Красный октябрь для подземки. Как будут выглядеть новые вагоны для петербургского метро

15972
Вернуться к публикации
Комментарии39
Все дискуссии
piterez22 Июл 2022 в 16:56

Такие вагоны, да лет 20 назад! Новый дизайн вагонов уже давно не новый, а отсутствие современных фишек говорит, что после 3х лет эти вагоны станут скучными и слишком дешевыми....

tannacat22 Июл 2022 в 16:59

Только бы без кондиционеров,
достало красные вагоны с дующими с потолка холодными потоками пропускать.
Если делаете транспорт с кондиционерами, так делайте нормально, чтобы на людей не дуло и не было холодно! На зеленой линии только один состав приличный - вроде это Шкода.

hal900022 Июл 2022 в 17:07

Вообще-то это уже старые модели вагонов..даже в 3тих странах мира они уже давно ходят..а у нас ещё тока закупают..

SU LUX INN22 Июл 2022 в 17:12

какой же Позор! когда весь Приличный мир бережет климат, пересаживается на велосипеды, Самокаты, гужевой транспорт, скрепные продолжают клепать Железные дребезжащие гробы!

SPbCitizen22 Июл 2022 в 17:12

Фонтанка, как обычно, выдает слабый материал:
« Здравый смысл подсказывает, что многолетний производитель составов для красной линии петербургского метро прекрасно знает все габариты и конструктивные требования на ней, а расположение дверей и так диктуется станциями закрытого типа.»
Что здесь не так? Вот что:
1. Габариты подвижного состава, регламентируются ГОСТ 23961-80 (он же Габарит приближения, он же Габарит М)
2. Хотелось бы знать на какой станции Линии 1 Фонтанка нашла станции закрытого типа?
3. В текущих реалиях даже интересно - а кто еще может в России построить подвижной состав для метро? Ушедшие Сименс (Аллегро и Ласточку строили) или Шкода (составы НеВа)?

Так что здравый смысл подсказывает, что больше и некому

VKuser258369722 Июл 2022 в 17:20

А почему межвагонных переходов не будет? Ведь это очень удобно ( явно не для руководства метрополитена) для пассажиров.

27627569022 Июл 2022 в 17:26

Метровагонмаш и другие предприятия ТМХ из года в год радуют своей продукцией огромное кол-во метрополитенов и не только! Поезда нового поколения Московской подземки тому подтверждение. Модель для Питера должна получится, может и не гипер-современной по части дизайна, но с проверенной/отработанной начинкой и кучей плюшек — тут можно и не спорить.

Очень жду данную модель, в живую должно быть свежо и как минимум ново, а тема про межрайонные переходы — очень даже лампово его облагородит. Питеру это близко ❤️

Hans-Christian22 Июл 2022 в 18:16

Почему нельзя 90 лярдов из ФНБ сразу выделить городу? Кто-то обязательно должен погреть руки на процентах?

26225520122 Июл 2022 в 19:59

Дизайн прошлого века , нынешние составы , закупленные к ЧМ по футболу, намного эффектнее и комфортнее.

Иван Хмельницкий22 Июл 2022 в 22:25

Квадратненькие, тупенькие, без кондиционеров.....ага...новейший дизайн.....

Yukio22 Июл 2022 в 23:58

Это просто лютый позор, а не вагоны! 1 в 1 как 50 лет назад, вообще 0 в дизайне поменяли. Скошенный передок не в счёт. Не вижу ни современной начинки, ни современных дверей, которые открываются наружу, ни больших окон, ни переходов внутри состава, ничего вообще. Я не вижу разницы между этими вагонами и теми, что ездят сейчас, для пассажира они одинаковы!

abirvalg23 Июл 2022 в 00:01

Какие-то странные вагоны. Не проще ли в Москве вагоны закупить и немного адаптировать?

Danik23 Июл 2022 в 00:32

И чё? И даже покрасить в синий цвет никак?
По видухе и начинке ясно, что рывок не получился.
Себе под попу тоёты камри и еще че получше, народу и так сойдет. Избаловали донельзя "слуг народа"!
Совсем инопланетяне край потеряли!

26230678123 Июл 2022 в 09:28

Вагоностроительный завод им.Егорова. Вагонмаш.
"В декабре 2013 года признан банкротом, введено конкурсное производство. Здания завода сразу были снесены, на их месте началась массовая жилая застройка".

vic_5e4cd1938d1a823 Июл 2022 в 10:01

"рейдеры", "паблики" ....
"Фонтанка"в своём ключе, говорить по русски демонстративно не умеет и не хочет учиться

NiKot999923 Июл 2022 в 12:30

А мне нужен кондиционер. Особенно на синей ветке, он необходим "как воздух". Самая жаркая линия. Да и для 21 века можно вагоны еще сделать красивее, больше стремительных линий, показать, что метро-это скорость.

Вернуться к публикации
close