Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Строительство Недвижимость Новости компаний Посещаемость маркетплейса новостроек pn.ru выросла вдвое

Посещаемость маркетплейса новостроек pn.ru выросла вдвое

2 692
Источник:

В 2021 году через смартфоны и планшеты сайт посетило более 2,7 млн человек.

По данным исследования «Петербургской Недвижимости» 62% покупателей предпочитают выбирать квартиру онлайн. Ещё более заметный рост аудитории в мобильном приложении компании. За первые два месяца 2022 им воспользовались в 2 раза больше клиентов, чем в том же периоде прошлого года. Ежемесячно на свои мобильные устройства его устанавливают от 2,5 до 3 тысяч человек.

«Для современных покупателей жилья очень важно своевременно получать актуальную информацию о существующих предложениях, не подстраиваться под режим работы офисов. Решение о покупке они также готовы принять практически в онлайн-режиме», — комментирует руководитель консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева.

Маркетплейс новостроек pn.ru — это возможность стать обладателем собственного жилья, не выходя из дома. На pn.ru для этого есть все инструменты и сервисы. Простой и понятный поиск позволяет подобрать жилой комплекс и квартиру в нужной локации и с удобной планировкой. Видеоэкскурсии и просмотр 3D-панорам помогут понять, как именно расположен жилой комплекс и что есть рядом. Для выбора оптимального варианта можно воспользоваться опцией сравнения.

Забронировать понравившуюся квартиру и внести залог можно также через сайт pn.ru или приложение. В 2021 году более 77% объектов недвижимости в Санкт-Петербурге было приобретено с привлечением ипотечных средств. На pn.ru можно подать онлайн-заявку на ипотеку сразу в несколько банков

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях