Комментарии материала

13.01.2022 14:35

Продажи легковых и легких коммерческих машин в России в декабре рухнули на 20%

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В АЕБ отмечают, что этому, в первую очередь, поспособствовала нулевая ставка ввозной таможенной пошлины, благодаря чему рынок показал стремительный рост в первые три квартала года. Отмена нулевой пошлины замедлит развитие инфраструктуры и спроса на этот вид транспорта, подчеркивают в ассоциации.

!!!!уравнять ставки, пусть за инфраструктуру платят из своего кармана, а не из карманов всех остальных водителей и налогоплательщиков

белая кость, голубая кровь, что ли????????????????????
уже такие тут были умники ............................................

Удивительно, люди не хотят покупать жигули-Polo или Солярис по цене базового мерседеса где-нибудь в ЕС.
Да еще общаться с продавцами, которым хочется через 10 минут "общения" заехать в пачку, развернуться и уйти.

Судя по тому как поднялся мой знакомый гаражный мастер, купивший себе недавно подъемник и арендовавший под него еще один бокс в гаражном кооперативе, предполагаю что все больше владельцев стали правильно обслуживать свои бу машины, а не менять их откатав три года на новые. И дело не только в постепенном обнищании населения за ковидные годы, не в пошлинах или акцизах и хрен знает чего еще, а в том, что дилеры вконец охренели и попутали берега.Так что народ стал менять машины существенно реже, вот и вся правда

Странно продажи рухнули, а у дилеров нет машин, нужно ждать даже китайцев.
2 ответа

искусственный дефицит, опережающее инфляцию повышение цен глобальными игроками при отскоке рынка в рост, все их риски и бонусы уже учтены в бомбической цене

Потому и рухнули, что машин нет. Многие производства долго стояли.

Может быть, теперь у дилеров и "допы" подешевеют???

Всего на 20%?! Удивительно. Посмотришь на цены в салонах, и непонятно, как это вообще можно покупать.
2 ответа

Вы же понимаете, что есть сегменты типа премиум где вообще все равно почем менять один лэенд крузер на другой, новый и совсем другое дело когда совершенно невостребованный рынком судзуки джимни стоит от 2 млн 200 тр.В итоге, как обычно, общая температура по больнице, но нас она должна мало волновать

Гриб
Вы же понимаете, что есть сегменты типа премиум где вообще все равно почем менят ...
с чего бы это джимни стал невостребованным? У сузуки в этом году продажи наоборот подросли и джимни был у них бестселлером. По сути это сейчас самый доступный и проходимый рамник и цены на него начинаются от 1.9, не вводите людей в заблуждение.

Все дискуссии