Одни ушли, а продукция оставшихся других подросла в цене. По данным «Улыбки радуги», за последние месяцы косметика мировых брендов среднего ценового сегмента на рынке подорожала в среднем на 20–25%. Кроме того, стало меньше скидок и акций, а дальнейшее присутствие в России некоторых производителей под вопросом. Но расстраиваться не стоит, уже подоспела достойная замена.
Например, в магазинах «Улыбки радуги» представлен широкий выбор других торговых марок, которые составят конкуренцию «большим» брендам. Среди них — уже ставший популярным французский Vivienne Sabo, белорусский LuxVisage и британский Lamel.
Lamel уделяет большое внимание качеству и следит за трендами — неудивительно, что поклонников марки все больше. Под этим брендом выпускают не только тональные основы, пудры и помады, но и менее знакомые широкой аудитории тинты для губ и глиттеры для лица и тела. В палитре Lamel, помимо базовых оттенков представлены модные актуальные цвета и широкий выбор текстур. Состав этой косметики разрабатывают эксперты, создававшие продукцию популярных брендов, в том числе марок Gosh и NYX. Производится косметика марки в Польше и Китае.
Цены на продукцию бренда в нынешних условиях можно назвать достаточно бюджетными, особенно с учетом регулярных акций, которые проводятся совместно с розничными сетями.
Так, в «Улыбке радуги» с 16 по 31 мая 2022г. на продукцию Lamel действует скидка 30%*. Для тех, кто ограничен во времени или слишком занят для хождений по магазинам, доступны онлайн-покупки в сети: в интернет-магазине и мобильном приложении «Улыбка радуги» можно выбрать нужное из широкого ассортимента.
* Подробности акции здесь
ООО «Дрогери ритейл», ИНН: 7810495210, ОГРН: 1079847078453
Юридический адрес: 187555, Ленинградская область, г. Тихвин, ул. Карла Маркса дом 35, пом. 5–9