Информация о пользователе

slesar85

Дата регистрации: 30.10.2008 в 04:41

42 комментария

Во всех автошколах вождение 20 часов - максимум. Никто не практикует 56 часов под различными предлогами.
А уж как проходит сдача в ГИБДД давно можно было снять хоть с квадрокоптера, хоть с соседнего здания. Когда человек, не сдавший площадку допускается до города и далее получает права... Понятно каким образом.
Хочется просто дать им всем в морду... И плюнуть, ..., прям в лица. Сами гуляют как хотят, а людям штраф и закрытые кафешки с парикмахерскими. Кстати не заметно, что они 1,5 месяца не стриглись. Наверное жёны дома помогали, ага.
Такие все педагоги тут собрались) Любители дистанционки. Вы попробуйте сесть перед камерой (читай - стеной) и рассказать то, что вы пытаетесь собственным детям втолковать: например, что пальцем показывать не прилично. На 40 минут. Ах да, не 1 ребенку, а 25-ти. Может поймете тогда, что учитель и видеоблогер это разные профессии.
А еще может не все знают, что по видеосвязи проблематично одновременно говорить 3+ персонам - аудиоканал забивается и в сумме получаются только помехи. В классе же хоть 10 детей могут говорить и их будет слышно и понятно. Поэтому об обратной связи с учениками говорить вообще не приходится. Это технические трудности которые решат дай бог в следующие десятилетия. Вот тогда к вопросу можно будет вернуться.
Как правильно было сказано - образование это общение. Нужно видеть реакцию детей на твои слова, спрашивать всё ли им понятно и по мимике видеть правду они говорят или нет. А студенты (пока некоторых вузов)? Они и раньше на парах в телефонах сидели если их не видят, а теперь вообще из них будут не вылезать...
Сделайте (или подскажите) платформу чтобы преподаватель мог видеть всех одновременно и можно будет начинать переходить к дистанционному образованию. Идея-то в целом неплохая. Эксперимент отличный получится. Неплохо бы потом корреспондентам пройтись по учителям и выяснить какой технологией они пользовались и какие у них плюсы и минусы, чтобы другие по возможности переняли на будущее.
Черным по белому написали что высота равна высоте. В чем проблема чуть перегрузить и пройти ниже в хорошую погоду не понятно. Но на 2 странице проблему расписали...
Ну возможно, никто не запрещает мне изобретать велосипед) Тем не менее из всех вариантов этот будет самый действенный. Да плюс еще социальные связи наладятся, мужья будут возить жен на работу и обратно)
Я давным давно придумал вариант, когда по чётным дням ездят чётные номера, по нечётным - нечётные. Сразу в 2 раза меньше машин. И дороги свободнее и парковок в центре станет полно. А кому очень-очень надо, то либо за большие деньги, либо сделать что-то вроде 10 раз в год - бесплатно. Если очень надо) Контролировать камерами это элементарно. И сразу друг друга коллеги начнут подвозить/развозить, а не как сейчас: одна машина - один человек.
Вот именно - совершенно конкретные. Ровный ветер и отсутствие помех. У нас мест таких огромное количество, тренируйся не хочу.
А что значит негде тренироваться? А залив на что? Вон кайтеры катаются под Сестриком, в Кронштадте, на южном берегу, Ладога наконец...
Вообще пилотам следовало выйти в салон и честно сказать, что они сами никогда самолет не сажали и если вы, пассажиры, хотите выжить - быстро признавайтесь, кто играл в симуляторы летные типа x-plane или FSX и умеет это делать...
Особенно порадовали комментаторы, пишущие про крайний север))) Владивосток - это такой крайний север, крайнее некуда))) Чем стучать по клавиатуре - идите географию учите)
У меня надувная(!) ПВХ лодка длиной 4,5 метра. Район плавания МП (морской) и ВВП (внутренние воды) в Питере ставят автоматически всем подряд, потому что здесь есть залив и Ладога. Зачем мне огни, если я ночью выходить не собираюсь? А по правилам освидетельствования они должны быть. Вообще зачем мне что-то кроме жилета и весел?) Или если я не дай бог перевернусь - смогу воспользоваться фальшфейерами?)
А что про гидроцикл не так? Новых правил не знаю, но 2 года назад так и было. Ставили район плавания МП и ВВП и шлепали печать в судовой билет с обязательными нормами снабжения (тот самый список из 14 пунктов)
Ага, щас)
Открыл свой судовой билет, переписываю: чтобы ходить по озерам, заливу и Ладоге надо иметь:
1) Навигационные огни
2) Звукосигнальное устройство
3)Парашютные ракеты красные - 3 шт
4) Фальшфейер красный 4 шт
5) Фальшфейер белый 4 шт
6) Огонь поиска на спасательном круге
7) Спасательные жилеты по кол-ву людей на борту
8) Теплозащитные средства аналогично
9) Спасательные круги с линем 20 метров - 2шт
10) Плавучие якоря спасательных кругов - 1шт
11) Черпак
12) Якорь с якорным канатом
13) Весла
14) Отпорный крюк
Вы будете смеяться, но тот же набор должен иметь и гидроцикл) Как думаете, он сразу утонет или побарахтается еще?)
Хотел я пару лет назад по всем правилам свою лодку зарегистрировать, но когда мне выдали список того, что я должен там иметь помимо жилета - я решил на это забить и просто не соваться в Неву.
Пол мира живет по срочным договорам, и пол России уже давно. Пора привыкнуть. Трагедию блин сделали. Да, уверенности в завтрашнем дне никакой, так это вам и не Советский Союз. Что хотели 30 лет назад, то и получили. Теперь кто на что учился, кто что умеет...
Где-то в Сибири, где добывают нефть и газ, за счет которого процентов так на 40 вы живете, тоже могут подумать, что Питер это какие-то сплошные расходы. И дороги им подавай, и метро, и школы с садиками...
Большинство и на самолетах не летает, зачем это второе Пулково только строили...
Так можно дойти до того, что ваши деньги должны работать в вашем районе, а лучше в доме, а еще лучше в квартире, а в идеале на вашем диване. Но лично я в Крым езжу из СПб на машине. И мне нужны и трасса и мост. Поэтому пусть мои деньги работают на всю страну, мне не жалко.
Молодец мужик, крепкий орешек. Как ни разводил его корреспондент на "политоту", не повелся) И с той стороны и с этой пытался его цеплять, а он ни в какую)
Вот. Вот именно желания связываться и нет. Только потеря времени еще и без гарантии.
2 месяца назад получил финскую визу на 2 года. Причем последняя закончилась весной 2015 года. Пришёл в фирму рядом с консульством, заплатил 5к (чуть меньше вы заплатите если сами будете через визовый центр делать) и потом съездил только фото сделал в визовом центре. Ничего не заполнял и ничего у меня не спрашивали.
Боюсь, что при передаче энергии на такое расстояние потери будут намного больше, чем выгода от этой передачи. Проще и дешевле такие же станции построить где-нибудь в Италии-Испании.
А на самом деле, почему получить визу в Европу (да и в большинство остальных стран мира) в разы проще, чем в Америку? Может они сами не хотят, чтобы мы к ним "шастали"? И консульство тут ни при чем? Вот у меня есть средства, чтобы туда поехать, но я этого не делал и не делаю только из-за геморроя с визами... Есть еще много других мест, где я не был и где мне будут рады.
Мама, папа и ребенок - вот вам 1 машина на троих или 333 на 1000 населения. По-моему достаточно. Можно конечно как в Европе и 500, и 700, и дальше. И будет как в Европе- платные парковки в городах везде. С тем, чтобы стояли ваши машины около дома, а не окр. среду загрязняли)
Про методичку вспоминают местные комментаторы когда других аргументов нет, я так понимаю? И припарковаться негде потому что сейчас у всех, кто хочет машина есть. Можете еще почитать сегодняшнюю статью на РБК как в Питере выросли на 300% продажи телефонов от 50к и выше. А так да, живем плохо) Надо что-то менять)
А с чего это один из "экспертов" считает, что система голосования по месту нахождения это плохо? Или я не человек? Зачем мне ехать через пол города в 21 веке, если я могу выйти и проголосовать около дома?
Ну и для "экспертов", которые не хотят пока ничего понять: если бы не Навальный (пенсии вверх, налоги вниз, все уроды один я хороший), то я бы может и в очередной раз не пошел на выборы. Раньше не ходил потому что меня и так всё устраивало. Но в этот раз решил сходить только чтобы умыть этого Лёшу в очередной раз.
А тем кому плохо живется - продайте пожалуйста свою машину и желательно за границу, а то так плохо у нас в стране, что припарковаться негде. Особенно плохо кажется в Москве и Петербурге. По-моему это называется "зажрались".
Если бы они не отключили автопилот случилось бы тоже, что и с эирбасом над Атлантикой. Автопилот автоматически бы отключился но позже, при переходе в сваливание...
Ну ты деревня... Ну когда последний раз Як разбивался расскажи-ка? А по какой причине не напомнишь? А много ли ты знаешь мигов пассажирских? А сколько за это время разбилось боингов, эмбраеров, эйрбасов и прочее? Лишь бы глупость написать про то как там хорошо и как тут плохо...
KED Вам правильно написали - примерно определить скорость можно по положению регулятора оборотов двигателя. Опытный пилот понимает, что если "ручка" где-то посередине, то она соответствует определенному диапазону скоростей отличных от нуля.
А вообще я тоже не понимаю, почему в 21 веке показания скорости не продублированы аварийными спутниковыми системами. Это всяко лучше чем вообще ничего.
За весь прошлый год не было ни одной катастрофы с пассажирскими самолетами. А сколько за этот год погибло в ДТП? Вам всё еще кажется, что на машине безопасно? Там далеко не всё от вас зависит.
И никто не вспомнит здесь, что вообще-то в прошлом году не было ни одной крупной авиакатастрофы во всём мире. А ан-148 действительно не самый надежный самолет. Только он не совсем наш. Конструкция там из Харькова вообще-то.
А вот их детская болезнь (отказ стабилизатора), которая возможно и этот рейс погубила: https://www.youtube.com/watch?v=7FNP-xQO3oE
Ни разу не корректное сравнение. Ведь радио, как и наушники, есть. А коммерческой нагрузки нет.
GK40608 Фев 2018 в 11:56
"Нет для таких ракет в обозримом будущем полезной КОММЕРЧЕСКОЙ нагрузки" - это почему? Выводить значительно более тяжелые спутники на геостационарную орбиту, например. Зачем? Чтобы больше топлива у них было или мощности им добавить. Или выводить больше спутников сразу - не 10, а 20 на низкую орбиту."
Спутникам большая мощность не нужна. Больше топлива им конечно можно добавить, только что толку - при постоянном облучении и бомбардировке пылью? Они придут в негодность раньше, чем у них топливо закончится.
Самое главное - если бы была такая необходимость, то такие ракеты давно бы летали. Всё это уже было изобретено ранее (Энергия, Н1, Сатурн), но доказало свою экономическую нецелесообразность.
Э-эээ, астанавитесь! Бизнес Маска - это не спэйс икс. Это весь бизнес Маска. Там много чего делается. И всё за счет привлеченного капитала. И это действительно так работает. Просто не надо здесь писать, что "он сам, за свои деньги..." Своей головой да, за свои деньги - нет.
Я просто не очень понимаю, объясните - вы что хотите? Чтобы мы в очередную космическую гонку ввязались? Было уже такое, я надеюсь этих ошибок повторять не будут. Нет для таких ракет в обозримом будущем полезной КОММЕРЧЕСКОЙ нагрузки.
Тот кто пишет, что Маск делает это за свои деньги - не понимает как работает его бизнес. Это деньги вкладчиков, по научному называемых акционерами) И как только запахнет жареным (в виде очередного кризиса и т.п.) они сразу же эти деньги пойдут забирать и перекладывать в золото. Так всегда было. По сути от МММ это отличается тем, что кроме пиара там еще что-то в железе делается.
На текущих технологиях прошлого века вы планеты не освоите, нужны совершенно другие двигатели, может даже на других принципах, чтобы это стало хоть как-то выгодно.
vmaz - вы не догоняете. Белазы нужны для того, чтобы возить руду. Белазы не работают, например, в такси. И если бы не было руды, то и смысла в Белазах не было бы. Так и здесь. "Освоение планет" - зачем? Чтобы вы же здесь потом писали о том, что лучше бы на пенсии потратили? И правильно бы написали. Маск просто повторил то, что было сделано до него еще 40 лет назад и доказало свою бесперспективность в обозримом (подчеркну) будущем.
Что говорить, вы почитайте комментарии к этой недавней статье по Ту-160: http://www.fontanka.ru/2018/01/26/141/ Очень близкая ситуация. Сверхзвуковые пассажирские лайнеры доказали свою экономическую нецелесообразность 20 лет назад, как и сверхтяжелые ракеты.
Но там хоть какая-то коммерческая перспектива прослеживается - бизнес джеты. А здесь? На Марс совещания проводить летать? Обосрали ту статью кстати те же комментаторы, что здесь плачут о том как мы отстали... Противно просто двуличие людей.
vmaz так если бы была экономическая надобность что-то таскать за околоземную орбиту давно бы таскали, ведь были подобные ракеты и у Америки и у Союза. Но таких заказов нет.