Информация о пользователе

Athair

Дата регистрации: 29.04.2010 в 04:41

183 комментария

Ладно с радиоизлучением, там мощности не те, чтобы вред был. Но вот когда проезжаю мимо этих вышек-столбов, и слышу вой системы охлаждения - сочувствую жителям ближайших домов. Как раз летом, когда хочется открыть окна - она будет работать на максимуме.
Нет, тут я ваши се ксу альные предпочтения не поддержу. И не уговаривайте.
"В Apple Pay появятся карты «Мир» Каждый банк будет самостоятельно определять сроки внедрения этой опции
Банки с конца апреля смогут привязывать карты «Мир», на которые получают зарплаты бюджетники, к мобильному кошельку Apple." - так что не все так грустно. Я лично переведу обороты с ECMC на Мир, когда привяжу ее к Apple Pay.
Вообще-то я в банках лет 15 отработал, и вопросы проведения платежей знаю непонаслышке, и форматы сообщений SWIFT до сих пор помню. И про заморочки расчетов с Китаем через SWIFT в долларах тоже знаю. Поэтому мимо кассы ;)

А то, что любой свифтовский платеж в долларах между Китаем и Россией должен пройти через корсчет американского банка, вы знаете? И эти банки (BoNY, JPM) очень любят запрашивать дополнительные документы и приостанавливать платежи при малейшем подозрении. Не из вредности, а потому, что демократичное правительство США дрюкнет их по полной программе, если условный платеж Алмаз-Антея пройдет через них.

И с Китаем можно рассчитываться не в рублях, а в юанях, что проще.

PS: А про IT - а у вас есть аккаунт на github? :)
Зачем выключение? Как человек, близкий к IT, я понимаю - всегда надо иметь резервирование. Смысл рассчитываться с еврозоной и Китаем в долларах? Открываем корсчета в китайских банках в юанях, в индийских - в рупиях и т.д., евро у нас и так вариантов много.

И забываем про ситуацию, когда платеж какого-нибудь завода морозит BoNY под предлогом, что этот завод сотрудничает с подсанкционными предприятиями. И это реальная ситуация - когда работал в банке, такое несколько раз произошло - благо, мы клиента предупредили о рисках и платеж он отправил небольшой для пробы. Но 60 баксов + комиссию все равно жалко, до сих пор, скорее всего - заморожены.
А на что менять? В любом случае, если в некоем устройстве запасено много энергии, то при быстром ее высвобождении в любом случае будет бабах. Даже свинина может вскипеть и бахнуть, если ее закоротить, а там плотность энергии сравнительно низкая.

PS: Если устройство не может быстро высвободить энергию - оно не годится для использования в транспорте. Увы...
+1, дома держать электросамокат (да и любое устройство с большим литиевым аккумулятором) - это чрезмерный риск.

У меня лично сгорел самокат в прошлом году. Благо хранился не в квартире, а в негорючей колясочной, и в результате возгорания пострадал только мой же велосипед, стоявший рядом.

Самокат просто стоял, не заряжался. Дыма было очень много, если бы такое случилось ночью в квартире - несколько трупов было бы обеспечено. Поэтому если уж негде ставить - храните хотя бы на балконе с закрытыми дверями в комнату.

PS: Пожарники потушить не смогли, просто поливали водичкой, пока не прогорел до конца. Замучился потом отмывать колясочную...
Поставил бы шоколадку на то, что по пьяни дело было. Коренные алтайцы к алкоголю неустойчивы абсолютно и пить не умеют. И после выпитого крышу у них сносит напрочь...

PS: Кто будет на Алтае - с местными не пейте ни в коем случае, сколько туристов там перестреляли...
"Новичок", между прочим - тоже фосфорорганика, может тут что-то нечисто? ;)
Предлагаю накидать в комментарии новинок этого года, которые нравятся лично вам.

Для затравки - 21 января 2021 года вышел альбом группы Алконост - Ведомые ветром.
Почему чаще кусают мужчин - когда гадюку встречает:
- женщина: "Аааааа, змея!!!!"
- мужчина: "О, братва, смотри какой ужик!" ;)
Если хоть один человек останется жив и невредим, просто прочитав эту ветку, и посмотрев по сторонам при переходе дороги - это окупит десяток комментариев с лихвой.
Раз вы позволяете себе оскорблять других участников обсуждения - ради богов, переходите дорогу как угодно, можете не смотреть по сторонам вообще. Удачи...
А это уже Россия - где надо, переходя дорогу с односторонним движением, крутить головой в обе стороны, чтобы не быть сбитым авто, обгоняющим встречку.
Вам уже написали, что требования к обоим участникам независимы. Если водитель банально умер за рулем (и такое бывает), то п.4.5 дает шанс пешеходу остаться живым, если пешеход его соблюдает. Так что упрекать других в незнании ПДД, самому не зная данного документа - некрасиво ;)
С их точки зрения - "подставил", он же должен был выскочить из фуры и грудью перекрыть дорогу ауди ;)

У меня в практике тоже такое было, остановился перед переходом, пропуская бегуна (реального, в спортивной форме и кроссовках) - а он ломанулся бегом через дорогу. Ну его и прокатила на капоте камри во втором ряду. Ибо нефиг бегать по переходу...
Я-то останавливаюсь, блюдя ПДД. А вам, судя по аватарке, заядлому велосипедисту - не западло остановиться и проверить, пропускает ли второй ряд? Как тут уже писали "самую толстую задницу остановить легче, чем самый легкий автомобиль".

И еще - представьте, что они бы действовали - как пишу я, что бы было - выглянули из-за фуры, увидели несущуюся дуру, отскочили назад, поматерились и пошли дальше. Живые. А они поступили по-вашему, "а чо им, западло остановиться", и пошли по переходу "аки танки железные", без капли страха. Ну вот и получилось как получилось.

PS: И про оставшихся в живых после ДТП - мы недооцениваем последствия травм. Я не так давно навернулся с колеса, по своей вине. Ушиб локтя, пару недель с фиксирующей повязкой. Вроде восстановилось, но вчера поднимал небольшой груз - и чувствую, побаливает локоть, дискомфортно.
И это мелкая травма, даже не перелом или что-то более серьезное. А что будет с качеством жизни после такого полета, как на видео, вообще сложно сказать.
Посмотрел, и что я увидел - девушки ни перед выходом из-за фуры, ни в процессе своего перехода не повернули голову в сторону потенциальной опасности.

Что и требовалось доказать - онижепешеходы и ихобязаныпропустить. Да, водитель в ДТП виновна однозначно, но мертвым уже всё равно.
Воистину! :)

Я взрослый дядька, ездивший на чем только можно, от БТР-80 весом 14 тонн до моноколеса весом 14 кг. Проехав на разных легковых больше 250 т.км. (не профи водитель, чисто по своим нуждам) - ссусь и оглядываюсь во все стороны при переходе проспекта у своего дома.

Потому что знаю, что в нашей стране за рулем легко может оказаться псих, которому голоса только что сказали нажать на газ, наркот, едущий за закладкой на каршеринге, и уставший как собака, не спавший сутки азиат на такси, которому только что пришел заказ.

А мне моя шкурка и кости еще дороги ;)
Раздел 14 Правил я отлично знаю и соблюдаю (и еще несколько пунктов про особенности движения на переходах и рядом с ними из других разделов).

А вот про пункт 4.5 пешеходы, никогда не управлявшие чем-то сложнее трехколесного велосипеда - почему-то забывают напрочь.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Эти две девушки явно не убедились.
Диванные эксперты, можно присоединиться? Я бы забил несколько десятков свай по обе стороны от судна, закрепил за них аццкие лебедки и тросами с берега тащил бы нос и корму. Усилие было бы куда выше, чем от десятка буксиров. Главное - судно не порвать на части ;)
Поэтому я везде пишу, что осторожными должны быть обе стороны. А то пешеходам в уши последние лет 20 дуют, что "водятлы должны", "пусть едут медленнее", "у переходов машины должны тормозить, а водятлы выходить и делать два раза ку".

Вот и воспитали поколение, которое не то, что на зеленый выбегает, не убедившись в безопасности, но и на нерегулируемый выходят аки танки железные (нарушая ПДД, между прочим).

Вот и результат: но водительница отсидит немного и выйдет, а одна и пешеходок в могиле, а вторая - на всю жизнь с травмами осталась.
Отлично показывает интеллектуальный уровень "урбантино". Или их проплаченность со стороны владельцев кафе. Тьфу...
Отличная идея, легализовать наркотики - а налоги с них выплатить потребителям ;) Perpetuum mobile, однако.
Ну понеслась... Опять придется FIDO возрождать, однако.
А что такого? На мой взгляд, стоит использовать для повседневных расчетов именно МИР - просто потому, чтобы не платить зарубежным компаниям за сервис.
Лучше эта комиссия останется в России, где на нее построят дата-центры и создадут рабочие места...
Но после компенсации вреда пострадавшему (за счет ОСАГО) никто не запрещает водителю подать иск о компенсации ущерба, нанесенного автомобилю к виновному в ДТП пешеходу (а у пешехода ОСАГО нет, если что). Треснувший или даже царапнутый бампер, н-р...
Поскольку парень, судя по видео, выскочил на красный - его надо пожалеть, обеспечить лечение перелома, а после срастания костей всыпать два десятка розог.
Всегда восхищаюсь людьми, которые такое умеют... Ведьмы прямо как со страничек Терри Прэтчетта ;)
Полагаю, верующие в Перуна и Одина не оскорбились. А пастафарианцы так вообще поржали над этим всем...
Когда-то, возможно, возражал. Но куда им супротив Петра Великаго! А то бы быстро порубили бороды, если не головы ;)

PS: Ну чем комментарий не понравился... Реально двоемыслие уже достало. И новояз тоже.
Оруэлл просто курит в сторонке...

Ладно бы молодежь, но в правительстве сидят люди, которые должны бы помнить 80-90 годы прошлого века - и то, к чему приводило регулирование государством цен на те, или иные товары (подсказка: к их пропаданию с прилавков, и появлению на рынках и у спекулянтов по соответствующей цене).

Если государство считает, что подсолнечное масло должно стоить меньше 100 рублей за литр - пусть организует/выкупает производство, и поставляет в торговые сети по 90 (условно) рублей. Тем самым ограничит и всех остальных производителей. Только чур, без субсидирования за наш счёт.
"Бьют в течение 5 минут" - это данность, обусловленная режимом движения на магистрали. Скорость 110 км/час и плотный поток. Любое инородное тело на пути потока приводит к коллапсу.

Немного лечится оперативным оповещением о проблемах, поэтому на КАД достаточно часто стоят панели с информацией о перекрытии полос. Но управляют ими тоже люди, которые не факт, что успеют за эти 5 минут заметить аварию, и включить индикацию.

И полностью от этой проблемы избавиться никак не выйдет - дистанцию водители закладывают из расчета, что впереди идущая машина будет тормозить, а не остановится мгновенно. Если заставите каким-либо образом держать дистанцию, достаточную для остановки перед неожиданно упавшим на дорогу с небес бетонным блоком - КАД встанет, равно как и при введении на нем ограничении скорости 40 км/час - это уже будет не магистраль, а черт-те-что...

Поэтому просто надо помнить, что магистраль - место ОЧЕНЬ опасное, и если возникает любая проблема - аварийка, смотрим в зеркала и вправо.
Местная аудитория в большей своей части ничего кроме дивана и трехколесного велосипеда не водила.
Поэтому свято верят, что если выйдут на красный - "все водятлы обязаны следить за дорогой и пропускать пешеходов!!!", и в то, что на магистрали можно останавливаться, а те, кто в них въедут "фсегда винаваты!!!11".

Еще одну аналогию можно? Если вам предложат повисеть на высоте 12 этажа на веревке, которую будет держать незнакомый вам человек, возможно - уставший, пьяный или под веществами? Согласитесь? Думаю, нет.

А почему тогда выходите на проезжую часть, не убедившись в безопасности, доверяя свою единственную жизнь неизвестно кому?
Битум хороший жмотятся в смесь лить, побольше песочка да щебня - вот и получается пористый асфальт, который вместе с весенними ручьями с дорог смывается...

Когда жил в Барнауле, был один вопиющий случай: решили пригласить кемеровчан для ремонта участка улицы Попова от Энтузиастов до Павловского тракта (те, кто знает Барнаул - поймут). Кемеровчане тогда считались мастерами в дорожном строительстве.
Те приехали, привезли матерую немецкую технику (это больше 20 лет назад было, поэтому все с круглыми глазами смотрели). Срыли старую дорогу на 1.5 метра в глубину, положили подушку многослойную, и качественный асфальт.
И вышел конфуз - этот участок потом простоял больше 12 лет без необходимости ремонта. Рядом идущие улицы трескались, вытачивались и требовали ремонта - а эта зараза нет. Обошлось вроде в два-три раза дороже обычного ремонта.

Больше кемеровчан не приглашали ;) Ибо нефиг.
Это всё агенты Г о с д е п а :)

Им завидно, что в России заболеваемость на 1000 жителей в три раза ниже, чем в США, несмотря на "ущербность" и "отсталость" нашей медицины и неэффективность применяемых мер.

PS: Шутка.

PPS: Я, как родившийся в СССР - за прививки. Плоскоземельщики и антипрививочники могут вырабатывать иммунитет на живом вирусе, если что, на кладбище перед Пушкиным мест еще много. Только плиз, надевайте маски - на меня не чихайте.