Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Общество Новости компаний Только вкус и качество. Американская сеть пиццерий Little Caesars пришла в Россию

Только вкус и качество. Американская сеть пиццерий Little Caesars пришла в Россию

9 680

Третья в мире по величине* сеть пиццерий с 60-летним опытом работы Little Caesars в рамках глобального расширения открыла свои первые рестораны в Москве. В планах — точки в Петербурге и других городах страны.

Little Caesars — это «пицца с собой» по фирменной концепции HOT-N-READY: уже через 30 секунд посетители забирают свежеприготовленную пиццу без предзаказа.

— Мы знаем, как россияне любят вкусно поесть и как ценят качественную еду, поэтому прийти в Россию для нас крайне важно, — отметил Андрес де Робина, вице-президент по международному сотрудничеству Little Caesars. — Нас отличают три вещи: качество пиццы, сервис и удобство. Россияне скоро смогут это оценить.

Источник:

По словам де Робины, еще одно преимущество сети на рынке — цена в 299 рублей за 30-сантиметровую пиццу. Для приготовления используют свежий сыр без заменителей, соус из калифорнийских томатов и секретной смеси специй и свежее тесто, которое готовят каждый день прямо на месте. В меню — «Пепперони и с сыром», пицца с четырьмя начинками, куриные крылышки и фирменные хлебные палочки Crazy, а также прямоугольные пиццы на толстом хрустящем тесте в детройтском стиле. В их числе — Detroit Deep Dish «Русская пятерка», которая наряду с «Барбекю» будет особенным продуктом в пиццериях в России.

Источник:

— Мы привезли R&D-команду, которая изучила ингредиенты местного рынка и вкусовые предпочтения россиян для разработки новых продуктов, а наши эксперты-технологи обучают персонал добиваться должного качества, отметил Андреас де Робина.

Little Caesars 14 лет признают сетью с наивысшим рейтингом «Качество по лучшей цене» в США**. У сети большие планы: в столице собираются открыть от 50 до 100 точек за 5–10 лет, а также прийти в другие города. И следующая важная локация — Санкт-Петербург, однако точную дату открытия пока не называют. По доле рынка новый игрок планирует сравняться с крупными сетями, уже работающими в стране.

1 из 3
Источник:

С учетом России сеть теперь представлена в 27 странах мира и активно расширяется. Один из самых узнаваемых брендов в США ищет франчайзи, готовых к сотрудничеству в России. Цена франшизы — в среднем 30 тыс. долларов, а от франчайзи требуется обеспечить качество продукта и возможность управлять несколькими точками.

*По данным журнала PMQ Pizza Magazine

**По данным Sandelman & Associates

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях