Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Строительство Общество Новости компаний Соседские комьюнити работают на бренд девелопера
Erid: 2SDnjf3xipa

Соседские комьюнити работают на бренд девелопера

1 260

Добрососедские комьюнити стали важным конкурентным преимуществом девелоперского проекта и обеспечивает застройщику дополнительных клиентов.

Источник:

Об этом рассказала директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест» Юлия Молчанова в рамках деловой программы форума недвижимости «Движение», который прошел в конце июня на курорте «Роза Хутор» в Сочи.

Выступление спикера на секции «Сервис и УК» было посвящено опыту создания добрососедских комьюнити в проектах ГК «Ленстройтрест». По словам Юлии Молчановой, локация, инфраструктура, благоустройство по-прежнему важны, но этого уже недостаточно для действительно хорошего продукта от застройщика. Покупатель платит за комфортную среду, поэтому именно обеспечение высокого качества жизни после заселения квартала становится важнейшей частью девелоперского проекта.

По ее словам, особенно это актуально для больших проектов комплексного освоения территорий, в которых клиент «проживает» несколько «жизней». Сначала улучшает жилищные условия своей семьи, затем перевозит поближе к своему дому родителей, а потом приобретает вторую, третью квартиру в инвестиционных целях или для подрастающих детей.

По мнению спикера, именно добрососедские программы помогают застройщику сохранить тот уровень продукта, который он изначально закладывает в концепцию. А сами добрососедские комьюнити становятся движущей силой для будущего развития территории.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях