Группа компаний «Полис», ранее известная как ГК «Полис Групп», проводит ребрендинг. Предпосылкой стали изменения запросов покупателей и новые тенденции в сфере недвижимости.
ГК «Полис» работает на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже 12 лет, что позволило накопить достаточный опыт и заслужить репутацию надежного застройщика. В 2022 году компания приняла решение провести ребрендинг, качественно трансформировав не только визуальную составляющую бренда, но и его позиционирование.
«Полис всегда был «про людей» и «для них». Полис делают люди — основной посыл компании. Но меняются люди, и меняется Полис. Сегодня наши клиенты покупают не просто квартиру, они выбирают окружение — среду для комфортной и счастливой жизни, место, где их будут окружать люди со схожими интересами. Поэтому сегодняшний Полис объединяет. В наших новых проектах станет еще больше мест для совместного отдыха, спортивных площадок, рекреационных зон, где смогут проводить время семьи, соседи и друзья. Это востребованное направление, и мы будем искать новые уникальные решения, объединяющие наших новоселов» — отметил Игорь Белов, генеральный директор ГК «Полис».
Для «Полиса» это новый этап развития компании, связанный с полноценным обновлением. Изменился не только фирменный стиль, готовится к запуску новый сайт девелопера, разработанный совместно с ведущей российской digital-студией. Ведется работа над новыми проектами, которые в ближайшее время будут представлены на рынке. Новое прочтение бренда позволило ГК «Полис» сохранить конкурентоспособность предложения, продолжить движение в ногу со временем с учётом актуальных запросов современного общества.