Теа Сопия

Владелица трех из семи центров IQuick
Ментальная арифметика — это методика развития творческих и интеллектуальных способностей с помощью выполнения арифметических действий на японских счетах абакус. Она особенно полезна для детей в возрасте от пяти до четырнадцати лет. Сначала они работают с настоящим «физическим» абакусом, причем косточки перекидывают двумя руками одновременно. Потом начинают делать то же самое в уме. В примере может быть от 3 до 99 действий. За первый год осваивают сложение и вычитание в пределах четырехзначных чисел. За второй — учатся делить, умножать, возводить в степень, извлекать корни, вычислять дроби и проценты.
Дети считают не левым полушарием мозга, как в классической математике, а правым. У большинства оно не развито: ведь все, чем занимаются в садике и школе, задействует прежде всего левое полушарие. Во время метального счета одновременно работают оба, потому что используются две руки и происходит постоянный переход от цифр к образам и обратно. В результате ребенок может, решая пример, в то же время рассказывать стихотворение или делать что-то еще. Дети учатся быстро считать в уме, но это не главное. Тут важнее общее развитие творческих способностей и интеллекта. Ускоряется восприятие и обработка информации. Совершенствуется мелкая моторика, что очень важно для дошкольников. Улучшается концентрация внимания, с которой у современных детей не слишком хорошо. Развивается фотографическая память, необходимая для того, чтобы быстро выучить стихотворение, запоминать даты, географические названия, написание иностранных слов. Повышается успеваемость.
В Японии и Китае ментальную арифметику преподают в начальной школе. Наши учителя относятся к ней по-разному. Тот, кто знаком с методикой, готов ее принять. Тот, кто не погрузился в тему, считает, что она может помешать освоению школьной программы, и не понимает, что ментальная арифметика — не математика, а просто еще один вид устного счета. Его освоение и изучение математики дают разные результаты. В России ментальная арифметика еще только набирает популярность, а в Казахстане, например, это повальное увлечение.

Я долгое время трудилась в «Мегафоне». Начала с колл-центра и доросла до консультанта отдела по работе с абонентами. После декретного отпуска уволилась, потому что хотелось заняться чем-то своим. Рассматривала разные варианты, связанные с детским развитием. Искала что-то необычное, чего на рынке мало или вообще нет. Я наткнулась на небольшую статью о ментальной арифметике. Изучила методику сама, потом опробовала на старшем сыне, которому тогда было 12 лет. Поняла, что ему это нравится. Так я пришла к мысли, что лучше не открывать детский центр со стандартным набором услуг, а обучать чему-то уникальному.
Помещение приходится искать довольно долго. Важно, чтобы оно располагалось близко к метро и туда было легко попасть. iQuick в ЖК «Классика» — единственный, расположенный на закрытой территории. Мы договорились с управляющей компанией, и консьерж открывает для наших учеников калитку. С этим сложностей нет. Помещение должно быть достаточно просторным и светлым, обязательно — с окнами. При этом достаточно одной классной комнаты.
ЖК «Классика»*
Строительная компания Л1
6685,7 кв.м

Общая площадь «коммерции»
5545,7 кв.м

Площадь проданной «коммерции»
57 – 209 кв.м

Площади доступных для инвестиций помещений в корпусах 3, 4 и 7
2014 г.

Сдан последний корпус
Доступные для инвестиций помещения можно посмотреть здесь
*ЖК «Классика» — застройщик ООО «Механический завод СПб», проектная декларация на сайте ООО «Л1 Строительная Компания №1».


Автор текста: Алла Пашова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координаторы проекта: Елена Рожнова, Ольга Голубева
Верстка / дизайн: Екатерина Елизарова
Фотограф: Сергей Михайличенко