На дне рождения оператора наружной рекламы клиенты и представители агентств узнали о последних достижениях компании.
«За 15 лет рынок OOH превратился в высокотехнологичную отрасль, а компания Gallery заняла позиции одного из лидеров среди операторов цифровой наружной рекламы», — поприветствовал гостей директор петербургского филиала Алексей Лебедев.
Более ста гостей мероприятия, которое прошло в панорамном ресторане Nevesomost, также смогли пообщаться с региональным директором Gallery Ольгой Шепелевой. Ольга подчеркнула стремительную цифровую трансформацию всех процессов DOOH и рассказала про уникальные возможности для рекламодателей компании.
Как отметила директор департамента стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина, мировой рынок цифровой наружной рекламы будет стремительно расти, увеличив к 2027 году долю выручки с 30 до 52,2 %. Статистика в России подтверждает эту тенденцию увеличением в первом полугодии 2021 года доли рынка DOOH на 54 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это происходит в первую очередь из-за того, что наружная реклама является одним из самых эффективных медиаканалов. По данным ассоциации наружной рекламы Австралии (Outdoor Media Association, OMA) OOH всего лишь за 1–2 секунды контакта влияет на потребителя также, как 15-секундный ролик на телевидении или 30-секундный — на радио. При этом цифровая наружная реклама на 63 % эффективнее классических конструкций. При этом растет и роль креатива. Сегодня для удержания внимания и лояльности необходимо постоянно удивлять потребителей. С этим хорошо справляются 3D и псевдо-3D технологии.
«Компания Gallery готова к росту рынка наружной рекламы, уже сейчас предлагая современные продукты на основе обогащенных больших данных», — продолжил директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов. «Настройка адресной программы на определенную аудиторию, отслеживание влияние рекламной кампании на итоговые продажи, узнаваемость бренда и доходимость до точек продаж — наши реальные кейсы».
В конце 2020 года Gallery совместно с агентством Posterscope и компанией GPM Data и сделали первый в мире расчет влияния DOOH на конечные продажи. Благодаря точным расчетам и статистическим данным, было выявлено положительное влияние наружной рекламы на количество, частоту и средний чек покупок. Благодаря высоким цифровым технологиям и личному кабинету клиента, разработанного Gallery, рекламодатели получают уникальные возможности: гибкое планирование и закупку рекламы; быстрый запуск кампании; прозрачную статистику;а также опцию последующего ретаргетинга DOOH в интернете для усиления разных каналов коммуникации брендов в целом.