МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЗАМЕТКА
НОВЫЙ ФОРМАТ НА «ФОНТАНКЕ.РУ»
ЧТО ТАКОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЗАМЕТКА?
Мультимедийная заметка — это уникальный формат подачи текстового материала на «Фонтанке.ру». Мы уверены, в материале из 2000 символов можно рассказать суть истории, опубликовать качественный фото/видео контент.
Вам нужен анонс мероприятия, события крупного масштаба.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫБИРАТЬ ФОРМАТ:
Вам нужна новость о вашей компании городского уровня.
1
2
i
Вы хотите попробовать мультимедийный формат.
ВАМ ПОДХОДИТ, ЕСЛИ:
Вам нужно коротко и ярко рассказать о новостях или событиях от вашей компании.
У вас уже есть спецпроект на «Фонтанке.ру», и вы хотите усилить эффект и привлечь дополнительную аудиторию.
Наша задача — рассказать интересную историю, привлечь внимание к действительно важным для общества событиям, создать качественный и интересный для читателя контент.
Итоговый вариант согласовывается до публикации.
Над текстом работают журналист, редактор, корректор, дизайнер.
1
2
3
Инфографика — говорим просто о сложном
С помощью фонового видеоряда передаем атмосферу
Фотографии позволяют передать читателю сообщение и настроение
* Фотографии, инфографику, видео/аудио предоставляет заказчик.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ / ВИЗУАЛИЗАЦИЯ / ДИЗАЙН
Материал публикуется на первой странице «Фонтанки.ру», индексируется в поисковиках и остается в архиве нашего издания. Материал публикуется в рубрике: «Город», «Общество», «Строительство» и т. д.
ГДЕ ПУБЛИКУЕТСЯ?
5 ПРЕИМУЩЕСТВ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЗАМЕТОК
МЫ ГАРАНТИРУЕМ KPI ОТ 3 500 ПРОЧТЕНИЙ.

Вы получаете уникальный материал, подготовленный профессионалами «Фонтанки.ру».

Подача материала в формате мультимедийной статьи не раздражает читателя. Здесь нет баннерной рекламы.

Привлекательная стоимость контакта
с вашей аудиторией.

Это эффективно работает.
1
2
3
4
5
СТОИМОСТЬ — 80 000 руб.


+ НДС
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Мы уложили главное в 2000 символов с пробелами.
КОНТАКТЫ
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59, офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru
Заметка составляется как новость: ЧТО , ГДЕ, КОГДА.
Заголовок: яркий, краткий, информативный - 70 символов
Лид: информационно насыщенный, раскрывающий смысл — 200 символов)