Комментарии материала

01.12.2021 18:29

Осторожно, центр закрывается. Введение платной парковки как пять стадий принятия неизбежного

Читать материал
Комментарии (180)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чиновникам и олигархам на проблемы простых людей, скорее всего, наплевать. У одних бесплатная парковка, у других денег куры не клюют.
А остальные автовладельцы - вторая нефть, их можно доить и доить, раз есть деньги на авто, заплатят и за парковку.
Для бедных есть метро с давками и куракодами.
2 ответа

бред сумасшедшего несёшь, славик: у богатых все парковки исключительно платные. Погугли на досуге, что стоит месячный "абонемент" в любой из БЦ "Сенатор".

П33/11-2
бред сумасшедшего несёшь, славик: у богатых все парковки исключительно платные. ...
А парковка перед Смольным-бесплатная. Только вы туда не проедете-туда пускают только по списку.

Богиня Венера считает что метро для лохов?
5 ответов

метро - это хорошо и удобно. Когда его примерно столько, сколько в Берлине, или в Москве... Когда Вам до метро нужно доехать 30-40 минут в переполненном автобусе, а от метро до работы ещё остановок 5 на трамвае... И таких много. Так что Венеры не причём. Я, например, двумя руками за метро (если оно в шаговой доступности).

Да, для таких, как вы.

Jossi
метро - это хорошо и удобно. Когда его примерно столько, сколько в Берлине, или ...
Согласен, метро в СПБ катастрофически не хватает, при чем не диаметров!

Jossi
метро - это хорошо и удобно. Когда его примерно столько, сколько в Берлине, или ...
В Петербурге в силу геологии каждая станция обходится в 5 раз дороже, чем в Берлине/Москве. И в статье речь о центре Петербурга, а не его окраинах - в центре метро вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшей к нужному месту станции и дальше пройти пешком.

Silver867
Да, для таких, как вы.
+1

не соглашусь... доля правды, конечно же, есть...но это способ разгрузить центр, да и заработать при этом...общемировая практика, между прочим. с парковкой у крайних станций метро проблема есть, но при желании место можно найти, пусть и в 5-10 минутах пешком. было бы желание...
2 ответа

У крайних станций метро заставить все дворы - это и называется "можно найти место". Думаете, там не люди живут?

MAGDANOZA
У крайних станций метро заставить все дворы - это и называется "можно найти мест ...
они днем уезжают на работу, появляются свободные месиа

Полная ахинея, что за кружки для детей такие, которые есть только в центре? Я понимаю там хореография или балет при соответствующих серьёзных заведениях, но это максимум процентов 20 от числа всех кружков. Субъективно, конечно
1 ответ

Ну, Аничков, например. Только машина тут мало поможет. На Невском не только не запаркуешься, остановка запрещена. А мелких детей надо до места конвоировать. И, конечно, в центре детям есть чем заняться, тут Венера права совершенно. Никаких кружков при Эрмитаже, Русском музее и прочих в отдалённых районах нет. Вопрос, правда, насколько они там нужны. Зато со спортом там порядок: катки, бассейны. Чем-то жертвовать всегда приходится.

Чтобы реально разгрузить улицы, никаких льгот для парковки в рабочее время не должно быть.

Помните, когда вводили акцизы на топливо, говорили, что отменят транспортный налог? И что, отменили? Нет конечно. Сейчас введут платную парковку. Завтра платный въезд в город, Послезавтра ещё что-то... Вы думаете во всей этой вакханалии есть что-то, кроме банального выкачивания денег? Денег, которые остались от налогов, на которые содержится эта власть? Безусловно, кто же откажется от денег. Пообещать? Да всё что угодно, выполнять то всё-равно не обязательно. Это пусть там, на гнилом западе власть боится своих избирателей. Что не выберут в следующий раз. Здесь не тот случай! Всё-равно выберут. Так что выкачают всё что могут.
2 ответа

Jossi, +10050000000000!!!!

Однозначно!

Зачем платная парковка???
Запретите въезд в центр автомобилям и все будет хорошо.
14 ответов

Да чего уж автомобилям, пешеходам платный вход.

Напрасно ерничаете. Весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир так и делает. Особенно зримо это сделано в Италии. ZTL называется (зона ограниченного движения) - въезд только автомобилям коммунальных служб, местных жителей и ОТ. Остальным тоже можно, но за 100-150 ойро. В других странах просто вешают "блины"/"кирпичи", под которые можно ограниченном кругу. И центры отлично разгружаются. И гулять там приятно.

Андрей_78
Да чего уж автомобилям, пешеходам платный вход.
Андрей_78, а лучше - платный выход на улицу!)))

AP-SPb
Напрасно ерничаете. Весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир так и делает. Особенно зримо это сде ...
Вам там "гулять" - то есть праздно шататься, а у других людей в центре дела есть.

AP-SPb
Напрасно ерничаете. Весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир так и делает. Особенно зримо это сде ...
Сравни сначала уровень жизни и доходов европейца и нашего жителя. А уже потом приводи такие примеры.
А еще лучше, почитай как например Норвегия тратит вырученные средства с продаж нефти и газа - все до цента сохраняют для будущего поколения, они эти деньги не тратят, а вкладывают и с полученными процентами только распоряжаются.
А у нас нет в правительстве такого кластера управденцев кто смог бы грамотно извлечь прибыль из денег фондов, деньги просто лежат и обесцениваются. Вот и вся разница)

Это же самое и к Беглову - надо учиться зарабатывать, а не выгребать из карманов Петербуржцев.

AP-SPb
Напрасно ерничаете. Весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир так и делает. Особенно зримо это сде ...
напрасно умничиете. в нашем городе никто даже не задумывался об улучшение тр-ной проблемы. в париже через лувр ездит транспорт, а у нас дворцовая площадь , как св. корова - непроездная . а если там по окружность разрешить парковку , то гулять будет тоже комфортно

AP-SPb
Напрасно ерничаете. Весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир так и делает. Особенно зримо это сде ...
Потому что понятие центра разное. Там - средневековые улочки, магазины, отели, у нас же размер этого 'центра' гораздо больше прогулочного размера, и расположены офисы, больницы, институты, и многое другое. Даже до театров на от не всех удобно добираться

AP-SPb
Напрасно ерничаете. Весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир так и делает. Особенно зримо это сде ...
К сожалению Санкт-Петербург так построен, что центра избежать очень сложно. Да и что считать центром. Большинство магистралей в центре вылетные, их так строили

AP-SPb
Напрасно ерничаете. Весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир так и делает. Особенно зримо это сде ...
Бред полный!!! Не надо сравнивать ж..пу с пальцем

blackcatwhitecat
Потому что понятие центра разное. Там - средневековые улочки, магазины, отели, у ...
Наша "прогулочная" часть не намного больше среднеевропейской. Если взять, допустим, до Фонтанки. Да и удочки везде разные. И у нас есть Репина. А в театр, раз в 10 лет, очень даже удобно на такси, намного удобнее, чем на своей.

AP-SPb
Наша "прогулочная" часть не намного больше среднеевропейской. Если взять, допуст ...
Сильно больше многих городов. Плюс мосты

AP-SPb
Наша "прогулочная" часть не намного больше среднеевропейской. Если взять, допуст ...
в Питере центр один из самых больших в мире: и находится в границах станций Беговая-Чёрная речка-Лесная-Новочеркасская-Александра Невского-Фрунзенская и Нарвская

ivgr
К сожалению Санкт-Петербург так построен, что центра избежать очень сложно. Да и ...
Есть каркасные магистрали (Невский, Гороховая, Садовая, Литейный/Владимирский, etc). Их естественно закрывать не реально, да и не нужно. Есть маленькие улочки (Итальянская, Грибанал местами, Казанская, Рубинштейна, Чехова и т.д.). Их закрытие не повлияет на связность УДС от слова совсем. Но позволит кратно уменьшить трафик на магистральных. И значительно увеличить привлекательность Центра как рекреационной зоны и туристического объекта.
С границами все очень просто. Реки создают отличные ориентиры - до Фонтанки ограничения жёсткие, до Обводного + ПС и часть ВО чуть помягче.
На самом деле если взглянуть не предвзято, большинство решений сами просятся исходя из сложившихся архитектурно-планировочных решений.

AP-SPb
Есть каркасные магистрали (Невский, Гороховая, Садовая, Литейный/Владимирский, e ...
> Есть каркасные магистрали (Невский, Гороховая, Садовая, Литейный/Владимирский, etc). Их естественно закрывать не реально, да и не нужно.

Вот как раз их то и надо закрывать. Да, это будет дико дорого и сложно, иного варианта все одно нет.

Вообще-то бесплатные парковки по всей европе только в РФ. Даже в заштатной Иматре все парковки во дворах исключительно для своих и исключительно за допплату в квитанции ЖКУ.
Так что привыкаем считать денежки=расходы на поездки правильно, господа и дамы.
2 ответа

В "заштатной Иматре"(с) есть ограничения по времени разрешённой парковки (обычно час или два), а вот платной парковки нет вообще. Не путайте. Справедливости ради, это один из немногих финских городов, где понятие "платная парковка" отсутствует в принципе. Парковки во дворах сюда приплетать не стоит. Они вообще исключительно для проживающих. Вы покупаете или арендуете квартиру, у неё обязательно есть во дворе место для автомобиля (иногда для двух). Также как зачастую место для хранения вещей в подвале, прачечная и(или) сауна во дворе, опять же для своих только.

Jossi
В "заштатной Иматре"(с) есть ограничения по времени разрешённой парковки (обычно ...
вот поэтому нужно строить муравейники с обязательным парковочным местом для каждой квартиры, а у кого нет машины, могут продать свое место тому у кого в семье их две и более, Японии-сначала покупаешь парковочное место, а только потом тебе дают разрешение на покупку машины..и все сразу станет хорошо))

Я в центре бываю раз в год. Да и то на метро. И если мне зачем то понадобится оказаться там на машине, то я хочу приехать, заплатить за 2-3 часа парковки, или сколько мне там понадобится на музей или театр, и не думать об этом, не кружить и прочее.
Все необходимые кружки и секции есть рядом с моим домом.
Считаю, что платным надо делать не только этот кусочек, а весь центр, включая петроградку. Но при этом развивать общественный транспорт. Вначале пускаем автобусы по выделенке, а потом вводим платные парковки.
4 ответа

Так если Вы так редко бываете в центре, то какое Вам дело до центра?)
Только зря сотрясаете и накаляете обстановку

Музей 200 рублей, парковка 300. Классная экономика

Вы лучше выскажетесь по проблемам парковки в Москве или Лондоне. Вы там бываете нечасто, значит, там надо все запретить.

в Копенгагене вообще везде платная парковка и днем и ночью...

Весь ЦР следует сделать платным для парковки личных авто. Венере (и ей подобным) надо было в своё время бороться против сокращения ОТ в СПб, проведённого ВИМ. А сейчас им следует требовать восстановления советской системы наземного ОТ (как минимум) и дальнейшего строительства метро.
4 ответа

Вы какого года рождения, уважаемый? Я вот чуть-чуть, краешком, успел хапнуть "советской системы ОТ". Помните фильм Гайдая про Шурика, где он с трех попыток пытается в автобус влезть? Так вот это - советский ОТ в приукрашенном и прошедшем гос.цензуру виде.

Здорово, у нас не строят метро, потому что Венера его недостаточно активно требует. А я-то думал, почему у нас строят по одной станции в пять лет? Теперь Вы все разъяснили.

Oleg_I
Вы какого года рождения, уважаемый? Я вот чуть-чуть, краешком, успел хапнуть "со ...
В советские времена на одном трамвае можно было проехать из одного конца города в другой. Честно скажу - на автобусах в те времена практически не ездила - пожалуй, только с Васильевского острова в Колтуши. В городе - метро, трамвай, троллейбус. По пригородам - электрички. Всё это хозяйство разрушила Матвиенко сразу по своему приходу. Ещё в 2004 г. я на трамвае ездила прямо от своего дома на Лиговском пр. в свою тогдашнюю поликлинику № 9. Через год там уже и трамвайные пути ликвидировали. Чуть позже сняли троллейбусные маршруты по Лиговскому. Теперь везде по верху только автобусы. Кое-где ещё трамваи ходят. Троллейбусы вообще, по-моему, остались только на Невском( А так теперь везде в городе только огромные автобусы и стада ржавых индивидуальных ведер воняют ((((

MAGDANOZA
Здорово, у нас не строят метро, потому что Венера его недостаточно активно требу ...
Да. Когда у меня с 02.01.2005 г. отняли право б/п проезда в ОТ, я одна-одиношенька вышла с плакатиком на Невский к филармонии, где в это время Путин принимал Шредера, с требованием вернуть пенсам и инвалидам б/п проезд в ОТ. И на следующий же день б/п проезд в ОТ нам вернули.

интересно, какие обстоятельства вынуждают г-жу ганееву писать свою фамилию впереди имени ?
3 ответа

Венера Галеева, «Фонтанка.ру»

Не твое дело, мальчик.

Советское прошлое, где обращение в военном стиле по Фамилии было общепринятым, а буржуазно-дворянское по Имени Отчеству - пережитком. "ЯШвондер...."

Сегодня первый раз за много лет под окном днем были свободны места. Надеюсь, что так и останется в будущем.
2 ответа

Зайдите в ник этого комментатора и почитайте его комментарии - все комменты исключительно на тему платной парковки. Сидит и язвит.

Думаю, теперь вы поняли кто пишет здесь такие комменты.

А чем вас это греет?

Центр — для богатых или коренных.Правильно сказано
5 ответов

Какие там коренные, уже наверное половина бюджетного жилья в центре - аренда.

Так и пусть за жильё платят по максимуму, и капремонт не из фонда, а за свой счёт делают

blackcatwhitecat
Так и пусть за жильё платят по максимуму, и капремонт не из фонда, а за свой счё ...
Правильно. И доходы все от туризма не в бюджет, а на этот "свой счет".

blackcatwhitecat
Так и пусть за жильё платят по максимуму, и капремонт не из фонда, а за свой счё ...
с какого перепугу, у меня дом на ПС 1956 года выпуска, кап ремонта не было отрадясь, и намечен он на 2038 год, а теперь зайдите и посмотрите на даты кап ремонта новых домов, чуть ли не раз в 10 лет, так кто должен больше платить за кап ремонт, сталинка-где он раз в 82 года или же новостройки, которые не успели построить, а они уже сыпятся??)) поверьте мне многие из этих домов в муравейниках не доживут до конца выплат по ипотеке))

VKuser117517
с какого перепугу, у меня дом на ПС 1956 года выпуска, кап ремонта не было отрад ...
+100500. Только Ваш дом какой-то ломкий, слишком часто его планируют ремонтировать :) Мой 1737 или 1758 года постройки (по разным данным), ПОЛНЫЙ кап.ремонт БЫЛ уже проведён в 1978-9 годах. Очень сомневаюсь, что ещё один будет в ближайшие лет 150 :))) Хотя взносы мы с какого-то перепоя тоже платим. Видимо, чтобы новые Елитные бетонные муравейники на Порнассе да в Новой Охте вовремя подремонтировать было на что.

Не статья приличного издания, а эмоциональная истерика. Такое только на форумах писать можно.
1 ответ

Таки да, речь началась с "яжмать", уже дальше можно не читать.

Что за быдло статью писало ?
5 ответов

Сам ты быдло Потапов!

Человек тут дело пишет!

Андрей_78
Сам ты быдло Потапов! Человек тут дело пишет!
Какое дело пишет? Дело пишет прокурор, а тут очередное быдло, которое уверенно, что кружки только в центре имеются

pride
Какое дело пишет? Дело пишет прокурор, а тут очередное быдло, которое уверенно, ...
Скорее которое считает, что кружки на окраинах (которых много больше) только для плебса более низкого уровня, а элитному там не место, им надо обязательно в Центр.

AP-SPb
Скорее которое считает, что кружки на окраинах (которых много больше) только для ...
У тебя или еще детей нет, или твои дети из рук смартфоны не выпускают или в телевизоре с утра жо вечер сидят.

Аничков дворец: дворец юного творчества, Этнографический музей, Русский музей, Эрмитаж все эти музеи для детишек делают программы, чтоб они были развиты с детства.
Маяковка знаешь что такое и где она находится?

AP-SPb
Скорее которое считает, что кружки на окраинах (которых много больше) только для ...
Живу в центре с рождения. Не могу кружки для дочери найти. Танцы. Аничков себя изжил. Одно название осталось. Занимался там с 1994 по 1996. Остальные дтю с гопниками. Вожу пока на Космонавтов. Так что не надо тут сказки рассказывать.

Просто Венера привыкла ездить на работу и везде на машине и считает, что нормально в европейском городе, который уже задыхается от пробок, не иметь платных парковок в центре. Надеюсь, что Венера была не только в Москве, но и других европейских городах, где платная парковка-это нормальное и давно внедренное решение. Только в нашей деревне к нему пришли с очень большим опозданием.
6 ответов

В европейских городах сначала создали густую сеть метро и эффективную систему комфортного общественного транспорта без давки и длительного ожидания, и только потом ввели плату за парковку.
А у нас в центре города до некоторых станций метро до получаса ходьбы.

Давайте не сравнивать инфраструктуру европейских городов с повсеместнымт велодорожками и ОТ, который ходит по расписанию с точностью до минуты, с нашими российскими реалиями.

В европейских городах также есть подземные паркинги, абонементы, всякие льготы для юр лиц, бесплатные парковки вне рабочих часов, не говоря уж о разных перехватывающих парковках и развитом от.

Oleg_I
Давайте не сравнивать инфраструктуру европейских городов с повсеместнымт велодор ...
Не врите! Нет никаких велодорожек в ЦЕНТРАХ европейских городов. В лучшем случае по периметру.

AP-SPb
Не врите! Нет никаких велодорожек в ЦЕНТРАХ европейских городов. В лучшем случае ...
Открыл от балды Мюнхен, Блуменштрассе.
Ты вообще был хоть где-нибудь кроме Турции?)

AP-SPb
Не врите! Нет никаких велодорожек в ЦЕНТРАХ европейских городов. В лучшем случае ...
Ну Вы даете. Вообще из Колпино никуда не выезжали? В Амстердаме велосипедистов, кажется, больше чем пешеходов, зазеваешься - собьют.

Как хорошо сравнивать с Европой, где платные парковки. но почему то все забывают, что в Европе при этом и отличный транспорт, сравните с Москвой. у нас платная парковка как в Европе и Москве, а ОТ так и остался рудиментом.

Метро строить надо. А кружки и рядом с домом есть .А стремление заработать это везде. В Таллине метро нет и пробок нет. И людей мало , но очень часто площадка ,засыпанная гравием с лужами и ямами,является платной парковкой .
1 ответ

Видел пробки в Таллинне, даже на окраине) И в старый город а/м чиновников спокойно заезжают - имеют электронные ключи на подымающиеся столбики из под земли. И у порта хрен припаркуешься.
Правда это все до пандемии было, как сейчас -не знаю

Красиво, конечно, написано. Но по сути совершенно бессовестно. И дело совсем не в биомусорности.
Ваша "возможность сделать жизнь чуть более сносной" превращает в невыносимый ад жизнь жителей районов исторической застройки, когда к собственному дому нормально не подъехать из-за припаркованных в 2-3 ряда тазиков приезжающего на целый день офисного плангтона, когда не заехать в арку (в том числе скорым) из-за таких вот стоящих часами "я только на минуточку ребёнка отвести" и т.д. и т.п.

И не надо нести чушь про кружки - во-первых, и в спальниках их не меньше, а скорее даже больше и свободнее, а во-вторых, не одно поколение детей выросло, посещая тот же Дворец пионеров без машин, прекрасно доезжая на метро.

Но с чем нельзя не согласиться, так это с тем, что платную парковку нужно вводить далеко не везде. Большинство небольших улиц Центра надо просто закрывать для транзитного и гостевого трафика, организовывая ZTL по образу итальянских, чтобы никаких машин кроме местных не было вообще.
8 ответов

Вы сначала купите право рот открывать. Заплатите за свою жилплощадь в центре, которая, скорее всего, по шариковскому справедливо награбленному наследству досталась, по рыночной цене. А потом кукарекайте про "гостевой трафик". У тех, кто купил за полный прайс квартиру в современном доме в историческом центре, почему-то и проблем с парковкой не возникает.

Считаю, что для местных тоже не должно быть никаких льгот, проживание в центре должно быть дорогим, особенно владение автомобилем.

Oleg_I
Вы сначала купите право рот открывать. Заплатите за свою жилплощадь в центре, ко ...
Чувствуется глубокий осведомленный взгляд из Жмурино на проблемы жителей Центра :))) Открою секрет: если вы со всеми своими делами, по которым вам надо в Центр на своём унитазо-солярисе, наконец-то свалите в родное Верхнее Кукуево, никто не то что не расстроится, никто этого даже не заметит.

Oleg_I
Вы сначала купите право рот открывать. Заплатите за свою жилплощадь в центре, ко ...
Вот это у тебя подгорело.

AP-SPb
Чувствуется глубокий осведомленный взгляд из Жмурино на проблемы жителей Центра ...
Да нет, ты просто пишешь чушь, а люди уже на взводе, вот и срываются.

AP-SPb
Чувствуется глубокий осведомленный взгляд из Жмурино на проблемы жителей Центра ...
Хорошо-а мне надо в Центр на работу, на моем Крузере 200. Это более весомая причина, а милок из коммуналки в центре на разбитом Дакстере?

ivgr
Хорошо-а мне надо в Центр на работу, на моем Крузере 200. Это более весомая прич ...
Ты всю оставшуюся жизнь за 200 теперь расплачиваешься , на парковку денег не осталось.

ivgr
Хорошо-а мне надо в Центр на работу, на моем Крузере 200. Это более весомая прич ...
Так в чем проблема? Есть классная вещь - месячный/годовой абонемент. Если уж очень надо именно на машине. Или перехватывающие парковки+метро.
Я пока не вернулся в Центр, много лет отлично обходился ОТ, оставляя свой жип на ближних подступах.
Да и в принципе мой ответ был адресован этому агрессивному хамоватому лохудровскому ностродамусу, который гадает по комментами кто как живёт и какие проблемы у жителей Центра :)

Все правильно.
Чтоб корова меньше ела и давала больше молока, её надо реже кормить и чаще доить.

Надо помнить что цель всего это не упорядочение движения транспорта и не пополнение бюджета для дальнейших трат на благоустройство. Реальная цель - выкачивание денег из народа. Теория управляемой бедности.
1 ответ

Надо помнить что цель всего это не всесторонний анализ проблемы и не альтернативный взгляд журналиста на проблему. Реальная цель - вызывание срача. Теория говна на вентиляторе.

Это ещё что, ещё при Матвиенко носились с идее платного въезда в центр всё носились.

сначала понастроили бизнес-центров и человейников без паркингов, а теперь вводят платную парковку?!!! Лихо разводят!

Платные парковки не решат проблем с пробками, а лишь обострят социальную напряжённость. Ведь не все автовладельцы обладают средствами для оплаты стоянки автомобиля.
С другой стороны, льготные категории: многодетные, инвалиды и жители центра - это кость брошенная для дискуссий по отвлечению от более существенной части автовладельцев, которых не затронет платность парковок. Крупные фирмы, расположенные в центре города, имеют офисные здания с подземными парковками.
Что-то мне эта затея напомнила те давние исторические времена, когда граница города проходила по Аничковому мосту, и её нельзя было не только проехать, но и перейти простолюдинам, особенно, в неподобающей одежде.
Вероятно, Венера Галеева, скорее всего, не учитывает тот общественный строй, в котором мы живём три десятилетия, и что социализм, заботившийся о всестороннем развитии личности со всякими кружками, секциями и т.п., уже давно закончился. Написана статья хорошо, но без анализа причин.

Текст, как образец зоологического эгоизма.

На экологию города плевать, на пробки плевать, на качество жизни жителей центра плевать.
Но когда из своего (далеко не бедного) кармана нужно достать сто рублей - начинается просто плачь Ярославны. Трагедия и мировая скорбь.
4 ответа

А кто Вы такие "жители центра"? С планеты Альфа-Центавра что-ли? Или Вы жители другого города? И почему Вы считаете, что Ваши проблемы выше проблем других жителей города? Тогда почему бы для Вас не ввести платный выезд из центра города и не поднять цены на все товары, которые везут через спальные районы загрязняя выхлопами грузовиков такие прекрасные зелёные зоны "спальников". Да и не надо на своих прекрасных авто приезжать в наши "захолустья" для заправки своих колымаг.

vrun
А кто Вы такие "жители центра"? С планеты Альфа-Центавра что-ли? Или Вы жители д ...
Экология и пробки - это проблемы для всех. А заставленные чужими машинами улицы и дворы - проблема жителей центра.

Viskas
Экология и пробки - это проблемы для всех. А заставленные чужими машинами улицы ...
а на выходных жители центра прутся гулять в Петергоф и Пушкин, Сестрорецк и Зеленогорск и бросают свои машины во дворах и на улицах пригородов. Делайте платку везде тогда уж! Повсеместно!

Viskas
Экология и пробки - это проблемы для всех. А заставленные чужими машинами улицы ...
Улицы в центре не принадлежат жителям, это общее городское имущество. Пусть тогда платят как все

ну вообще-то если надо ненадолго встать, то не так уж и дорого, а надолго можно и не вставать - доехать докуда бесплатно, а дальше за те же 100 рублей на такси)
1 ответ

мне очень нравится ваше приблизительное округление. А в дождь - как раз когда пешком дойти не так комфортно - такси стоит не 100, а 500 рублей. И такси за 100 рублей - это натуральное рабство мигрантов. Если бы автопарки платили налоги как полагается и оформляли бы сотрудников по-белому, такси бы стоило 300-900. Не так уж и дорого?

В Петербурге ежедневно выходит на дороги более 2,3 млн. транспортных средств. Зарегистрировано 1,7 млн. только легковых авто. Рассуждения об эффективности перехватывающих парковок с их мизерным количеством тут бессмысленны. Центр города - это уплотнительная застройка с узкими улицами и многочисленными запретами на остановку/стоянку. Поэтому чиновники, вводя плату за парковку, думают лишь о дополнительном источнике дохода, и ни о чем другом. Интересы горожан их не трогают. Из этого и стоит исходить, обсуждая статью: одобряем мы дополнительный налог на стоянку машин на улицах в центральных районах или нет. Лично я против. Хватает транспортного налога и акцизов в бензине. И, в общем то, город - пока еще не частная собственность, чтобы брать с горожан деньги за право находиться на его улицах.
1 ответ

Даже если рассматривать оплату парковки как сбор, он будет носить в том числе регулирующий характер. Что в корне отличает его от транспортного и акцизов в горючке. Причём регулирующий очень узкий сегмент и территориально, и по охвату транспортных средств. Так что он вполне уместен. Ну не должны машины по полсуток вхолостую занимать дефицитное пространство. Тем более в локациях, хорошо обеспеченных не просто ОТ, а тёплым, комфортным, беспробочным метро.
Другое дело, что м.б. стоило бы бесплатный интервал увеличить, возможно даже до часа - этого вполне хватит и ребёнка отвести и даже деловую встречу провести. Но тогда штраф за превышение надо делать не 3, а 30.

Да небудет это ниче работать..сидят тут рассуждают чето..номера снял нафиг и катайся и паркуйся где хошь..вы как первый раз родились..это все ерунда..даже судя по тарифу видно что идиот до власти добрался..даже по тарифу 100 рублей видно что человек не разбирается в деле совершенно..тариф надо сделать рублей 10..и народ не против и хоть какой то доход пойдет..и жадные и которым особо ненадо парковатиься там от жадности своей не будут парковать..а вот эта система которая сейчас трут она небудет работать..ментов тока нагрузят..через некоторое время и менты пошлют их..потомучто у ментов итак работы дофига а за эти копейки разбирайтесь сами ..тчк
1 ответ

Ну будут как в Москве, со снятыми номерами оперативно эвакуировать авто, ссылаясь на местные антитеррористические нормативы. Проблем то...

С удовольствием купила бы парковочное разрешение и не страдала бы. Но. Идиотские правила разрешают парковать только автомобиль в собственности, а если он принадлежит родственнику или в лизинге, то на него разрешение не выдадут. Комитет по транспорту предлагает перевезти родственника в Петербург и оформить ему временную регистрацию (повторять раз в год). Ну или заняться переоформлением автомобиля в собственность.
Ну класс, спасибо, комитет по транспорту. Чтоб вам по таким правилам пирожки в Вольчеке продавали.
9 ответов

Если машина оформлена на родственника из другого региона, это скорее всего означает, что вы пытались перехитрить государство и сэкономить на налоге. Поздравляю! Перехитрили :)))
Но в общем случае невозможность получить резидентное разрешение на машину не в собственности, но в рамках квоты на квартиру, действительно серьёзная недоработка. По уму надо менять правила и давать право. Как и без собственности на квартиру, но по длительном зарегистрированному договору аренды.

мне пришлось троих собственников квартиры (у нас всех доли в квартире) в МФЦ приводить ) что было довольно непросто, у всех свой график... При том что машина только у меня. И очень неправильно и мерзко такое говорить, но "хорошо", что лежачей бабушки 97-летней (сейчас было бы) уже с нами нет... Иначе это был бы тот ещё квест...
А достаточно было бы на Госуслугах сделать всего одну кнопочку, отправляешь запрос собственнику, он ставит галочку или не ставит. Но у нас же всем пофиг

AP-SPb
Если машина оформлена на родственника из другого региона, это скорее всего означ ...
Кого я пыталась перехитрить? Кто купил машину, тот на нее налог и платит, он раньше на ней ездил, теперь не ездит, езжу я. Зачем нам в рамках семьи переоформлять машину с одного владельца на другого? А то, что я переехала в другой регион - вроде законом не запрещено переезжать.

266768517
Кого я пыталась перехитрить? Кто купил машину, тот на нее налог и платит, он ран ...
Ну вообще-то платить налог должен не тот, кто купил, а тот кто эксплуатирует. И, главное, не там, где она куплена/произведена, а там где ездит.
Переезжать никто не запрещает. Но ПО ЗАКОНУ при переезде нужно много чего переоформлять - прописку, полис омс, и в том числе место регистрации АТС. Раньше за этим следили. Сейчас гос-ву пока пофиг. До поры.
Оформите все как положено и конкретно в вашем случае проблем не будет. Ибо они исключительно в силу лени или хитрости.

AP-SPb
Ну вообще-то платить налог должен не тот, кто купил, а тот кто эксплуатирует. И, ...
да, теперь мне надо ехать в другой регион, чтобы оформлять договор дарения. И опять-таки, если бы машина была в лизинге, эта проблема стала бы совсем нерешаемой до полной выплаты за авто.

AP-SPb
Ну вообще-то платить налог должен не тот, кто купил, а тот кто эксплуатирует. И, ...
Платить налог должен собственник имущества а не тот кто эксплуатирует. Экплуатантов может быть много )
Читайте нк РФ )

AP-SPb
Ну вообще-то платить налог должен не тот, кто купил, а тот кто эксплуатирует. И, ...
По какому закону ? Ссылку пожалуйста ?)
Если я еду в другой город на авто мне нужно что то переоформлять ? Что за бред

266296167
мне пришлось троих собственников квартиры (у нас всех доли в квартире) в МФЦ при ...
это просто издевательство - зачем вот это вот согласие всех собственников, чтобы один человек мог парковаться?

266768517
да, теперь мне надо ехать в другой регион, чтобы оформлять договор дарения. И оп ...
Оформить можно и без поездки. При желании.
А вот с лизингом, машинами юр.лиц в постоянном пользовании и доверками в принципе действительно недоработка вышла, и я об этом уже писал.

А я, как житель центра, рада. Я понимаю, как тяжело живётся людям в отдалённых районах, вынужденным работать в центре, но! вы нам своими машинами все дороги и парковки забили, я хожу чаще пешком, потому что припарковаться возле, скажем, садика, поликлиники и магазина с 8 до 18 нереально. Все забито вами, дорогие муринцы и шушарцы. И плюс люди вы злые - да, работа далеко, работаете много, спите мало, но постоянно от вас скандалы из-за тех же паркомест, очерёдности в магазине и т.п. Особо одарённые заставляют выезды из подземных паркингов. И орут потом, когда ГИБДД и эвакуатор вызовешь. Так что мы в центре радуемся этому нововведению.
2 ответа

А вы считаете, что дороги в центре принадлежат лично вам?

blackcatwhitecat
А вы считаете, что дороги в центре принадлежат лично вам?
да не принадлежат. но и ни в какой другой (кроме Центрального) район не съезжаются каждый рабочий день со ВСЕХ других районов города. не съезжаются утром во Фрунзенский со всех остальных районов на "поработать". субботним утром у Чернышевской просто пустыня какая-то, людей нет, только местные четыре человека, а в понедельник начнется снова...

Как житель центра я бесконечно довольна этими нововведениями. Живете в Мурано, Кудрово и прочих районах - так водите детей в местные кружки и секции. Их там миллион. Раз в месяц/год - у кого как можно и заплатить за парковку если поехали в театр. Вы своими бесконечными пробками отравили весь воздух. Дышать в центре просто нечем. А сейчас так пробки до 9 вечера! Вы же такие все молодые, продвинутые борцы за экологию, так и сидите у себя или пользуйтесь метро.
1 ответ

О, голоса из коммуналок Петроградки

Поставил, что "согласен", но не совсем. Г-жа Галеева действительно хороший журналист. Наверное, все эти вопросы Венера могла бы задать коллеге (по месту работы, не по цеху) Андрею Константинову. Он обязательно научит как нужно любить и почему это правильное решение, драть бабло за право дышать (что от власти - то от бога)

А в чем вообще проблема, не пойму? Закрыли номер маской и пошли себе гулять дальше)

Думаю, что любой человек, который привез ребенка на занятия, или в музей в центре города, в состоянии заплатить 100 рублей за час стоянки. Основная проблема, это машины офисных работников, которые по 8-10 часов стоят без движения, отнимая возможность припарковаться на час-два, у тех же родителей с детьми. Я, конечно понимаю, что далеко не из всех новых районов комфортно выбираться на общественном транспорте, но с другой стороны, так же некомфортно жителям центра не иметь возможности припарковать свою машину рядом с домом. Дело не в богатых и бедных. В центре полно коммуналок, комнаты в которых снимают гастарбайтеры из Средней Азии, а их к богатым отнести сложно. По большому счету, если не брать в расчет элитные жилые комплексы, то цена метра в старом фонде, вполне сопоставима с ценой метра в новостройке, при значительно лучшем качестве новых домов и лучшей работе управляющих компаний. Думаю, что стоимость бензина сожженного в пробках, сопоставима со стоимостью проезда в метро.

Вспомните, когда в июле Смольному передали права штрафовать автовладельцев, как они били кулаком по столу приговаривая "сейчас мы наведем в городе порядок на дорогах" и что в итоге? Эти в желтых жилетках постоят у Московского вокзала до 18:00 и домой расходятся. А самый смак нарушений приходится как раз после 18. Что-то на Невском пр. не стало меньше парковаться нарушителей на автобусной полосе, а автобусы естесно лезут в соседний ряд, вот и пробка. Раз ГАИ 24/7, то и этих гавриков на такой же график. И нужны сроки подведения итогов - через 1/2 года например лучше не стало - разогнать всех. Тоже самое и с парковками - контроль расходования средств, чтоб сразу были видны кагорты дворников с лопатами, тогда и жители скажут спасибо. А так, пока это бла-бла-бла.

Да нафиг этот центр города нужен, загажен, загазован, пробки сплошные. Так, иногда пивка с друзьями попить на Рубинштейна, ну тут на такси только, за руль после пивка уже никак.

Наконец-то СПб окультуривается, и правительство начинает контролировать безумных мамочек и прочих автолюбителей, что прутся в центр города по поводу и без.

Так я не понял, Венера - она "чья вина, что мы не замужем" или "простите, не мы, а вы"?! ))
1 ответ

Так потому и не замужем, что с таким, как тут правильно заметили, зоологическим эгоизмом она нафиг никому не нужна :)))

А я вот коренной, родители - блокадные дети. И живу в 100 м от "Чернышевской". Позвольте мне не нюхать вонь ваших авто в количестве примерно в 200 000 штук ежедневно препирающихся ко мне под окно из всяких там Чукчино.

Беглова хвалю редко, но вот сегодня он - красава и молодец!!
5 ответов

Ага, вонь ваших заражённых подворотен гораздо приятнее.

Так вам тогда в деревньку надо, из города не убрать ведь авто, увы.

Деточка, я родился в 100 метрах от Московского вокзала. Мои родители, подростками, вкалывали в блокаду. Если я приеду к Чернышевской, мой автомобиль будет пахнуть лучше/хуше "кудровского". Впрочем, у вас там заразное место: один урод, с Песков (и у прес-секретаря такая фамилия. Случайность? Подумайте!) всё это гопничество и развел

Коренной из коммуналки))

ivgr
Коренной из коммуналки))
Вы удивитесь, но таки да. ВСЕ коренные прошли через коммуналки. От дворника и рабочего до академиков, деятелей искусства и генералов. За редчайшим исключением. Время такое было. Особенно после войны. Но понаехалово последней волны об этом, конечно, не знает :) Зачем учить историю, да? ;)

А может все дело в том, что власть не создала альтернативы платным парковка? Например подземные паркинги, или наземные (которые вписались бы в архитектуру города). И горожане бы платили адекватную стоимость за пользование этой инфраструкторой?!! Но ее нет. Ее нет не только в центре, но и в спальных районах. Конечно, легче все запретить или ввести конские стоимости, чем начать думать и делать все для удобства.

Все дискуссии