Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Пасмурно, без осадков

Ощущается как -6

2 м/с, южн

773мм

86%

Подробнее

Пробки

2/10

На неудавшийся полёт пассажиров Smartavia из Пулково отреагировала транспортная прокуратура

10509
Вернуться к публикации
Комментарии17
Все дискуссии
Dud11 Авг 2022 в 18:17

Ну, всяко - кто-то врёт.
Как не стыдно! Ай-ай-ай...

Игoрь11 Авг 2022 в 18:24

Если бы был один-два - можно было бы поверить в версию авиакомпании, но 16 - это слишком много.

Laska7711 Авг 2022 в 18:37

смешно читать, тк часто летаю и Смарт- лоукостер, и другими. Да, Смарт может несколько раз поменять гэйты, надо быть внимательным. Табло с выходами- посадками в прямой доступности, Это надо быть безголовым и глухим, чтоб опоздать на посадку. На талоне стоит время окончания посадки, так следите за временем, а не в Макдоналдсе висите. 2 недели назад летела, пример: наш рейс был после моск-го, мы уже стояли на посадку и тут подлетел мужичок и начал кричать, умолять, чтоб ему гэйт открыли, мол на пару минут опоздал :))), мол самолет то еще не улетел.

So1nishko11 Авг 2022 в 19:05

Можно предположить, что имел место какой-то конфликт между пассажирами и сотрудниками Smartavia - например, сотрудники могли отправить пассажиров сдавать вещи превышающие габариты/вес в багаж и недожидаясь их завершили посадку. А теперь сотрудники предпочитают умалчивать о своих действиях. Как вариант.

27721712611 Авг 2022 в 21:10

Летаю по работе в среднем 6-8 разве месяц, и иногда приходилось брать билеты у этой авиакомпании. Моё мнение что данная компания ведёт самое плохое обслуживание пассажиров. Всегда пристают к ручной клади на входе в гейт, доводят беременных и матерей с детьми до скандалов и слез, меняют по несколько раз гейты и очень долго затягивают регистрацию.

26706827711 Авг 2022 в 22:16

«Перед закрытыми гейтами..», а на русском языке уже изъясняться не получается? Слово Выход автору известно?

ThunderPiter12 Авг 2022 в 03:30

Кто-то явно не договаривает. Да, всегда находятся полоумные, которых объявляют по матюгальнику. Но чтобы 16 человек на 2 рейса? Явно изменили время вылета и не уведомили об этом, ну или уведомили по электронке, которую сейчас мало кто регулярно просматривает

27733226613 Авг 2022 в 18:54

31.07 рейс этой авиакомпании в Волгоград из Пулково. Мы сестрой саоевременно прошли регистрацию. Окончание посадки в 8.20. В это время на табло выхода уже была информация о рейсе в Сочи.
Таких было 5 человек Всех отправили получать багаж. На вопрос почему не обьявляли, был очень лаконичный ответ, что они не предоставляют такую услугу, т.к. за это надо платить доп.аэропорту. Пропали и обратные билеты, т.к. при покупке одновеменно туда и обратно, они являются одним документом. Такое было официальное обьяснение предствителей авиакомпании.
Когда получали багаж, выяснилось, что были так называемые лишние пассажиры, имевшие неосторожность купить билеты это организации. Они не смогли зарегистрироваться на рейс, т.к места на борту закончились. Им предложили лететь следующим рейсом, через 5 часов.( Интересно, а там не полетит тот, кто последний придет на регистрацию?) Напоминает игру, кто лишний, кто не успеет сесть на стул. Люди потеряли стыковочные билеты, т.к.они были другой авиакомпании.

Вернуться к публикации
close