Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Ясная погода, без осадков

Ощущается как 3

2 м/с, ю-в

763мм

81%

Подробнее

Пробки

0/10

Петербургским метростроевцам предложат три варианта выплаты долгов по зарплате

33393

В понедельник 6 декабря в офисе «Метростроя Северной столицы» запланирована встреча трудового коллектива с представителями Смольного, компании и конкурсным управляющим. На ней представят дорожную карту погашения долгов по предыдущему месту работы.

Как сообщил источник «Фонтанки», близкий к транспортному блоку, проект документа уже готов, его должны подписать до встречи. В нем три сценария. Первый ранее уже озвучивали как выбранный: погашение зарплатных задолженностей «Метростроя» за счет авансовых арендных платежей в адрес этой компании со стороны «Метростроя Северной столицы». Суммы должны быть перечислены до конца декабря. Второй — продажа наиболее ликвидного имущества ОАО «Метрострой» конкурсным управляющим, технически это осуществимо только к середине 2022-го. Впрочем, третий вариант еще более длительный и сложный — истребование «Метростроем» стоимости выполненных, но неоплаченных городом работ. На это может уйти до года, кроме того, необходимо решение суда.

Напомним, в начале недели несколько десятков рабочих вышли к Смольному, чтобы озвучить проблему долгов по зарплате и выходным пособиям со стороны обанкротившегося «Метростроя». Параллельно прошло совещание в «Метрострое Северной столицы», который теперь является подрядчиком по строительству подземки в городе. Именно по его итогам и было выдвинуто предложение по авансовым платежам за аренду имущества «Метростроя», не обремененного залогом. Общая сумма задолженности — 332 млн рублей, более 3 тысяч рабочих старого «Метростроя» перешли на работу в МССС. Подробнее об этом — в материале «Фонтанки».

Более 3 тысяч работников «Метростроя» были переоформлены на работу в «Метрострой Северной столицы». Выплаты на новом месте были рассчитаны, исходя из заработков сотрудников на прежнем месте за 9 месяцев 2021 года. При этом вопрос задолженности по зарплатам старого «Метростроя» не был урегулирован.

В конце октября Смольный подписал контракт с новым подрядчиком города — «Метростроем северной столицы» — как с единственным поставщиком в части строительства, проектирования и реконструкции. Правительственное постановление об этом статусе вышло в октябре. В нем же содержались условия привлечения компании к работе и перечень объектов: в пределе — 603 млрд рублей, 30-процентное авансирование, отсутствие обеспечения, 37 адресов. Перед этим Смольный расторг все договоры со старым «Метростроем», который находится в процедуре банкротства.

Новый контракт с МССС не опубликован. Как сообщил «Фонтанке» глава КРТИ Андрей Левакин, «заключенный государственный контракт содержит, в том числе, и информацию, составляющую государственную тайну, то есть носит закрытый характер».

© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (21)

Для нашего города нет вопроса важнее, чем строительство метрополитена. Любому, кто родился,вырос в Ленинграде\Петербурге и имеет обширный, измеряемый десятилетями опыт перемещения по городу не на кортеже очевидно, что это вопрос №0.
И всё, что происходит в этой области, уже даже не сюр, а термина не имеет для точно описания.
То, что помимо нестроительства метро чинуши хотят кинуть настоящих героев - метростроевцев - преступление против человечества, без срока давности.

да кинули бы их уже. Вымораживают там причмокивают. Хох как много денег механики строители хотят, нужен пере-пере-расчёт трудозатрат.
Правительство недвояко показывает, что инфраструктуру и особенно метро строить не хочет. С помощью метро не нужна вакханалия машин, не нужно её покупать)
Это какое-то крайнее неуважение к работникам. Стройка метро серьёзная специализация. Показывают, что годы опыта и знаний людей ничего не значат по сравнению с этими административными играми.

Надо просто по столу ударить кулаком

close