Информация о пользователе

Impaler

Дата регистрации: 25.12.2017 в 09:48

9 комментариев

Возможно потому, что Сосновка не попала в этот список:
https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2020/03/26/47/161-1.pdf (см. последнюю страницу).
В парке зоолетия регулярно проводятся полицейские рейды с задержаниями.
На тему "— планируем последовательно в 2020-м, 2021-м и в 2022 году запустить три модуля и значительно расширить российский сегмент», — отметил Рогозин" - хорошая ссылка про историю одного модуля https://habr.com/ru/news/t/500726/#comment_21582160
Да даже банальные силовые упражнения окажутся под запретом, т.к. обычные жимы лежа и приседания без страховки делать довольно опасно.
Очень некорректно сравнивать РФ и США, т.к. в нашей судебной практике практически не бывает тюремных сроков менее 1,5 лет, а в США очень часто сажают на 1-2 месяца. Кроме того в США огромное количество заключенных сидит за инсайдерскую торговлю, у нас в стране прецедентов с реальными сроками за это пока не было.
Есть еще один фактор, формирующий пробки - парковка маршруток около Сити-Молла в два ряда . Если бы они не стояли там одновременно в большом количестве, набирая полный салон пассажиров, а отстаивались где-нибудь в другом месте, и подъезжали к Сити-Моллу по одной, пробка была бы значительно меньше. Кроме того в этом случае въезд в Сити-Молл можно было бы сделать в том же месте, где сейчас только выезд. Кстати въезд там был много лет назад.
Следует учесть еще такой фактор, как полное отсутствие на набережной Фонтанки общественного транспорта. Например на то, чтобы добраться от станций "Гостиный двор" или "Сенная прощадь" до БДТ пожилому человеку потребуется намного больше получаса. Комплексы зданий например центробанка или налоговой на Фонтанке так же находятся вне зоны пешеходной доступности от станций метро. Только когда появятся маршруты общественного транспорта, можно будет добиваться сокращения количества машин путем введения платной парковки.
И еще, велосипедная инфраструктура не ограничивается дорожками. Много у нас велопарковок около объектов культуры, бизнес-центров, торговых комплексов? А ведь в наших реалиях эти велопарковки еще должны быть охраняемыми. Поэтому пока создание велодорожек - это полумера, не способная дать какого-либо реального результата.
А тем кто приводит в качестве примера Нью-Йорк следует иметь ввиду, что в нем на 8.5 миллионов жителей приходится 472 станции метро на 36 линиях.
Особенно неприятно повышение цены в ситуации, когда приходится ежедневно ездить с Васильевского острова на Богатырский проспект утром, а обратно вечером, не создавая никакой нагрузки на эту проблемную развязку.
На центральном участке ЗСД появились стационарные знаки ограничения скорости 90 км/ч, расположенные по краям дороги, так, что их вполне можно не заметить. Как настроены камеры фиксации нарушений на этом участке? На 110 км/ч? Почему на официальном сайте ЗСД не указана информация о существенном изменении скоростного режима? Корректно ли считать дорогу с таким ограничением скорости "автомагистралью"? Корректно ли сохранять старые тарифы при значительном увеличении времени проезда центрального участка?