Комментарии материала

26.11.2021 14:33

Свободный порт. Кого и куда собираются выселить из Петербурга за 101-й километр

Читать материал
Комментарии (56)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Этот вопрос можно решить очень просто.
Нужно лишь провести силами ФСБ проверку экономической деятельности компаний работающих в порту.
Там нет ни одного белого и пушистого.
А дальше на выбор - нары или новый порт.
Я думаю выбор будет очевиден.
А если чуточку отвлечься, то у нас город стоит на заливе, а выхода к заливу у граждан нет. Все побережье перекрыто разными барыгами.
Вместо этого промышленного ужаса, там нужно строить парки и....гостиницы для туристов. Гостиницы, а не человейники.
Вот тогда город вздохнет.
А рабочие места.....там их не так много, чтобы об этом серьезно говорить в масштабах города. Будут точно такие же рабочие места в новом порту.
16 ответов

а вы задумывались, на какие деньги эти гостиницы и парки строиться будут и сколько вообще гостиниц нужно построить, чтобы переезд порта окупить? не говорю уже о том, сколько экономика города потеряет.

Интересно, сколько веков надо будет очищать эти послепортовые территории от промышленных загрязнений? И на чьи шиши?

Выход к морю у жителей СПб - всё побережье залива от порта к северу, и от порта к югу. Когда я из-за тендовагинита первого пальца правой руки от тяжёлой работы (это такой диагноз был у меня) месяц не могла бегать по утрам, а днём ходила на процедуры, я весь этот январь делала марш-бросок от Белоострова до Солнечного по вечерам. В 18:00 садилась на электричку с Финляндского вокзала до Белоострова, а в 20:00 - обратно , из Солнечного до Финбана. Мои приятельницы, услышав об этих моих походах по вечерам, одна сломя голову мчалась на эту электричку со своей работы от Парка Победы, а вторая - от Электросилы, - чтобы присоединиться ко мне. Про лето я уж не говорю - и купаться, и играть в волейбол мы ездили после работы на Залив практически ежедневно. А городу не вздыхать надо, а радоваться имеющимся у него природным богатствам. Одна моя загородная знакомица москвичка, побывав в самом начале 90-х единожды на Заливе, переехала жить в СПб ради возможности поводить время на Заливе.

А можно провести теми же силами проверку Бокарева.

В ходе этой "проверки" фсб выйдет на самих себя.)

матрос1703
а вы задумывались, на какие деньги эти гостиницы и парки строиться будут и сколь ...
Кстати, это чистое вранье, что выхода к городу нет, есть и много - и в Приморском районе, и на Ваське. На Ваське так вообще на намыве мы уже получили чудо нового урбанизма)) Не бывали там? Вот если хотите нечто такое же на месте порта, продолжайте топить за переезд и, как следствие, пополнение бюджета не Питера, а области:)

матрос1703
а вы задумывались, на какие деньги эти гостиницы и парки строиться будут и сколь ...
Переезд порта пусть оплачивают те, кто на нём наживается.
Гостинцы в Санкт-Петербурге окупятся все и очень быстро.
Наш город уже не первый год признан лучшим туристическим направлением мира.

матрос1703
Кстати, это чистое вранье, что выхода к городу нет, есть и много - и в Приморско ...
*выхода к морю

матрос1703
Кстати, это чистое вранье, что выхода к городу нет, есть и много - и в Приморско ...
Есть ещё другие районы Питера. Жители Васьки должны бороться за то, чтобы их обеспечили парком с видом на залив. Видовые участки залива должны быть у горожан, а не у застройщиков

260965961
Выход к морю у жителей СПб - всё побережье залива от порта к северу, и от порта ...
И до сих пор она не менее трёх раз в неделю гуляет между Сестрорецком и Комарово.

260965961
Выход к морю у жителей СПб - всё побережье залива от порта к северу, и от порта ...
Белоостров это по Вашему черта города?
Разве что формально часть его в Курортном районе.
В районе Белоострова кстати вообще нет выходов к заливу. А так же до Сестрорецка включительно все подходы перекрыты. Пробраться можно только вдоль Ржавой речки
В Солнечном пока есть.
Но это не город, люди живя в городе на заливе должны иметь возможность его видеть и гулять на побережье.

260965961
Выход к морю у жителей СПб - всё побережье залива от порта к северу, и от порта ...
А для жителей Кировского района покажите выход на залив? Чтобы бегать и смотреть на залив. Или ехать на велосипеде и смотреть на залив. Есть такое место? Если бы при строительстве ЗСД хотя бы предусмотрели велодорожки, ок, такое место было бы. Но к сожалению их нет. Поэтому, порт нужно хотя бы открыть для горожан. Хотя частично открыть. Особенно это касается Кировского завода. Зачем там забор, если многое сдается в аренду?

Pilat
Белоостров это по Вашему черта города? Разве что формально часть его в Курортном ...
Гы-гы! Вот я, живу на Лиговке. У Московского вокзала, между прочим. И какая мне разница ехать на залив в районе порта, или в Курорт или в Солнечное))) А от Белоострова мы с приятельницами с удовольствием топали вдоль карьеров сначала (где сейчас начинается "экологическая тропа" в Сестрорецкое болото), а потом вдоль Ржавой канавки и Сестры на залив - там прекрасно было в мои времена. И нынешней осенью моя лесная приятельница там за клюквой ходила. А потом уже по берегу до Солнечного, и на электричку. Наслаждение!

260965961
Интересно, сколько веков надо будет очищать эти послепортовые территории от пром ...
Правильно. Давайте и дальше засорять и дальше. Порт в любом случае устарел. Там нет барьерных зон, которые например при разливе масла или нефти, не попадут в море. Стоки порта идут в залив. Данный случай уже был на Васильевском острове, когда в воду попадали отходы.

260965961
Гы-гы! Вот я, живу на Лиговке. У Московского вокзала, между прочим. И какая мне ...
А представьте теперь, что вы бы доехали до будущей станции метро Броневая, потом пересели бы на Ласточку, которую можно пустить по рельсам у Кировского завода, и вы у Залива. Это 20 минут. Конечно, сейчас этого нет. Тут не только порт нужно выносить, но и транспорт развивать

Pilat
Переезд порта пусть оплачивают те, кто на нём наживается. Гостинцы в Санкт-Петер ...
одним туризмом такой город как Питер жить не может. тем более во времена пандемии.

фонтанка как то топорно топит за оставление грязного и убогого порта в центре города
Порт давно надо вынести из города и в кратчайшие сроки
Фасад нашего города это сейчас просто позорище и помойка а мог бы стать деловой и архитектурной доминантой
Надо срочно выселять к чертям этот порт и строить новые здания на его месте .
2 ответа

pila_grigoryeva, да и по кад расставить автоматчиков чтоб бегущих из города невыпускали. Порт это кормилец города. Не будет промзон не будет работы, что кушать будем,а эффективные? или на самолёт и драпать?

Begemot_5e4cf3e844282
pila_grigoryeva, да и по кад расставить автоматчиков чтоб бегущих из города невы ...
Порт можно сделать с телеуправлением, чтобы диспетчеры сидели в Питере, ручная работа чтобы была минимальна.

Боюсь получится как в Мурино...
2 ответа

Чтобы не получилось, нужна инициатива граждан. Чтобы жители Питера предлагали властям планы развития

ivandr
Чтобы не получилось, нужна инициатива граждан. Чтобы жители Питера предлагали вл ...
Можно предложение? Давайте, без "развития" обойдемся. То что реальные рабочие места уничтожают ради строительства элитного жилья с видами - хреновое какое-то развитие.

Ага, на намыве на Ваське уже построили деловую и архитектурную доминанту. На лучшей в городе и открытой морю земле вырсло новое Мурино - многоэтажки и забитые парковки между ними. Что-то я там ни одной гостиницы и вообще ни одного места приложения труда не видел. А из архитектурных доминант одни человейники второсортные.
3 ответа

Некоторые считают, что деньги не пахнут. А продать много дешëвого говна гораздо проще, чем два-три качественных проекта.

Там ещё можно все исправить. Намыть участок для парков. Была бы только инициатива жителей

ivandr
Там ещё можно все исправить. Намыть участок для парков. Была бы только инициатив ...
еще намыть? до Кронштадта?

6 тысяч рабочих мест и 7.5 млрд налогов. Всего-то???

Тех, кто считает, что в городе главное кафе, элитное жилье и креативные пространства - хотела отправить на мыло, но буду деликатна, пожелаю, чтобы они работали официантами в кафе, у которых под боком работает не менее десятка конкурентов.
1 ответ

Корабли могут причаливать и на открытую территорию, где нет забора. Это уже 30 лет было в Скандинавии. Сейчас есть системы видеонаблюдения и они могут сделать так, чтобы порт был открыт для горожан и никто бы ничего не воровал

Что такое 6 тысяч работающих жителей в порту, капля, с которой никто считаться не будет
1 ответ

Тем более прогресс не стоит на месте. Много людей смогут работать удаленно. Нужно сделать современные автоматизированные системы погрузки/ разгрузки. Чтобы это было не просто перенос порта, а его модернизация.

Ну идея нехороша. Хотя бы потому, что изначально многим тысячам людей нужно было как-то добираться до работы. Это хорошо видно по Адмиралтейским верфям. Людей много. Другое дело, ну, положим, выносим производственные площадки. А где все эти люди из элитных домов будут работать? Чем заниматься-то? Им надо уезжать-приезжать, нужны садики, поликлиники, ТЦ, бары, рестораны и наконец морг. Идея воплощена на Васильевском. Поликлиники трещат по швам. Школы наверное тоже. Узкие проезды в 1 машину, сделан "мешок" без вьезда-выезда на ЗСД. По вечерам чувствуется смог от такого количества машин, который был только во времена 4 автопарка. Дышать то нечем. Сделали второе Мурино. Нам-то это зачем нужно? Выгодно чиновникам, девелоперам и все. Остальным это не нужно совсем. Северный намыв это сама по себе уже экологическая катастрофа. И город со всеми нововведениями все больше непригоден к жизни. Зачем в этом аду жить с таким уровнем зарплат и занятостью и такой экологией?
4 ответа

Точно. Надо уезжать(

Разок нюхните выхлопы фур из порта. Там отнюдь даже не евро 5. ЖД перевозки у нас дорогие, всё возят на фурах. Поэтому, о экологии даже слушать смешно. Порт в 100 раз больше загрязняет окружающую среду, чем люди.

260965961
Точно. Надо уезжать(
Ну в таком варианте как сейчас планирует правительство Васю территорию финского залива покрыть портами и довести "до ручки", стоит подумать. Каждый сын бывшего президента союзных республик, генерал органов, бизнесмены, мечтают иметь маленький или не очень нефтяной или просто погрузочный порт. И никто им не собирается противодействовать. Одна концепция перевалки товаров из Китая через эти порты в финском заливе что стоит. Железная дорога, автодороги из Китая отнимут сотни гектар и пройдут по жилью и участкам. Нам то это все надо? А ещё и нефтехимические заводы и т.п... Наверное гражданам надо мирно жить и детей растить где то? Явно не в нашем регионе. И карельский перешеек весь является курортным. А можно нам тоже купят по домику в Монако? А то себе они купили-а нам нет. Там наверняка нет химзаводов и портов под боком. И детей можно растить.

ivandr
Разок нюхните выхлопы фур из порта. Там отнюдь даже не евро 5. ЖД перевозки у на ...
да нет, вы ошибаетесь, в городе самое большое загрязнение от автомобильного транспорта. в первую очередь от личных ам. так что давайте больше спальных районов с парковками вместо парков. Мурино, Кудрово, намыв на Ваське, все новостройки Приморского района. Поймите, у нас просто не умеют строить по-другому. Инициатива жителей может и нужна, но вот в Питере наверное самые инициативные жители, не одну стройку уже остановили. И что в результате? Все равно все, что строится более-менее массово - банальные спальники. Думаете будет парк на месте порта? Нет, будет новое Кудрово.

А Вам не кажется что фактически уничтожатся стратегические судостроительные предприятия!
Ну и второе Мурино с видом на залив получим, без транспортной инфраструктуры с выходом в остальную часть города. ЖД и большегрузы с этим сейчас справляются, выводятся за город, а вот частным машинам будет не выехать по существующим дорогам, а новые прокладывать то где рушить здания и на их месте дороги новые вести?
3 ответа

Вот именно. Они б ещё Адмиралтейские верфи расфигачили.

Вынос порта как раз таки способствует развитию дорог в Ленинградской области. Было бы здорово, чтобы Таллинское шоссе сделали бы автострадой хотя бы Кингисеппа. Люди на той трассе бьются, порт окупит строительство новых трасс. Единственное, когда стоят железные дороги до порта, нужно также закладывать возможность запуска электричек до порта

Кажется. Особенно ярко это выражено у Юлии Абросимовой, гендиректора АО «КЦТЛ» (имеет в собственности причалы НА «Северной верфи»).

Всех нужно выселить, те, которые мешают горожанам 1) тех кто закрывает вид на финский залив заборами. В скандинавских странах порты открыты для жителей 2) тех, которые используют железные дороги только для товарных поездов (без пропуска пассажирских ласточек) 3) тех, которые ездят на фурах по городу, а не на экологичном транспорте. Хотя бы фуры на газ перевели 4) суда тоже на дизельном топливе, выбросов у них много. 5) тех кто не создаёт культуры поведения своих рабочих и тех у кого рабочие массово писают в арках после работы (не разовый случай).

А почему вообще могло возникнуть хоть сколько-нибудь серьёзное обсуждение такого предложения?
1 ответ

И хорошо что возникло. Страна развивается. Мощности растут, и порт достиг своего предела роста

Городу нужны современный порт, а не петровские причалы... Во всех городах давно старые порты вынесли куда подальше. Гнать этих барышников за город. пусть строят себе склады и сараи подальше от Питера.
3 ответа

Петровские причалы если и были-то на Стрелке ВО и острове Лустэланд. Каких барышников и за какой город надо гнать?

DH_
Петровские причалы если и были-то на Стрелке ВО и острове Лустэланд. Каких барыш ...
Вот именно, такие причалы и должны быть вместо порта. Причалы, которые открыты для жителей, чтобы была два уровня. Нижний уровень для моряков, верхний уровень набережной для горожан

ivandr
Вот именно, такие причалы и должны быть вместо порта. Причалы, которые открыты д ...
Ящетаю, лучше три уровня. Чтобы причаливали дирижабли и приезжали туристы на скоростных поездах по ВСМ со всей Зимли!

А может проще новостройки вынести на 101км?! Там и экология лучше, и рекультивация не нужна, и вид на залив тоже есть. Настроить там элитных муравейников и много-много прогулочных зон во всю Лужскую губу.
2 ответа

И человейники тоже не должны строить. Просто нужно делать все хорошо - чтобы и порта не было и человейников.

ivandr
И человейники тоже не должны строить. Просто нужно делать все хорошо - чтобы и п ...
Т.е. у нас тут просто пусто должно быть? Ни людей, ни работы? Почему так важен именно этот кусочек побережья? Почему в на лужской губе не построить и порт и человейники? Тем более, что те, кто будет в порту работать должны тоже где-то жить.

Минус порт - это минус 7 с чем-то млрд рублей в бюджете. МИНУС МЕТРО, значит, а за остановку строительства метро по голове точно не погладят. Да и хозяева у порта очень серьёзные: Скигин-младший, сам Антиквар (Трабер, одиозная фигура конца 80-х - конца 90-х)
1 ответ

Причем тут метро. От порта останется очень много железных дорог, по которым можно почти бесплатно пустить ласточки. Питер получит возможность доставить пассажиров к самому заливу очень быстро. Это сэкономит более 200 миллиардов на строительство станций метро рядом с заливом

Люди ратующие за свободный выход к Финскому заливу. Положа руку на сердце ответьте:"Вы когда последний раз из человейников выбирались что бы погулять по набережным Невы ?"
1 ответ

А если выборка есть только в соседнем районе, а выезды из района в пробках стоят. Проблемы нужно решать, а не смотреть на них

Глядя на проводимые реконструкции дорог ловлю на мысли, что немало строится в расчете на порт. Там нужна развязка, потому что машины с портовыми грузами стоят в пробках. Тут нужен виадук, потому что поезда в порт перекрывают движение… В итоге собранные налоги порта идут обратно в порт.

Все дискуссии