Информация о пользователе

FVA

Дата регистрации: 02.02.2018 в 20:19

524 комментария

Существует международный P&I Club, который защищает судовладельцев по юридической части. За это судовладельцы платят взносы в этот Club.
Значит, по вашему, это не проблема для Петербурга в 2021 году? В Норвегии тоже никто не купается, но очистные почему то есть
Так и в Петербурге с этим проблемы:
..."«Фонтанка» выяснила, что Петровский остров, активно застраиваемый жильем класса «комфорт» и выше, не имеет системы очистки сточных вод. Все новостройки там направляют продукты элитной жизнедеятельности своих обитателей прямиком в реку"...
Забудут, и быстро. Вспомните, ВР сколько дней нефть в океан гнали? Но, никто никого на ВР не посылал:)))
Здесь не в конкретном случае, а вообще - "почему везут не на судне-рефрижераторе"? Потому что, можно перевозить в рефконтейнерах. Не весь тунец возят через Суэцкий канал
Господа журналисты, просто опубликуйте фото различных контейнеровозов различных линий (Maersk, MSC, CMA CGM)/ Чтобы непонятливые наконец то поняли разницу между названием судна и названием линии. Здесь уже в каждой статье находятся комментаторы, которые не могут этого понять. Спасибо
Ещё в 2001 году начинался проект перевозки контейнеров из Китая в Финляндию - из пригорода Шанхая шёл небольшой контейнеровоз в порт Восточный (Находка). Там перегружали на ж/д. Доставка из Восточного до Финляндии была в течении 11-12 дней. Потом, начался криминал в порту Восточный - грохнули капитана порта, ещё кого то. Вроде, год-полтора линия работала, дальше - не в курсе...
Сейчас сложно найти французов на DAMEN, кроме тех, которые во Франции. И то, в том же Дюнкерке, в основном поляки и бывшие югославские работяги. DAMEN просто взял под свой контроль очень много доков от Франции до Дании. Почему наш газовоз там ремонтировался - возможно, у нас пока нет доков для ремонта судов такого размера. Возможно, когда таких судов будет много, тогда и док соответствующий приобретут
Фиг его знает, они специализируются на всякие поднятия/снятия/перевозки всякого тяжелого и негабаритного...
Да, лоцманская. И, лоцмана обычно приходят с ковриками, для молитв (серьезно):))
Вроде, они уже подогнали или подгоняют голландских специалистов из MAMMOET...
...Капитана надо было проверить на наркотики и алкоголь... - уже проверили и капитана, и лоцмана, и всех остальных, кто в это время был на вахте. Это обычная процедура при авариях
У этого судна осадка 15,7 м. До него, в предыдущий караван, прошло еще таких же с десяток. 4 метра лишнего песка за сутки??? Его же расклинило, в грунт ушла бульба, хорошо ушла. Корма тоже, наверное, села. Ширина канала по дну 45-60 м. Понятно, что это на оси канала. а его развернуло поперек.
Посмотрите англоязычную прессу. Про ветер - пока это заявляет судоходная компания, ей это выгодно. Но, другие утверждают, что был blackout. VDR расшифруют и скажут.
Открою вам тайну - и в Дувр, и в Кале, и в Дюнкерк ведут подходные фарватеры. На регулярных паромах нет лоцманов, капитаны сдают на лицензии и заводят сами. Они же и решают, брать буксиры или нет. До 7 баллов ветра это даже не рассматривается, если ветер больше, то берется во внимание его направление. Суда на рейде - это не есть все паромы. Задержка парома - это только по исключительной причине. Паромная логистика - это чтобы терминалы не забивались грузом, обязательно забить паром от и до - не является задачей номер раз, главное - расписание. Жаль, что здесь нельзя выкладывать видео. Вы, как профессионал, посмотрели бы заход Сильи при ветре 8 баллов в Хельсинки. Вы же в курсе, какой там заход?
..."делают популярнее Северный морской путь, чтобы суда и товаропотоки шли там в обход Евразии"... - не преувеличивайте выгодность Северного морского пути. Если брать начальную точку груза Роттердам, то выгода есть только при конечном пункте Шанхай (или его широта). То, что южнее - Сингапур, Гонконг - уже не выгодно. При этом, количество контейнеров должно быть не менее 5-5,5 тысяч штук, а это судно, размером 250-270 метров. Обладающих нужным ледовым классом, таких судов единицы. И, ввиду того, что на севере очень мало спасательных центров, страховка за груз намного увеличивается.
Он может принадлежать даже вам, а EVERGREENом просто зафрахтован. Это обычная практика. Во многих крупных контейнерных компаниях, зафрахтованных судов больше, чем своих. Зачастую, еще на моменте строительства судна, его уже фрахтуют на 5-10 лет. Но, хозяин может быть кто угодно, даже моря ни разу не видевший.
Странная логика. По-вашему, все аварии (blackout, отказ рулевки, ошибка рулевого и т.д.) там происходят исключительно из-за того, что контроль над каналом имеет Египет? Смешно.
Во-первых, про ветер - это чьё-то предположение, ИМХО - сомнительная версия. Там все суда примерно одинаковые, а "снесло" только одно?

..."На Балтике при штормах более 5 баллов паромы в портовые фарватеры не пропускают"... - я не знаю, про какие паромы на Балтике вы говорите. При наличие 4-5 подрулей, плюс, если надо, помощь буксиров - никто не будет закрывать порт из-за ветров, больших 5(!!!) баллов. Имею 15 летний опыт работы старпомом/капитаном на паромах через Ла-Манш.
Формально - финский , казахский, белорусский и китайский клубы. На подходе были шведы, но короновирус притормозил. Вы не забывайте, что для европейских клубов это очень большие расходы - слетать на Дальний Восток недешево и тяжеловато. Они же у себя в странах на автобусах передвигаются, 2-3 часа. Никто не говорит, что КХЛ европейская лига, она сильнейшая в Европе из национальных чемпионатов. В принципе, у нас и без иностранцев нормальная борьба проходит
Так, а что плохого, что российские игроки стремятся в НХЛ? Никто не отрицает, что НХЛ сильнейшая лига в мире, КХЛ сильнейшая в Европе. По сравнению с 90-ми и началом 2000-х, КХЛ стала гораздо интереснее, зрителей всегда много. А для того, чтобы попасть в НХЛ, игрок прежде всего должен себя здесь показать, у них есть прекрасный стимул для хорошей игры в КХЛ. ИМХО, мне не жалко, что хорошие игроки уезжают. Я за них только рад. К сожалению, не все выдерживают НХЛ и возвращаются. Правильно поступил Капризов - он давно уже "смотрел" в НХЛ, но ему, в то время, не хватало физических кондиций для НХЛ. Он несколько сезонов провел здесь, возмужал и поехал. После его отъезда ЦСКА выпал в осадок? Нет, они даже не заметили, потому что есть, кем заменить. Не согласен, что в РФ сейчас плохая молодежная подготовка, вполне боеспособные и юношеская и молодежная сборные.
И, как вы думаете, южно-американская футбольная тоже слабеет, если каждый второй их футболист стремиться попасть в европейские клубы?
Вы путаете авиакомпанию со службами аэропорта. Багажом, секюрити занимается аэропорт, а не авиакомпания
Пока предлагают 6 месяцев. Также, хотят 'узаконить" эту справку о наличии антител, при прилёте в РФ из-за границы
Всегда прошу таксистов, когда улетаю, ехать на первый этаж, а не на пандус. На первом этаже, в зоне прилета, всегда меньше народу на секюрити, на вход в терминал. Далее, внутри, поднимаетесь на эскалаторе наверх, в зону отлета. Так что, когда улетаете, пофигу, в какой шлагбаум вы заедете
Да, после выздоровления, терапевт дала направление на КТ, бесплатно.
Видимо, от района много зависит. 1 января по тел 122 дозвонились сразу, врач был дома уже через час ( хотя думали, что будет не раньше 3-4 янв). ТРИ теста ПЦР, два моих и один супруги, бесплатно, брали дома. Первый тест супруга делала платно, из-за коллеги на работе, которая заболела. Даже бесплатно выдали некоторые лекарства - дорогой Арепливир, антибиотики и парацетомол. Этого совсем не ожидали. Сложно было узнать результат моего первого теста, хотя и так было понятен результат. Пытались узнать через поликлинику, очередь началась с номера 31, через 2 часа я был уже 5. Но, 5 я оставлся минут 30, дальше я не выдержал. Пытался на сайте горздрава (через Госуслуги), но, видимо в праздники всё застыло. После 10 янв все результаты(и первый, и второй) нашел на сайте горздрава СПб. Живу в центре.
Если ЕС не признает ни нашу, ни китайскую и т.д, то мир так и останется закрытым, никакого туризма не восстановится, все международные соревнования, встречи можно будет отменять. Как вы себе представляете, что ЕС потребует только свою вакцину - через сколько лет они сделают хотя бы 1 млрд вакцин? Скоро летний сезон, и Кипр, и Греция уже намекают, что второй сезон без туризма им не потянуть...
У гаммалеевской вакцины как раз приемлимая температура перевозки и хранения - минус 18-20. Любой стандартный реф контейнер или трейлер спокойно настраивается на минус 25, вези хоть морем, хоть на фуре. В поликлиниках достатрчно будет обычных бытовых морозильников, с учетом того, что привозить будут маленькими партиями. Самое сложное - развозка в городе по поликлиникам, вряд ли будут развозить на фуре, нужны мелкие машинки с холодильником. Но, в крайнем случае, поставить в "каблучок" тот же бытовой морозильник с генератором...Вот у Pfizer действительно проблема - хранение и перевозка при минус 70-75...Наверное, что то уже придумывают на этот счет...
...Пипо Индзаги...И это человек, который как игрок выиграл всё, что можно... - вы путаете Филлипо (Пипо) и Симоне Индзаги. "Лацио" тренирует Симоне, брат Пипо. Он не так много выиграл за свою карьеру...
Многие европейские клубы проводят летом сборы для детей со всего мира. Платите деньги и ребенок занимается 2-3 недели в Барселоне, Реале, Аяксе и т.д. Каждый год вы можете менять клуб, уровень подготовки не важен (конечно, это надо воспринимать адекватно). Может и сын Аршавина был также в Барселоне?
..."Связь увидите потом"... - мне столько не выпить...
Даже не сомневаюсь, что зарабатывая геморрой на диване - знаешь всё лучше всех, абсолютно во всех областях, начиная с фигурного катания и заканчивая "картами" паромов. Куда уж там капитанам и старпомам паромов...
Какой Marinetech имеете ввиду? Этот - "Компания осуществляет поставки судовой химии, лакокрасочных материалов для судов, а также оборудования и запчастей для строящихся и действующих судов" ? В чём связь между "картами" и использованием автопилота?
Проработал 15 лет на паромах в Ла Манше, связи не вижу