Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Новости компаний В «Европейской медиагруппе» рассказали, какие радиостанции предпочитают слушать в Петербурге

В «Европейской медиагруппе» рассказали, какие радиостанции предпочитают слушать в Петербурге

2 965
Источник:

Рынок медиа в 2021 году продолжает набирать обороты, особенно это касается центральной России — Москвы и Санкт-Петербурга. Традиционные медиа трансформируются, все больше развивая digtal направление.

Радио и телевидение используют новые форматы и представляют ресурс для предоставления контента как в самом эфире, так и в интернет-пространстве. У каждой радиостанции есть свой сайт, мобильное приложение, которые позволяют слушателям оставаться с любимым форматом в любом месте. Следуя тренду на digital, была создан единый радиоплеер — продукт, который на одной платформе позволяет слушать радиостанции в высоком качестве.

Предпочтения у слушателей в 2021 году остаются неизменными. 3 миллиона петербуржцев еженедельно слушают радиостанции «Европейской медиагруппы», в состав которой входят радиостанции «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Новое Радио» и STUDIO 21. На сегодняшний день каждый 4-й петербуржец в возрасте 12 лет и старше выбирает одну из радиостанций «Европейской медиагруппы». «Дорожное радио», «Европа Плюс» и «Ретро FM» по доле и ежедневному охвату аудитории входят в ТОП-3 среди музыкальных радиостанций в Северной столице*.

«Эльдорадио», петербургская радиостанция, которая недавно отметила 25-летний юбилей, стоит на первом месте среди музыкальных радиостанций города по средней длительности прослушивания в сутки. «Новое Радио» также показывает высокие результаты и по этому показателю идет следом за «Эльдорадио».*

Самая молодая радиостанция холдинга STUDIO 21 также продолжает активно развиваться в Санкт-Петербурге. С момента запуска радиостанции прошло всего 3 года, и по итогам 2021-го каждый 4-й житель города от 12 до 30 лет знаком с брендом STUDIO 21.*

Ольга Фефелова, генеральный директор «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге: Несмотря на всю непредсказуемость 2021-го года, мы многое смогли реализовать, и результаты нас очень радуют. Мы запустили собственное утреннее шоу на «Дорожном радио», которое вещает только в Петербурге и уже имеет хорошие показатели. «Эльдорадио» впервые в этом году проводило специальные эфиры утреннего шоу из разных точек города: слушатели могли приехать на место эфира по дороге на работу и лично познакомиться с ведущими. Мы очень надеемся на то, что улучшение эпидемиологической ситуации в 2022 году позволит нам в полной мере реализовать наши новые амбициозные проекты».

*Экспертная оценка «Европейской медиагруппы» на основании данных Mediascope, Radio-Index — Санкт-Петербург, ЯНВАРЬ — НОЯБРЬ 2021, AQH Share, Daily Reach, Weekly Reach, TSL Dly радиостанций среди населения в возрасте 12 лет и старше, полное знание радиостанций среди населения в возрасте 12–29 лет. Совокупная AQH Share радиостанций холдинга ЕМГ в Санкт-Петербурге в аудитории 12+ составляет 26,3 %.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях