Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

1 м/с, с-в

751мм

83%

Подробнее

Пробки

3/10

На Национальном рекламном форуме обсудят будущее рекламы и ее место в экономике

10830

Стратегические сессии Национального рекламного форума (НРФ'6) проведут деловую программу 10 и 11 ноября.

Фото: предоставлено ООО «Центр развития бизнес коммуникаций»
ПоделитьсяПоделиться

Открытие форума посвящено теме «Будущее национальных компаний. Место рекламы в экономике страны». Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы расскажут о состоянии рынка рынка сегодня и сценариях его развития.

По данным АНО «Цифровая экономика», вклад сегмента маркетинга и рекламы в экономику Рунета составляет более 432 млрд. рублей. В конце 2021 года рекламный рынок практически полностью восстановился после пандемии, но в 2022 году столкнулся с новыми вызовами.

Как отметил модератор главной стратегической сессии НРФ'6 Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, технологические санкции наложили отпечаток на работу рекламного бизнеса. Однако, проведение форума вселяет оптимизм: эксперты стратегических и профильных сессий поделятся антикризисными стратегиями и практическими решениями. Несмотря на разноплановость состава спикеров, все они попытаются ответить на вопросы, которые волнуют индустрию сегодня.

Фото: предоставлено ООО «Центр развития бизнес коммуникаций»
ПоделитьсяПоделиться

Стратегическая сессия второго дня получила название «Реклама в цифровом контуре». Для ее проведения объединились сразу несколько профильных ассоциаций: АКАР, АРИР, РАЭК и АНО «Цифровая экономика».

Дискуссия стратегической сессии второго дня НРФ’6 будет состоять из нескольких частей. В первую очередь, спикеры обсудят общие тенденции и прогнозы развития рынка цифровой рекламы. Во второй части дискуссии рассмотрят сразу несколько важных вопросов — проблемы импортозамещения иностранных рекламных инструментов и технологий, а также развитие рынка аналитических продуктов..

Организаторы НРФ’6: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ).

Регистрация по ссылке: https://advertisingforum.ru 18+

ООО «Центр развития бизнес коммуникаций»

Фото: предоставлено ООО «Центр развития бизнес коммуникаций»
Фото: предоставлено ООО «Центр развития бизнес коммуникаций»

Реклама

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close