Для многих компаний участие в благотворительных проектах уже стало нормой жизни: помощь детям и пожилым людям, поддержка пациентов со сложными заболеваниями, экологические акции, содействие бездомным животным — это далеко не исчерпывающий перечень того, что входит в понятие «корпоративной социальной ответственности». На круглом столе «Фонтанки» обсудим, какова мотивация бизнеса и какие это приносит результаты.
Вопросы для обсуждения:
Для чего бизнесу участвовать в благотворительных, социальных и экологически проектах? В чем цель такой деятельности? Получает ли бизнес какие-то «бонусы» за свою помощь?
Благотворительность в компаниях — это инициатива «снизу» или «сверху»?
Какой бюджет на такие проекты выделяют компании? Четко ли он определен?
Каким организациям и по каким направлениям помощь оказывается чаще всего?
Расскажите об интересных кейсах взаимодействия между бизнесом и фондами, НКО, другими организациями.
Какие формы сотрудничества подходят бизнесу больше всего? Насколько сейчас удобно выстроено взаимодействие с фондами и другими НКО?
С какими трудностями приходится сталкиваться благотворителям и меценатам в России?
Какие изменения необходимы в законодательстве, чтобы сделать участие в благотворительности более удобным и комфортным для компаний.
Будущее благотворительности и социальной ответственности бизнеса в России.
К участию приглашаются: компании, готовые рассказать о своих благотворительных и социальных проектах, меценаты, фонды и НКО, экологические организации и т. п.
По результатам круглого стола запланирована публикация на сайте «Фонтанка.ру».
Круглый стол пройдет 24 июля в 12:00.
По вопросам участия обращаться: Татьяна Дубровская, +7 (905) 280–68–05, td@fontanka.ru.