Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Строительство Недвижимость Новости компаний Рынок франшиз в Петербурге растет, новый бизнес смещается на окраины
Erid: Kra23eyyz

Рынок франшиз в Петербурге растет, новый бизнес смещается на окраины

1 809

В 2023 году на рынок выйдут порядка 500 новых франшиз. При этом спрос на открытие нового бизнеса смещается из центра города на окраины.

Источник:

По данным портала TopFranchise.ru, в 2022 году количество франчайзинговых точек увеличилось на 20%, и 2023 год однозначно обгонит его. В Петербургской агломерации каждый год более 4 тысячи предпринимателей хотят купить бизнес по франшизе. В топе запросов — кофейни, пекарни, продуктовые магазины «у дома», вейпшопы, аптеки, пункты выдачи заказов, отделения лабораторной диагностики.

При этом спрос на коммерческие помещения сместился из центра города на окраины. Как отметила руководитель направления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева, в итоге в областном Мурино, например, ставки аренды сравнялись с Васильевским островом.

Так как из-за замедления темпов вывода новостроек объем предложения подходящих помещений может сократиться, некоторые девелоперы продумывают развитие малого и среднего бизнеса в новых районах еще на этапе их проектирования. А в ГК «А101», к примеру, дифференцируют арендные ставки, исходя из заполняемости нового проекта.

— Мы создали собственный «магазин франшиз», где ее можно купить и разместить в предварительно акцептованном помещении. — рассказала Оксана Моисеева. — Акцепт означает, что владелец бренда подтверждает — указанный бизнес будет работать в этой локации, и помещение соответствует необходимым параметрам сетевого оператора под этот бизнес. Это удобно всем: операторам не нужно искать площади, покупатель франшизы не тратит время и деньги на самостоятельный подбор и согласование объекта с франчайзером, жители заранее видят, какой бренд откроет точку у них в шаговой доступности, а инвесторы знают, какой арендатор интересуется помещением. Наконец, девелоперу это помогает создать качественную жилую среду, запрос на которую со стороны покупателей в последние годы стал одним из основных.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях