Что делать, если возникли проблемы
на финской АЗС?

Объясняем, какую помощь российские водители могут получить в центре обслуживания клиентов автозаправок Teboil.
Номер центра — 0800 133255, международный формат выглядит как +358 800 133 255. Он обязательно написан на специальных табличках, которые есть на всех станциях Teboil, в том числе на автоматических.
Центр работает круглосуточно. Однако, чтобы застать русскоязычного оператора, лучше звонить с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:00. Достаточно просто набрать номер (звонок бесплатный). Если трубку снимет сотрудник-финн, он тут же переключит вас на своего русскоговорящего коллегу. В нерабочие дни и часы придется вспоминать английский или финский. Либо ждать, когда вам перезвонят или ответят по электронной почте, так как в отсутствие нужно оператора обращение записывают и передают ему позже. Вот список вопросов, с которыми стоит звонить в центр обслуживания клиентов Teboil.
Я вставил в автомат 50 евро, а заправился только на 40.
Как вернуть разницу?
«Холодные» АЗС сдачу не выдают, однако центр обслуживания всегда готов выручить переплатившего автовладельца. Чтобы компания перечислила необходимую сумму на ваш банковский, нужно отправить на электронную почту mail@teboil.fi следующую информацию:
Обратите внимание, что номер карты сообщать не нужно, так как деньги будут возвращаться не на нее, а непосредственно на банковский счет. Это произойдет примерно в течение двух недель после получения вашего письма.
Карта застряла в заправочном автомате.
Можно ли ее оттуда извлечь?
Такое происходит крайне редко. Тем не менее, многие российские путешественники боятся платить банковской картой, думая, что на безлюдной АЗС в случае чего им никто не поможет. На самом деле эта проблема решается просто. После звонка по все тому же номеру быстро приезжает человек, который «раскрывает» автомат и возвращает вам драгоценный пластик. Вообще же сбои при взаимодействии оборудования Teboil и кредитных карт маловероятны, ведь именно эта сеть заправок стала в Финляндии пионером безналичного расчета. На станциях Teboil он появился еще в 1981 году.
Бензоколонка не выдала чек, а он мне нужен.
Что делать?
Конечно же, звонить в центр обслуживания. Вы сообщаете оператору сумму, которую потратили, номер колонки, тип и объем залитого топлива, время заправки. Зная все это, сотрудник сможет обратиться к ИТ-специалистам, чтобы те идентифицировали транзакцию и нашли в системе компании чек, который затем будет выслан вам по электронной почте в виде pdf-файла. Скорее всего, придется подождать несколько дней, но в итоге вы его обязательно получите.
Собираюсь заправить автомобиль дизелем, но я не уверен, что тип топлива на АЗС соответствует погоде. Как узнать точные температуры помутнения и фильтруемости?
Teboil тщательно следит за тем, чтобы в колонках был дизель, подходящий для текущей температуры воздуха. Компания педантично меняет летний -5/-15 на -10/-20, за которым следует -15/-25. И в уже совсем суровые финские морозы приходит время зимнего дизеля -29/-38. Если вы сомневаетесь в том, что характеристики топлива сочетаются с показаниями автомобильного термометра, в центре обслуживания всегда можно уточнить, какой именно дизель доступен на конкретной станции в данный момент. Впрочем, сами финны об этом не задумываются, так как не было еще случая, чтобы компания предлагала топливо не по сезону.
Машина испачкалась.
Где можно ее помыть снаружи и пропылесосить изнутри?
Если этот вопрос посетил вас на АЗС Teboil, у которой нет сервиса, оператор центра подскажет, куда отправиться за чистотой. Кроме того, он точно знает, где находится ближайший фирменный кафе-ресторан с кофе, бургерами и домашними обедами. Также ему известно местонахождение всех магазинов Teboil, торгующих не только продуктами, но и товарами для автомобилистов и для дома.

Читайте также...

Материал подготовлен специально для Oy Teboil Ab.

Автор текста: Алла Пашова
Координатор: Елена Рожнова
Верстка / дизайн: Екатерина Елизарова
Фотографии: Instagram Oy Teboil Ab, freepik.com, pexels.com

Просмотров: 1549