Сегодня бизнесу как никогда важно быстро адаптироваться к изменениям: выстраивать удобную коммуникацию с клиентами, автоматизировать процессы, внедрять новые технологии и переходить на отечественные решения после ухода иностранных вендоров.
Какие IT-инструменты помогают бизнесу развиваться, налаживать контакт с клиентами и выстраивать устойчивую систему продаж — обсудим на круглом столе «Фонтанки».
Вопросы для обсуждения:
Какие IT-решения сейчас востребованы в бизнесе?
Как происходит переход на отечественные цифровые продукты: сложности, подводные камни, лайфхаки?
Как выстроить удобный и стабильный клиентский сервис в разных каналах — от сайта до магазина, от соцсетей до колл-центров?
Что из цифровых инструментов действительно работает на рост продаж и удержание клиентов?
Как оценить эффективность внедрённых IT-решений и не потратить бюджет зря?
Как автоматизация процессов помогает повысить производительность и вовлечённость сотрудников?
Какие вызовы стоят перед ИТ-командами? Что в этом случае эффективнее: собственная ИТ-команда или аутсорс для ИТ-решений?
Как построить эффективное взаимодействие между IT и бизнес-подразделениями?
Как обучать сотрудников работе с новыми системами и мотивировать к изменениям?
Какие российские IT-разработки уже зарекомендовали себя в бизнесе?
К участию приглашаются:
Разработчики и интеграторы IT-решений, представители компаний, работающие с клиентами в разных форматах, специалисты по цифровизации, маркетингу и автоматизации процессов.
По результатам круглого стола запланирована публикация на сайте «Фонтанка.ру».
Круглый стол пройдет 30 июня в 16:00.
По вопросам участия обращаться: Ирина Егорова, тел. 8–951–640–88–72, egorova@fontanka.ru.