Информация о пользователе

FVA

Дата регистрации: 02.02.2018 в 20:19

563 комментария

Из-за этого сейчас возникают вопросы с перевозками электрокаров морем - автомобилевозами и паромами. Водой, струями и "дождем", никак. Углекислотное тушение на открытых палубах не работает. Пока только одна рекомендация - обкладывать горящий автомобиль чем то, делая типа бассейна, и наполнять его водой. На практике - полная невозможность сделать это...
"Это вы поторопились:)" - США, город Окланд, рядом с Сан Франциско. Торговая улица, люли, магазины, машины. Посередине улицы рельсы, но не трамвайные - обычные, пассажирские и грузовые, поезда не едут, а несутся по этим рельсам. Правда, на перекрестках с этой улицей, очень быстро открываются шлагбаумы, сразу, как только последний ванон пролетит...
Вы бы поинтересовались сначала про правила провоза наличных в европейских странах
Вы бы поинтересовались сначала про "цивилизованные" страны:

https://psm7.com/money/evrosoyuz-menyaet-pravila-perevozki-nalichnyx.html
Так везде, и в США, и в Европе свыше 10 тыс долл/евро наличных надо декларировать. Ничего нового, давно уже правила действуют. Скорее всего не знал человек про это
Знакомые пытались ребенка запихнуть, и за большие деньги готовы были (и живут рядом, на Петровском острове) - отказали. Нужно, чтобы в Свидетельстве о рождении местом рождения был Газпром)))
В Пулково бываю раз в 2-3 недели, ни разу не пользовался ни яндексом, ни убером, ни чем либо ещё. Заказываю нормальное такси, естественно дороже. И я говорю не про зону такси на 2 линии под названием Ташкент-Ашхабад, а про такси на 1 линии. Что то изменилось сейчас в этом вопросе? Теперь всех пускают на 1 линию?
Как данное происшествие связано с очередью такси, если авария произошла вне зоны посадки/высадки? Что то, типа живой очереди уже существует давно - но, это только для такси, которые заказываются на стойке в аэропорту на выходе из прилетной зоны. Машины стоят в очереди под пандусом и ждут вызова/сигнала регулировщика. Эти машины осуществляют посадку только на первой линии, другим авто туда не попасть.
Так ведь, отель идет в Booking, а не наоборот. Право отеля - соглашаться или нет на эти условия. У вас тоже есть выбор - смотреть Booking, смотреть напрямую на сайте отеля.
..."а цивилизованный сервис (дороги, заправки, туалеты, нормальные полосы разгона, пешеходные переходы сверху и пр.) должно создать государство или дать это право частникам"... - так государство, в лице Автодора, свою часть сделало - дорога проложена. Далее - связь, АЗС, кафе - welcome, кто желает. Правильно здесь уже сказали - не может дорога сразу обрасти инфраструктурой. Сначала дорога, по которой уже можно подвезти инфраструктуру, а не наоборот тащить какую-нибудь вышку мобильной связи по болотам к строящейся дороге. Уверен, через пару лет всё будет в порядке и с АЗС. Кому не нравится сейчас - значит не надо переться на М11, езжайте по М10
Самое интересное, что некоторые серьёзные страны ЕС сами же вполне разрешают своим гражданам прививаться Спутником. Просто, вы потом делаете анализ на антитела и, их наличие - это такой же пропуск, как и сертификат вакцинации. Их уже не волнует, откуда у вас эти антитела - пофигу, чем вы привились, или вы переболели. Главное, официальное наличие антител.
ЕСПЧ, видимо, своими европейскими расстояниями измеряет. Нидерланды по размеру примерно, как Московская область. Поэтому для них ЯНАО, как Португалия по расстоянию.
В Вилейке действительно есть эта часть. Служил в 86-88 рядом, в Молодечно. Постоянно приезжали парни в морской форме за едой в нашу столовую. И служили они три года, хоть и моря не видели...
....Во-вторых, Эрдоган уже заявил, что на новый канал не будет распространяться доктрина Монтрё, регулирующая допустимый тоннаж и время нахождения в Чёрном море военных кораблей.... -
конвенция рапространяется на Босфор и ДАРДАНЕЛЛЫ. Вот, когда выроют ещё один канал, праллельный Дарданеллам, тогда можно забыть про Монре...
Конвенция Монрё распространяется не только на Босфор, но и на Дарданеллы. По другому в Босфор никак. Соответсвенно, надо и вместо Дарданелл что то рыть...
Обычно все на Европу кивают, так, может вы не замечали знаки, типа Kiss & Ride, Kiss & Go? Подъехал, выгрузил чемоданы, поцеловал и поехал. Хочешь дольше - встаёшь на платную парковку.
Если знали, что самолет опаздал, так выезжайте в течении 15 мин и заездайте на платную парурвку. 250 руб за час дешевле, чем 700 за просроченный выезд...
...а они требуют, чтобы их высаживали наверху на эстакаде. Вот и вся проблема, в жадности не таксистов, а аэропорта,... - кто требует, аэропорт или яндекс? Про аэропорт чушь, в большинстве случаев специально прошу таксисита ехать на нижний этаж, т.к. там меньше очередь на секюрити. На яндексах не разу не ездил, но, встречающие не могут ехать в аэропорт на такси? Зачем им на второй этаж? Так чьи инструкции то?
Американский Дональд Кук тоже так думал... Какие то международные суды были пр инциденту?
Никто не запрещает торговым судам ходить в территориальных водах другого государства. Но, только не военным кораблям. Изначально подаётся запрос и получается разрешение. Во всем мире так. Были когда то у Макаровки свои учебные суда, с двумя мостиками, с кучей антенн для обучения радистов. Так, Швеция считала из военными кораблями, хотя, кроме спасательных сигнальных ракет там больше ничего не стреляло. Всегда отправлялся предварительный запрос на вход в их территориальные воды
Вообще то, финны свой участок в 150 км (50 км от Хельсинки уже было) строили 9-10 лет, начали в 2007-2008. За это время у нас построили М-11 650 км.
Круто, уже виновного нашли? Вам бы в международный суд по морскому праву
Думаю, хороший мэр должен заниматься хозяйством города. Для политических клоунад есть другие должности...
Теперь в каждом матче, в ворота Беларуси будут назначать буллиты за политические взгляды. По требованию мэра:)
Так правильно он говорит. Его, ведь, искали в боливийском самолете. Поэтому, ему не нравятся такие операции. Молодец, никаких двойных стандартов.
15 минут первого сообщения не было, и вдруг появились оба...
Прямые рейсы есть и в Германию, и в Амстердам, и в Хельсинки. Оттуда сложно долететь до Англии?
Странно, почему то фонтанка удалила сообщение.
Официальные заявления теперь в твитере публикуют? Почему должны верить второму заявлению (после суточной европейской истерии), а не первому, сделанному после приземления в Вильнюсе (когда самолет был вне контроля белорусских властей)? Вам же это не странно, ведь "это другое". Да, и как то не комильфо давать ссылки на украинский ресурс. Там еще пишут, что Черное море укры вырали, и Суэцкий канал тоже
Официальное заявление в Твитере??? И ссылка на сайт Гордон.Украина? И почему нужно верить не первому заявлению в Твитере (сделанное, кстати, уже в Вильнюсе, после приземления), а второму, вышедшему уже после начала истерии? Ничего не смущает?
Самое интересное, что истерят прибалты с ЕС, а владелец самолета Райанэйр пока молчит?
В конце 90-х, когда авиакомпании начали запрещать курение на борту, Аэрофлот и египетская авиакомпании были одними из последних, которые ввели этот запрет. У Аэрофлота возник спор с США - типа, борт судна это территория другого государства. Американцы ответили - вы можете делать на борту всё, что вы хотите, но, когда вы входите в воздушное пространство США, то должны исполнять требования США. Не хотите их исполнять - выбирайте другие маршруты...
Так, вроде, года два назад в Хельсинки начали штрафовать за езду (может за быструю езду) по тротуарам на электросамокатах, на 40 евро
Существует международный P&I Club, который защищает судовладельцев по юридической части. За это судовладельцы платят взносы в этот Club.