Третья в мире по величине* сеть пиццерий с 60-летним опытом работы Little Caesars в рамках глобального расширения открыла свои первые рестораны в Москве. В планах — точки в Петербурге и других городах страны.
Little Caesars — это «пицца с собой» по фирменной концепции HOT-N-READY: уже через 30 секунд посетители забирают свежеприготовленную пиццу без предзаказа.
— Мы знаем, как россияне любят вкусно поесть и как ценят качественную еду, поэтому прийти в Россию для нас крайне важно, — отметил Андрес де Робина, вице-президент по международному сотрудничеству Little Caesars. — Нас отличают три вещи: качество пиццы, сервис и удобство. Россияне скоро смогут это оценить.
По словам де Робины, еще одно преимущество сети на рынке — цена в 299 рублей за 30-сантиметровую пиццу. Для приготовления используют свежий сыр без заменителей, соус из калифорнийских томатов и секретной смеси специй и свежее тесто, которое готовят каждый день прямо на месте. В меню — «Пепперони и с сыром», пицца с четырьмя начинками, куриные крылышки и фирменные хлебные палочки Crazy, а также прямоугольные пиццы на толстом хрустящем тесте в детройтском стиле. В их числе — Detroit Deep Dish «Русская пятерка», которая наряду с «Барбекю» будет особенным продуктом в пиццериях в России.
— Мы привезли R&D-команду, которая изучила ингредиенты местного рынка и вкусовые предпочтения россиян для разработки новых продуктов, а наши эксперты-технологи обучают персонал добиваться должного качества, отметил Андреас де Робина.
Little Caesars 14 лет признают сетью с наивысшим рейтингом «Качество по лучшей цене» в США**. У сети большие планы: в столице собираются открыть от 50 до 100 точек за 5–10 лет, а также прийти в другие города. И следующая важная локация — Санкт-Петербург, однако точную дату открытия пока не называют. По доле рынка новый игрок планирует сравняться с крупными сетями, уже работающими в стране.
С учетом России сеть теперь представлена в 27 странах мира и активно расширяется. Один из самых узнаваемых брендов в США ищет франчайзи, готовых к сотрудничеству в России. Цена франшизы — в среднем 30 тыс. долларов, а от франчайзи требуется обеспечить качество продукта и возможность управлять несколькими точками.
*По данным журнала PMQ Pizza Magazine
**По данным Sandelman & Associates