Сейчас

+9˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+9˚C

Переменная облачность, без осадков

Ощущается как 7

3 м/с, вос

759мм

55%

Подробнее

Пробки

1/10

Комментарии материала

28.01.2022 21:48

Петербургский «Пассажиравтотранс» закупает 39 газомоторных автобусов за 750 млн рублей

Читать материал
Комментарии (27)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ну вот и причина так называемой транспортной реформы. Маршрутки уничтожаются - заменяются газомоторными автобусами - газозаправочную структуру строит Газпром - и не только строит но и гарантированно потом отпускает много-много готовой продукции.
Пазл сложился.

Новый большой Лиаз на газу стоит 3,6 ляма.
А тут в пять раз дороже. Наверное пятиэтажные.

Горэлектротранс все звенел, как он троллейбусы с аккумуляторным запасом хода закупает. Не знаю, сколько они там в реальности закупили, но при любом обрыве проводов или пустячном ДТП вся линия стоит, тролли двести метров не могут проползти в обход. Такое ощущение, что чиновники пару электробусов закупили на весь город и фотографировали их из года в год для пресс-релизов, делая вид, что модернизировали парк.

А вы думали, почему проезд дорожает, это всё забота о нас, при наших зарплатах ездить как в Москве, но только по цене, а не дальности. У нас нужно теперь пересадки делать(ковид привет), и больше, чем час в день тратить на остановки вместо того, чтобы с семьёй провести. Да здравствует транспортная реформа, забота о гражданах!
Не буду уточнять, о каких

И газом для этих моторов, конечно-жэ, будет метан.. Тот, который подорожал с 2016 года (заметьте - не с 2014) всего навсего в два раза.

Давно пора. Автобусы очень сильно дымят, нужно думать о экологии. Ещё бы поставить на каждый автобус фильтр с датчиками выхлопов и сделать онлайн карту, чтобы водители экологично ездили, не газовали как они сейчас любят делать(🎄

Моя контора использует Нефазы на метане. Редкостное дерьмище, собранное кривыми руками из запчастей Камаза. А автобусы Мерседесы-Туризмо на солярке гниют в гараже, потому что, «заправлять дорого, и вообще, политика компании…»

Самый большой в линейке, длинный с гармошкой, новый городской удобный низкопольный МАЗ-215 с мерседесовским двигателем Евро-5 и всеми наворотами стоит сейчас на сайте официального дилера чуть меньше 16 лямов, а тут ценник почти 20 с каждого автобуса. Неплохо так, учитывая обьемы поставок...

Все дискуссии
close