Комментарии материала

12.01.2022 14:15

Как сказали — так и погрузили. За гибель в шторме С-400 заплатит экспедитор

Читать материал
Комментарии (28)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А где-то комплекс стоит на дежурстве .... 🙂
А металлолом - он и в Африке и в Азии металлолом.

"не может быть такого, чтобы за погрузку на судно и крепление груза отвечал кто-то, кроме стивидора — это его работа, а экспедитор отвечает за доставку в порт и оформление документов"
Вообще-то, свободу договора никто не отменял. Что и как прописано в договоре по поводу ответственности - тот и отвечает. Вот с "оформлением документов" экспедитор и попал.
2 ответа

В точку. Если "схему крепления", предусмотренную договором и переданную экспедитором, порт не нарушил, то претензий к нему нет.

Я через Усть-Лугу года 4 отправлял негабариты и колёсную технику. В том числе и палубным грузом. Всегда просили схему строповки(как выгружать) и ни разу не спросили схему крепления. На счёт того, что ниже написано про крепление ремнями белазов и прочих тяжестей: ремни имеют маркировку сколько тонн они могут удержать. На 40т предмет - не меньше 8 ремней номиналом 5т. лучше больше, ибо они портятся.

"Буль" и "Фьють" - два звука с которыми в России исчезают миллиарды.
1 ответ

Цап царап ещё

Во время шторма в Ла-Манше комплекс С-400 сместился на случайно проходивший мимо неизвестный сухогруз, который растворился в бушующем море.
1 ответ

Америкосы долго смеялись, изучая сместившийся груз.
Ну а компания заплатила смешную сумму штрафа, так как компенсация от америкосов была на пару порядков больше.
Это жизнь!

Из разряда; "как заплачено, так и прифигачено."
1 ответ

летела ракета - упала в болото,
какая зарплата - такая работа

=))

Не связывайтесь с госконтрактами, особенно если не вы на них зарабатываете (в российско-чиновьечьем смысле), потому что случись что, именно вы и будете стрелочником, но никак не "уважаемые" да близкие, даже если это будет противоречить договорам, законам, здравому смыслу, да хоть законам физики.

Да всё правильно суд решил.

очередное док-во того, что не нужно иметь дело с этой страной...

Особенно показательной в последнее время выглядит позиция страховщиков. Они вроде как страхуют, но по факту все равно взыскивают ущерб. В чем тогда смысл страхования?
В моем представлении страховщик должен работать по принципе, собрал деньги с 1000 человек, заплатил одному, у кого возникли проблемы.
По факту же в данной ситуации страховщик вообще ничем не отвечает, и нафиг нужны такие страховки.
2 ответа

Так страхование было контракта. Страховая и выплатила!
А транспортная компания груз не страховала... Или страховала по "номиналу".
Вот, допустим, некто застраховал свою жизнь, а потом он погиб, когда ехал на такси(таксист нарушил ПДД). Выплата родственникам будет, а потом эту сумму "повесят" на таксиста.

Страховая имеет право взыскивать с виновника ( суброгация). Экспедитору нужно было лишь самому застраховать груз, тогда бы и соскачил, либо страхование ответсвенности экспедитора иметь ( что менее надежно). Так что уважаемые перевозчики и экспедиторы -когда клиент говорит что груз застрахован, то это не повод расслабляться - после выплаты страховщик придет за компенсацией именно к Вам.

Такой груз нельзя было перевозить на открытой палубе. Так как в случае его гибели или повреждения перевозчик согласно морскому праву освобождён от ответственности. То что груз закреплён на палубе правильно и застрахован уже не освободит заказчика перевозки и собственника от ответственности при ущербе. Ущерб был посчитан и оплачен страховой. Думаю, что суд не прав. Ответственность была должна быть поделена между Шойгу (Минобороны) и экспедитором. В случае Шойгу халатность и нарушение правил перевозки и эксплуатации военной продукции. Впрочем у первого и так международный трибунал на носу с формулировкой за подстрекательство к войне.
2 ответа

Написано про груз в твиндеках, про открытые палубы ничего

Такой груз не всякий экспедитор возьмётся везти. Это всё же груз МО, они нагнут всех и вся. НТТ неплохая лавка, жаль их. А что блеет перевозчик? О погодных условиях капитан не был извещён, конечно. Коносаменты (в чём я сильно сомневаюсь), были подписаны. Где бравые служители ИГПК, оформлявшие выход судна? Они требуют для судов в грузу схему крепления груза. Ну и?

"Осёл тигру:

- Трава синяя.

Тигр:

- Нет, трава зеленая!

И они пошли к льву, лесному царю, чтобы разрешить свои разногласия.
Еще до того, как они добрались до места в лесу, где лев сидел на своем троне, осёл начал кричать:

- Ваше величество, а правда ли, что трава синяя?

Лев:

- Так точно, трава синяя.

Осёл обрадовался и продолжил:

- Тигр со мной не согласен, противоречит мне и раздражает, пожалуйста, накажите его.

Царь зверей объявил:

- Тигр будет наказан 5 годами молчания.
Осёл радостно подпрыгнул и пошел дальше, довольный, повторяя:

- Трава синяя...

Тигр, приняв свое наказание, спросил у льва:

- Ваше величество, за что вы меня наказали? Ведь трава-то зеленая?

- Действительно, трава зеленая.

- Тогда почему Вы меня наказали?

— Это не имеет никакого отношения к вопросу о том, какая трава синяя или зеленая. Наказание за то, что смелое и умное животное вроде тебя не может тратить время на споры с мулом."

Вообще странно. А если я укажу схему крепления 40-футового контейнера на двух ремнях? А как насчёт безопасности судна? Стивидоры это , типа, профессионалы. Значит они должны были указать, что схема крепления, предоставленная экспедитором, неправильная. И должны были или отказаться (ага, счазз, мимо бабок пройти))) или предоставить свою схему. Правильную...а договор явно не правомочный, т.к. заведомо ставит в неравные условия (ну или что-то подобное. Есть такая статья в ГК вроде) ...это про то, что схему предоставляет экспедитор...
1 ответ

как-то так, да. а если груз будет, например, БЕЛАЗ и неправильно его прикрепят. и в бушующем море белаз будет кататься по палубе туда-сюда, круша все на своем пути, опрокидывая судно и т.д.. и, типа, ни капитану ничего не интересно, ни стивидорам всё норм - они же БЕЛАЗ закрепили на палубе согласно схеме белазопроизводителя... и ниип.т

В Китай через Ла-Манш? А почему не ЖД? И почему не ремонт, а утилизация, как-будто пытаются скрыть реальный ущерб? Мутная история.

"...и все они сошлись на одном: грузчик сделал то, что ему сказал экспедитор, и так, как ему сказал экспедитор."
В таком случае экспедитор должен сообщить грузчику габариты и вес груза и сказать: крепи так, чтобы никаким штормом, ветром, градом груз не побило, крепёжные места груза, вот они."
Если этого недостаточно, то зачем, вообще нужны грузчики?

В детстве читал как рабы Адика саботировали военпром и сыпали песок вместо пороха в снаряды. Кажись они перешли по наследству Вальдемару.

Перевозчик - владелец судна, мелкий предприниматель. А порт - это Новотранс, олигарх…
На кону 5,4 ярдов. Фемида, конечно, слепа, но осязание, обоняние и вкус у неё присутствуют! Она и хруст слышит и шелест

Что-то мне это кое-какой стадион напоминает...

а кто осуществлял метеопроводку? имея такое груз поперлись .шторм..в тех местах его пережидают...вредительство?

Все дискуссии