сделать конечный пункт для электричек и запускать их хоть каждые 10 минут! И не надо тратить бешенные миллиарды на метро до Красного Села, надо экономить и активнее "нагибать" РЖД - так, как это делают в Москве, где электричка это полноценный внутригородской транспорт, а не дачный аттракцион.
"Торнадо" это американо-испанское название явления, которое в русском языке зовётся "смерч".
Если его все ненавидят, что-ж в него не влезть то? Читаешь новости - Чижики постоянно количество вагонов увеличивают на маршрутах, а всё равно все битком.
>> сейчас ( месяца два) финны свою воду накопят, потом потихоньку начнут сливать и в Неву

Какой сказочный бред ))) В Ладогу впадают Свирь, Волхов и десятки других больших и малых рек и речушек. Основные по притоку - именно Свирь и Волхов, и уж они ну никак не связаны с финнами )))
Было бы неплохо, если бы дали возможность прогуляться простым гражданам, пешеходам, а не только бегунам и не велосипедистам. А то какая-то дискриминация получается...
Как же надоели эти автоледи - то ёлочку им подавай, то на тротуаре парконутся, то на газоне. Не важно где, лишь бы ведро приткнуть поближе к дому. Скоро прям у лифта будут парковаться.
Если дамочка хороший юрист, то пусть читает ПДД.
Согласен с предыдущими комментаторами - "Зенитовская" не звучит. Лучше - просто "Зенит". Но что мешало при строительстве станции пробить это название? Ведь уже тогда было понятно, что стадион отдадут Зениту.
А я и не фантазирую :) Гарюгин говорит про станции (эскалаторы) старше 50 лет. Таких станций в нашем метро 25 штук. И на них в принципе не может быть 198 эскалаторов, как утверждает начальник метро - это по 6 эскалаторов на каждую станцию получается :)
При условии, что некоторые старые эскалаторы уже подвергались полной замене, я и сделал вывод, что фактически эскалаторов, работающих более 50 лет, должно быть штук 50-60, а не 198 :)
Гарюгин показывает верх непрофессионализма и полное незнание темы! Станций с возрастом более 50 лет в нашем метро 25 штук. На них работают 70 больших и 12 малых (пересадочных) эскалаторов. Из них все малые пересадочные уже были полностью заменены - вместо 3 там поставили по 4 эскалатора. Также были заменены и многие большие эскалаторы (на Василеостровской, на Пушкинской, на Владимирской). Таким образом в эксплуатации более 50 лет находятся около 50 эскалаторов, а не 198, как говорит Гарюгин.
Я что-то не понимаю? 28% акций Метростроя - у города, 33% акций у ГУПа - Метрополитена, который тоже принадлежит городу. Т.е. фактически у города 61% акций. Почему тогда метрострой что-то там сам решает, не спросив у основного акционера - у города?
Я бы многие ларьки вычистил вместе со снегом вокруг них... Ходить только мешают
Предлагаю Алексею Цивилеву и Денису Четырбоку сначала решить проблему пробок в городе, а также проблему ДТП на трамвайных путях, когда из-за двух автолюбителей скапливается вереница трамваев.
Плюс отменить проезды кортежей и заставить ГИБДД оперативно выезжать на сложные перекрёстки для пропуска именно автобусов и трамваев, а не включать зелёную волну для колонн легковушек.
Ну если мне будут доплачивать каждый зимний месяц по 4-5 тыщ на приобретение новой зимней обуви (чтобы раз в два месяца я мог покупать новые приличные ботинки), то конечно тогда можно и солью и прочей химией дороги посыпать... А пока я против соли!