Информация о пользователе

FVA

Дата регистрации: 02.02.2018 в 20:19

551 комментарий

ЕСПЧ, видимо, своими европейскими расстояниями измеряет. Нидерланды по размеру примерно, как Московская область. Поэтому для них ЯНАО, как Португалия по расстоянию.
В Вилейке действительно есть эта часть. Служил в 86-88 рядом, в Молодечно. Постоянно приезжали парни в морской форме за едой в нашу столовую. И служили они три года, хоть и моря не видели...
....Во-вторых, Эрдоган уже заявил, что на новый канал не будет распространяться доктрина Монтрё, регулирующая допустимый тоннаж и время нахождения в Чёрном море военных кораблей.... -
конвенция рапространяется на Босфор и ДАРДАНЕЛЛЫ. Вот, когда выроют ещё один канал, праллельный Дарданеллам, тогда можно забыть про Монре...
Конвенция Монрё распространяется не только на Босфор, но и на Дарданеллы. По другому в Босфор никак. Соответсвенно, надо и вместо Дарданелл что то рыть...
Обычно все на Европу кивают, так, может вы не замечали знаки, типа Kiss & Ride, Kiss & Go? Подъехал, выгрузил чемоданы, поцеловал и поехал. Хочешь дольше - встаёшь на платную парковку.
Если знали, что самолет опаздал, так выезжайте в течении 15 мин и заездайте на платную парурвку. 250 руб за час дешевле, чем 700 за просроченный выезд...
...а они требуют, чтобы их высаживали наверху на эстакаде. Вот и вся проблема, в жадности не таксистов, а аэропорта,... - кто требует, аэропорт или яндекс? Про аэропорт чушь, в большинстве случаев специально прошу таксисита ехать на нижний этаж, т.к. там меньше очередь на секюрити. На яндексах не разу не ездил, но, встречающие не могут ехать в аэропорт на такси? Зачем им на второй этаж? Так чьи инструкции то?
Американский Дональд Кук тоже так думал... Какие то международные суды были пр инциденту?
Никто не запрещает торговым судам ходить в территориальных водах другого государства. Но, только не военным кораблям. Изначально подаётся запрос и получается разрешение. Во всем мире так. Были когда то у Макаровки свои учебные суда, с двумя мостиками, с кучей антенн для обучения радистов. Так, Швеция считала из военными кораблями, хотя, кроме спасательных сигнальных ракет там больше ничего не стреляло. Всегда отправлялся предварительный запрос на вход в их территориальные воды
Вообще то, финны свой участок в 150 км (50 км от Хельсинки уже было) строили 9-10 лет, начали в 2007-2008. За это время у нас построили М-11 650 км.
Круто, уже виновного нашли? Вам бы в международный суд по морскому праву
Думаю, хороший мэр должен заниматься хозяйством города. Для политических клоунад есть другие должности...
Теперь в каждом матче, в ворота Беларуси будут назначать буллиты за политические взгляды. По требованию мэра:)
Так правильно он говорит. Его, ведь, искали в боливийском самолете. Поэтому, ему не нравятся такие операции. Молодец, никаких двойных стандартов.
15 минут первого сообщения не было, и вдруг появились оба...
Прямые рейсы есть и в Германию, и в Амстердам, и в Хельсинки. Оттуда сложно долететь до Англии?
Странно, почему то фонтанка удалила сообщение.
Официальные заявления теперь в твитере публикуют? Почему должны верить второму заявлению (после суточной европейской истерии), а не первому, сделанному после приземления в Вильнюсе (когда самолет был вне контроля белорусских властей)? Вам же это не странно, ведь "это другое". Да, и как то не комильфо давать ссылки на украинский ресурс. Там еще пишут, что Черное море укры вырали, и Суэцкий канал тоже
Официальное заявление в Твитере??? И ссылка на сайт Гордон.Украина? И почему нужно верить не первому заявлению в Твитере (сделанное, кстати, уже в Вильнюсе, после приземления), а второму, вышедшему уже после начала истерии? Ничего не смущает?
Самое интересное, что истерят прибалты с ЕС, а владелец самолета Райанэйр пока молчит?
В конце 90-х, когда авиакомпании начали запрещать курение на борту, Аэрофлот и египетская авиакомпании были одними из последних, которые ввели этот запрет. У Аэрофлота возник спор с США - типа, борт судна это территория другого государства. Американцы ответили - вы можете делать на борту всё, что вы хотите, но, когда вы входите в воздушное пространство США, то должны исполнять требования США. Не хотите их исполнять - выбирайте другие маршруты...
Так, вроде, года два назад в Хельсинки начали штрафовать за езду (может за быструю езду) по тротуарам на электросамокатах, на 40 евро
Существует международный P&I Club, который защищает судовладельцев по юридической части. За это судовладельцы платят взносы в этот Club.
Значит, по вашему, это не проблема для Петербурга в 2021 году? В Норвегии тоже никто не купается, но очистные почему то есть
Так и в Петербурге с этим проблемы:
..."«Фонтанка» выяснила, что Петровский остров, активно застраиваемый жильем класса «комфорт» и выше, не имеет системы очистки сточных вод. Все новостройки там направляют продукты элитной жизнедеятельности своих обитателей прямиком в реку"...
Забудут, и быстро. Вспомните, ВР сколько дней нефть в океан гнали? Но, никто никого на ВР не посылал:)))
Здесь не в конкретном случае, а вообще - "почему везут не на судне-рефрижераторе"? Потому что, можно перевозить в рефконтейнерах. Не весь тунец возят через Суэцкий канал
Господа журналисты, просто опубликуйте фото различных контейнеровозов различных линий (Maersk, MSC, CMA CGM)/ Чтобы непонятливые наконец то поняли разницу между названием судна и названием линии. Здесь уже в каждой статье находятся комментаторы, которые не могут этого понять. Спасибо
Ещё в 2001 году начинался проект перевозки контейнеров из Китая в Финляндию - из пригорода Шанхая шёл небольшой контейнеровоз в порт Восточный (Находка). Там перегружали на ж/д. Доставка из Восточного до Финляндии была в течении 11-12 дней. Потом, начался криминал в порту Восточный - грохнули капитана порта, ещё кого то. Вроде, год-полтора линия работала, дальше - не в курсе...
Сейчас сложно найти французов на DAMEN, кроме тех, которые во Франции. И то, в том же Дюнкерке, в основном поляки и бывшие югославские работяги. DAMEN просто взял под свой контроль очень много доков от Франции до Дании. Почему наш газовоз там ремонтировался - возможно, у нас пока нет доков для ремонта судов такого размера. Возможно, когда таких судов будет много, тогда и док соответствующий приобретут
Фиг его знает, они специализируются на всякие поднятия/снятия/перевозки всякого тяжелого и негабаритного...
Да, лоцманская. И, лоцмана обычно приходят с ковриками, для молитв (серьезно):))
Вроде, они уже подогнали или подгоняют голландских специалистов из MAMMOET...
...Капитана надо было проверить на наркотики и алкоголь... - уже проверили и капитана, и лоцмана, и всех остальных, кто в это время был на вахте. Это обычная процедура при авариях