Сегодня многие компании стремятся к сокращению негативного воздействия на окружающую среду. Производители активно переходят на возобновляемые материалы, разрабатывают экологические решения, сокращают отходы.
В этом отношении в Kiilto сформулированы конкретные измеримые цели, по каждой из которой ведутся работы. В 2018 г. в компании была запущена международная программа «Наше обещание окружающей среде». Программа затрагивает четыре направления деятельности — энергия, упаковка и логистика, материалы, услуги.
Разработка экологически безопасных решений входит в число проектов, уже реализованных в рамках программы. К 2025 г. 70% материалов для упаковки нашей продукции будут пригодны для повторного использования, переработки или изготовлены из вторсырья.
Весной 2021 г. в «Киилто Россия» начался процесс перехода на новую упаковку из переработанного пластика. На сегодняшний день около 85% продуктов, выпускаемых в пластиковой таре, представлены в соответствующих ёмкостях темно-серого цвета из вторичного пластика. С 1 октября 2021 осуществлен полный переход на упаковку из вторичного пластика по всем продуктам, выпускаемым в пластиковых ведрах.
Мы хотим повысить осведомленность об экологических проектах среди наших клиентов и покупателей. Для этого на этикетках продуктов Kiilto размещена соответствующая информация, а на крышках ведер нанесены специальные наклейки с QR-кодом с более подробной информацией о проекте.
Обновляется и дизайн этикетки. Новый вариант отличается свежестью и лаконичностью, предназначен для упрощения идентификации продуктов бренда Kiilto Pro.
Kiilto — пример предприятия, когда ответственное потребление, осознанность и следование «зелёной» повестке являются важной частью корпоративной культуры. Забота об окружающей среде встроена в рабочие процессы организации, что означает использование соответствующего сырья, эффективный расход ресурсов и вовлечение в экономику замкнутого цикла.