Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Строительство Недвижимость Новости компаний Gorserv и Диспетчер 24 (входит в Группу «Эталон») договорились о сотрудничестве

Gorserv и Диспетчер 24 (входит в Группу «Эталон») договорились о сотрудничестве

2 961

Одна из крупнейших частных российских IT-платформ по управлению многоквартирными домами Диспетчер 24, права на которую Группа «Эталон» получила в результате сделки с концерном YIT, и федеральная служба сервиса Gorserv договорились о сотрудничестве.

Интеграция сервиса Gorserv в мобильное приложение для жителей «Мой Дом Эталон», разработанное оператором платформы «Диспетчер 24», позволяет собственникам квартир обращаться за качественной квалифицированной помощью по установке и ремонту сантехники, электрики, бытовой техники или выполнению внутренних отделочных работ. На сегодня услуги контакт-центра и IT-платформы для управляющих компаний доступны в 37 городах России включая Москву и Санкт-Петербург.

Егор Марьяскин, генеральный директор Диспетчер 24: «В новом сотрудничестве мы рассчитываем на синергетический эффект. Благодаря интеграции готовых сервисов Диспетчер 24 и Gorserv даже небольшие УК и ТСЖ смогут запустить дополнительные услуги без лишних затрат и увеличения штата».

Андрей Яценко, основатель и управляющий компании Gorserv: «Далеко не каждая управляющая компания может себе позволить содержать постоянный большой штат мастеров разных специальностей — если нет большого и стабильного потока заявок от жителей, то это экономически нецелесообразно. Другое дело — крупная специализированная компания с многолетним опытом, работающая по заявкам десятков управляющих компаний. К нашей платформе сегодня подключены более 100 эксплуатирующих организаций. Благодаря сотрудничеству с Gorserv они одновременно смогли увеличить прибыль и улучшить качество своего сервиса».

Сергей Могилевец, директор по сервисному бизнесу Группы «Эталон»: «Развитая сервисная экосистема позволяет повысить лояльность жителей. Интеграция со службой сервиса Gorserv, имеющей в своем штате квалифицированный персонал, позволит нам еще быстрее и качественнее удовлетворять потребности наших клиентов во всех городах присутствия группы.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях