Сейчас

+11˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+11˚C

Облачно, дождь

Ощущается как 9

3 м/с, ю-з

746мм

82%

Подробнее

Пробки

2/10

Комментарии материала

01.04.2022 19:14

Сезон пересадок. Как прошел в Петербурге первый день новой транспортной модели

Читать материал
Комментарии (37)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"Сезон пересадок." Прочиталось - сезон посадок......

Все было довольно предсказуемо, что ж...

Во всей этой фантасмагории интерес представляет только затея с пересадками в течение 60 минут. Если, конечно, она будет когда-нибудь работать. Доезжаешь до хвоста пробки, затем быстро бежишь километр-полтора в её начало и садишься в ранее вышедший автобус, теряя 10 рублей но экономя полчаса-час времени.

Всё через жопу по традиции. За 21 год этого режима, ни одна реформа, не делалась для людей. Всё во вред.

Кто-то еще верил что у них все получиться, комитет по транспорту не в счет

Верните 213 маршрутку

И эта страна лезет к другим устраивать свои порядки! Когда у власти дураки бездари, ничего хорошего ждать не приходится.

Хорошо когда есть транспортные реформы. Это - ступень развития. Но зачем до сих пор нужны кондуктора - обвешать весь салон видео камерами -и водителю сразу докладывать - что этот возможно не заплатил. При оплате сканировать лицо.

А чего, серьёзно 306 отменили маршрутку?
Там же разница +1,5часа без неё....
Ну вы чего

Как всегда ездил на своей машине. Маршрутки тоже ездили как обычно. Что я пропустил?

Уволилил водителей, уволили ремонтников, уволили кондукторов, убрали льготы, повысили стоимость проезда, закупили из бюджета города на 30 миллиардов нового транспорта. Богатые стали вразы жаднее, наверное думают что пузырь не лопнет и за ними не придут.

Снег растаял сам, у горожан отпала одна проблема.Беглов взялся за транспорт.Худший губернатор.

Короче, надо иметь 2 карты подорожник. Одна для маршруток, другая для "голубых" автобусов.

Не, ну вот же какие нехорошие люди в соцсетях. Нет бы плюсам радоваться, а они на минусах сосредоточились.
Автору статьи самому не смешно?

Вот провели бы предварительно честный опрос: дорогие петербуржцы, согласны ли вы ездить на работу дольше по времени, с пересадками и за большие деньги ради безопасности, экологичности и прочей мути, особенно, прозрачности? Я так и вижу лес рук за и дружные крики: да, мы готовы на любые неудобства, давайте быстрее делайте реформу.

Как всегда, и жаба задушила власти, и выполнено с точки зрения качества на три с минусом.
В Европах этот самый беспересадочный тариф обычно не 60 минут действует, а 90, и никакой платной второй поездки тоже нет, и попадает в этот тариф весь общественный транспорт, включая метро и электрички в пределах города.
У нас как всегда, недореформа, делаемая недоруками и недоголовами.

беглова давно пора раз пять. а может десять или более...

Спасибо, пишут негативные комменты те кто не пользуются общественным транспортом. Собаки лают, караван идет!

Спасибо Питеру и властям города за то что жизнь идёт и развивается, пусть и по началу не все сразу работает, но наладится !!!

Хорошо, что город закупил столько много автобусов сразу. Есть у меня подозрение, что новые партии общественного транспорта наши города увидят еще нескоро. Наверняка там используются узлы от Boshe и Siemens. Буду рад если ошибаюсь.

маршрут 230 класс! спасибо. пусть нытики ноют.

Ну что же за карма у этой страны,??? Ну ни одной сферы нет, чтобы не через жопу..хватит уже пытаться может "улучшать" что-либо..

Все дискуссии
close