Сейчас

+9˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+9˚C

Переменная облачность, без осадков

Ощущается как 7

2 м/с, южн

755мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

Клиенты банков смогут отказаться от онлайн-услуг ради защиты от мошенников

8110
Вернуться к публикации
Комментарии13
Все дискуссии
Артёm28 Июн 2022 в 22:29

Выходите в наличку, глупцы

Даёшь бумажные сберкнижки!

angel of death29 Июн 2022 в 00:01

давно пора - прийти в банк и запретить выдавать на своё имя любые виды кредитов
а то пока спишь - на тебя наооформляют, а ты ни сном ни духом...

kotelok29 Июн 2022 в 07:26

Написать заявление с личной явкой в какой именно банк? Во все?

Т.е. что мешает мошеннику прийти с чьими-то данными в любой произвольный банк/микрофинанс и либо по сговору, либо по халатности сотрудника, оформить кредит на чужое имя?

26487421129 Июн 2022 в 07:49

А ведь Регулирующему Органу совсем не известно, что многие ведущие интернет-торговцы "для удобства" и хранят, и используют все платежные реквизиты, например банковской карты вместе с CVC. И отказ от такого "хранения" долгая и скандальная процедура.
Может имеет смысл поинтересоваться? И сравнить практику с Правилами Национальной платежной системы? Хотя и Закон ведь тоже есть...

alex715-629 Июн 2022 в 08:24

Потихоньку возвращаемся в оффлайн и при этом идёт массовое сокращение отделений. И ещё вопрос, как ЦБ видит взаимодействие в оффлайне с Тинькофф? Ведь у них нет ни одного отделения... всё по почте???

X-кот29 Июн 2022 в 10:20

Не забываем про недавний закон, по которому в случае острой нужды самизнаетекто может сделать цап-царап. И для предыдущих комментаторов - нал есть нал, а цифровое обеспечение транзакций у нас подцепило хроничесикие болезни в виде санкций на оборудование.

Pupin29 Июн 2022 в 15:19

О господи, 10 лет надо было давать мошенникам обворовывать клиентов банка, чтобы наконец проявить какую-то полезную инициативу, и не в рамках очередной услуги за бабло, а бесплатно. Ещё что-то по поводу скорости эстонцев шутим. У эстонцев цифровые услуги с середины 2000х чётко работают, у нас до сих пор надо бегать за справкой на литейный лично и в очереди стоять, чтобы получить документ для трудоустройства. А так мы на 10 лет отстаём от них в плане цифровых и банковских услуг и их удобства.

Вернуться к публикации
close