Информация о пользователе

156273232

Дата регистрации: 04.12.2007 в 09:09

19 комментариев

Тогда уж "неопознанный водитель изменил состояние своего существования, управляя неустановленным автомобилем". Чтобы, не дай бажЕ, не затронуть тонкие мироощущения какой-нибудь субкультуры, в сортах г##на которой обыватель всенепременно должен разбираться, чтобы иметь мнение.
Тут не в чем разбираться: трасса общего пользования, езда по ПДД. Для особо одаренных есть нештрафуемые +20. Остальным - премия Дарвина в номинации "апстену".

Какая страна, такие и "гонщеги".
Все, кто провел незабываемые 1.5-2 месяца в больничке с ковидом, говорят, что "лучше бы привился". Удовольствие ниже среднего.

Право выбирать прививаться или нет есть у каждого. Но... отказ от прививки можно фиксировать. И при попадании отказавшегося человека с ковидом в стационар - медпомощь только на коммерческой основе. Потому что за осознанный выбор несется коммерческая или жизненная ответственность.

Что до количественных характеристик... число антител IgG после заболевания - 35-50 на единичный объем крови. После прививки - 140-160. Это по нерепрезентативной выборке знакомых и близких.
Новичок - интеллектуальное гуманное хим. оружие. Недотравливает жертву, при этом никого не задевает вокруг. Применение на одного человека требует целую команду саппорта.

А кот Скрипалей просто матерый и подло пытался выжить.
Грустно смотрим на интерфейс и тушку пейсателя. При такой форме умереть он может от чего угодно.

Но таки да, его многабукафф(которые кто-то вообще читает?) ооочень опасны для темнейшего. Поэтому подлые бояре недотравили светоча мысли химоружием, да еще и не зацепили рядом никого.

Сочувствующим - срочно читать пособие по ОМП. Там хорошо про масштабы поражения в случае применения.
Да-да. А тех, кто не согласен с этим, несомненно, передовым решением, шагающим в ногу с ЗОЖ и временем - распродать на органы.

Катайтесь на великах в деревнях, откуда понаехали все "активисты". Город - не деревня, здесь тупо тротуары для людей и дорога для транспорта. Великам, самокатам и прочим игрушкам из детства здесь места нет.
Ну... возможно, тем, кому неудобно, пора перебираться вне города. Потому что капитализм и социальное расслоение. И таки да, неравенство. А стоять в пробке внутри стремного ОТ или рисковать быть снесенной разогнавшимся самокатным центнером на тротуаре - увольте.

Не смешите про велосипедиста/самокатчика, которые возьмут и купят. Если не сделали до этого, то вряд ли. Автомобиль - это планирование, средства и ответственность.
По Хуану и сомбреро: "все машины за город месить..." - всё переходит на велотягу. Особенно будет прекрасно зимой. Надо поддерживать градус идиотии граждан с велосипедизмом головного мозга.

Может. Только не на автодорогах. Автодороги - для авто, тротуары - для пешеходов. Для остального есть метро и автобусы. Всё остальное только усложняет ПДД и ведет к пробкам и травматизму.
Угу. Существа, создавшие прецедент для уборки хлама с улиц города, они по делам или на работу ехали? И... у вас эксклюзивное право классифицировать людей на "нормальных" и не очень.

Про экономику всё просто: наличие авто заставляет человека тратить больше денег, нежели чем обладатели беспонтового двухколесного хлама. С лекциями для урбанистов - к одувану и прочим бездельникам.

С машиной, удивительно, но быстрее. А в пробках - сильно комфортнее. Учитесь ездить, планируйте маршруты заблаговременно.
Не возьмутся. Хенде покупает топливо, платит транспортный налог, покупает детали и дает работу другим людям (ремонтники, мойщики, детэйлеры). Э - экономика.

От великов и самокатов пользы для экономики ноль. Только "мытребуеминфраструктуры" и "катаюгдеудобно". Поэтому вычистят из центра. Либо ограничат скорость, чтобы не "вжух", а "тащишься, как убогий на самокате".
Не вопрос. Но тогда всё по-честному. Скорая, пожарные - только в велоисполнении. И зимой тоже. Чтобы, если маразм, то во всём.

А по сути... здесь не Китай с перенаселением. И не Вьетнам с бедностью. Поэтому машина. Чтобы отдельно от альтернативно-одаренных граждан. Хочется спортика или свежего воздуха - гоу за город. А в городе должно быть быстро и удобно. Тем, кто вертится, тем, кто заработал на это.
Угу. Обратно, в совок. Чтобы попа к попе в тесном ЛиАЗе. Зато все равны.

Фигушки. Капитализм - это когда комфорт, если ты на него заработал. Поэтому приоритет машинам. Быстро, удобно, безопасно. Если ниасилил - добро пожаловать в автобус с гастарбайтерами и маргиналами.
С "прекрасной Роиссей будущего" и прочими цитатами из пособий - к кумиру, в Покров.

А так, да, хоть какой-то порядок хотя бы в Питере: центр отстоем застраивать не дают, людей на тротуарах сбивать - тоже.
Не будет с тобой никаких проблем. Если до сих пор не купил, значит, ты не водитель, а наездник. По сему, покатаешься летом, пока трафик маленький. А зимой она у тебя сугробом во дворе встанет. Так что покупай свою Гранту, подними экономику страны.
На усмотрение "подрастающего поколения". Если нет условий или не уверен, что выживешь - может, просто не пользоваться видом транспорта, не приспособленным для города? Хочется ездить на своем "маленьком друге" - парке на окраине с велодорожками.

А так - меньше скорость, больше исполнения ПДД, а не "мнетакудобно", и все будут живы.
Зачем? ВУ с отдельной категорией, регистрационный знак, страхование ответственности, оплата транспортного налога. И всех в правый ряд, вместе с велосипедистами, гироскутерами, моноколесами и прочими сортами... средств персональной мобильности.

Но не на тротуаре, среди людей.
Реально прекрасен. Без альтернативно-одаренных людей на непонятных средствах передвижения, рассекающих по тротуару.

Нет предложения - не будет и спроса. В кои-то веки хорошее и быстрое решение от властей города. По всей стране бы так.