GloraX совместно с российской школой Теории поколений RuGenerations провели маркетинговое исследование. В компании пришли к выводу, что для «миллениалов» свобода выбора важнее внешнего облика новостройки.
Федеральный девелопер, который весной 2021 года провел ребрендинг и представил собственную экосистему с диджитал-сервисами для покупки и управления недвижимостью, позиционирует себя как компания, задающая новые тренды на первичном рынке. Поэтому для GloraX особенно важно постоянно выяснять потребности целевой аудитории.
Данное исследование поставило целью изучить предпочтения молодой аудитории — в возрасте от 23 до 32 лет. Была собрана фокус-группа из людей, не имеющих никакого отношения к рынку недвижимости и проживающих в регионах присутствия девелопера.
Для этого участников спрашивали, что, по их мнению, отличает хорошую квартиру от плохой, а полезное общественное пространство от того, что обречено на провал. Задавались и более общие вопросы на основе жизненного опыта участников фокус-группы.
В итоге специалистам удалось выяснить, что потребность в безопасности явно является базовой — более 80% аудитории в Москве и Петербурге назвали ее чрезвычайно важной.
Кроме того, «миллениалы» выделили ряд преимуществ продукта на рынке недвижимости. Это, прежде всего, свобода выбора — отделки, меблировки, цены — чем больше вариантов, тем привлекательнее объект. Важны и функциональные преимущества — планировки и «начинка» жилого комплекса.
Выяснилось, что «миллениалы» в целом не очень понимают, что такое система «умный дом» и для чего она нужна. При этом петербуржцы оказались «продвинутее» москвичей в части приверженности современным технологиям. Первые готовы покупать квартиру в онлайн-режиме, вторые, в основном, нет.
Все полученные данные в компании GloraX намерены тщательно изучить и применить при проектировании новых жилых комплексов.