Volgabus,  Дельта 12.8, СитиРитм-10,  Бакулин Моторс Групп, автобсы Петербург, новые автобусы в СПБ, электробус, электробусы

Городу, миру и пассажиру

В рамках международного фестиваля SPb Transport Fest, стартовавшего 24 мая, холдинг «Бакулин Моторс Групп» представил два новых автобуса Volgabus — комфортабельный туристический лайнер «Дельта 12.8» и компактную городскую машину на газовом топливе «СитиРитм-10». Производитель уверен, что обе новинки найдут свое место на наших дорогах: одна сможет возить гостей Петербурга, другая — его постоянных жителей.
На «Дельта 12.8» стоит обратить внимание игрокам петербургского туристического бизнеса. Этот автобус подойдет как для экскурсий по центру, так и для путешествий в парки и дворцовые ансамбли пригородов Петербурга. Салон соответствует стандартам междугородних перевозок: увеличенное расстояние между сиденьями, индивидуальные настройки света и климат-контроля, usb-зарядки, большие багажные отсеки, полки для ручной клади, мощное кондиционирование и отопление. Дополнительно в автобусе можно установить аудио- и видео систему, wi-fi роутер, спутниковое ТВ, микрофоны для экскурсоводов, а также оборудовать туалет и мини-кухню. В общем, здесь есть все, чтобы туристы, приезжающие в Петербург из других городов России и со всего мира, смогли любоваться его красотой с максимальным комфортом.
А компактный «СитиРитм-10» предназначен не миру, а городу: для внутреннего применения — прежде всего, частными перевозчиками. Он на два метра короче обычных 12-метровых автобусов, но почти не уступает им по вместимости. Двигатель — газомоторный, что позволяет сэкономить на топливе до 0,5 млн рублей в год: ведь газ два раза дешевле, чем дизель, и медленнее расходуется. Кроме того, как подчеркивает производитель, в выхлопе газового двигателя намного меньше вредных веществ.
«Бакулин Моторс Групп» предлагает использовать «СитиРитм-10» на маршрутах с небольшой загрузкой, а также заменять им стандартный транспорт в то время дня, когда пассажиропоток уменьшается. Последнее позволяет избежать ненужных затрат. В компании рассказывают, что такую схему работы практикуют, например, сибирские частные перевозчики: утром и вечером они выводят на линию 12-метровые автобусы, а в остальное время — 10-метровые газомоторные. И это ощутимо улучшает финансовые результаты транспортных предприятий.
Напомним, что в Петербурге холдинг «Бакулин Моторс Групп» уже хорошо известен как производитель инновационных электробусов и 18-метровых автобусов повышенной вместимости — 37 таких машин появятся на улицах города этой осенью.
Бесшумные и экологичные электробусы Volgabus, которые не создают выхлопных газов и почти не требуют горюче-смазочных материалов, начали перевозить петербуржцев в 2019 году. Их эксплуатацией занимается автобусный парк №2. В знак благодарности во время упомянутого SPb Transport Fest генеральный директор «БМГ» Алексей Бакулин вручил руководителю этого предприятия Вячеславу Зинченко памятный подарок.
«Мы отработали всего несколько месяцев, но машина уже стала достопримечательностью города, — отметил Алексей Бакулин. — Мы абсолютно уверены в том, что у нее большое и светлое будущее. Показатели, которых электробус достигает в работе, превзошли все наши ожидания. И я уверен в том, что со временем такого транспорта станет гораздо больше. Но это возможно только благодаря очень серьезной и важной поддержке коллектива ГУП «Пассажиравтотранс» и парка №2, который взял на себя роль инновационного центра».
Материал подготовлен специально для ООО «Бакулин Моторс Групп».

Автор: Мария Семёнова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор проекта: Елена Рожнова
Фото: Алексей Рожнов
Верстка: Екатерина Елизарова