Комментарии материала

24.11.2021 14:06

Смертельное ДТП на Обуховской Обороны попало на видео: «Ларгус» раскидал пешеходов на трамвайных путях

Читать материал
Комментарии (35)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
знаки висят, так что надеюсь водятла посадят - я бы ему 15 лет дал бы с лишением прав, чтобы остальные перестали гонять... а если не перестанут, то каждому нарушителю по 15... может тогда поймут, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
1 ответ

Вообще правильно, но водитель хотя бы не скрылся с места дтп, виноват не только водитель, там постоянно гоняли, власти виноваты тоже, пусть ставят регулируемые пешеходные перекрестки, они и себе и другим несут убытки, потерять близкого, это потерять часть себя. Родным сочувствую

"Со слов очевидцев на месте ДТП, пешеходы перебегали пешеходный переход на запрещающий сигнал." пешеходный переход нерегулируемый. таких свидетелей надо привлекать по УК

Страшные кадры. На наших дорогах надо быть осторожными. Такое ощущение, что некоторые водители неадекватны.

это тюрма, конечно
так ездить нельзя - темно, скользко, да по трамвайкам...
ларгус - это тоже диагноз

Водителя на нары. А если пешеходы перебегали, то и их вина очевидна.
1 ответ

ПДД учите. Нет для пешеходов установленной скорости движения по дороге и переходам.

Ну как, успел туда, куда так спешил?

Водитель, конечно, конченый дятел. Но в таких местах просто необходим светофор с кнопкой по требованию. Пешеходы уверены в своей правоте и идут из-за стоящих машин, не понимая, что водители, едущие во встречном направлении, их просто не видят.
6 ответов

В смысле не видят? А стоящие на встречке машины и характерные тени в свете фар вообще ни о чем не говорят? А если к этому знаки добавить? Если оценка такой ситуации на дороге - это слишком сложно для вас, то вам нечего делать за рулем. На записи все прекрасно видно, вживуя было все видно еще лучше, если смотреть на дорогу.

SWd
В смысле не видят? А стоящие на встречке машины и характерные тени в свете фар в ...
Да я то обычно перед переходом притормаживаю, а вы, судя по умозаключениям, за рулем вообще не сидели.

SWd
В смысле не видят? А стоящие на встречке машины и характерные тени в свете фар в ...
У таких дристунов на ларгусах не всегда есть деньги на работающие дворники, возможно этот тоже по приборам шел с замазанной грязью лобовухой.

IlyaM
Да я то обычно перед переходом притормаживаю, а вы, судя по умозаключениям, за р ...
И тут мимо. Продавайте права обратно.

265026751
У таких дристунов на ларгусах не всегда есть деньги на работающие дворники, возм ...
В конце прошлого года Ларгус Кросс не белого цвета стоил 792 тыс. рублей.
Так что владелец Ларгуса - не такой уж и нищеброд.

Hans-Christian
В конце прошлого года Ларгус Кросс не белого цвета стоил 792 тыс. рублей. Так чт ...
Сейчас Ларгус уже около 1,5 млн...

.. а также необходимо сделать так, чтобы максимально допустимая скорость в городе была 35км/ч
1 ответ

Сразу видно нищебродов, у которых нет денег даже на каршеринг.
А лучше пусть все пешеходы дома сидят на изоляции на минус тридцатом этаже, ага. Тогда вообще аварий с их участием вообще не будет. Или запретить автомобили. А ещё лучше запретить наличие мозга.

И где там запрещающий сигнал нашли?
Чистейший наезд на нерегулируемом переходе.
Уголовка 146%.

Водила конечно тот ещё. Но и пешики у нас отжигают. Видят зебру и все, забрало падает, уверенность в бессмертии 1000%.
Порой даже не смотрят по сторонам. Может думают что на зебер портал открывается для них.
2 ответа

У пешеходов и водителей автомобилей(я не имею ввиду ларгусы и другие ведра с гайками) неравные права. Это так у одного мистер Кольт, в кармане, а у другого фига. Вес автомобиля и пешехода никак нельзя сравнивать, а поэтому прошу уравнять по Конституции права пешехода и автомобилиста. Моего отца-блокадника и ветерана труда сбил какой-то а/м москвич при выходе из трамвая напротив Парка Бабушкина. Преступнику Условно дали 1 год, а мой отец умер в больнице.
Вашим оленям пусть рога спиливают, а также пострадавшим пешеходам пусть компенсацию выплатит миллионов 10 рублей за летальный исход и 2-3 пострадавшей. Вот тогда ,когда они будут платить за все вот тогда и закончится езда без правил. Пусть продаст машину,гараж,квартиру,почку и компенсирует. Следующие будут думать головой, к самокатчикам это тоже относится. Либо будем уважать друг друга, либо автомобилисты будут пастись как олени в тундре.

denga
У пешеходов и водителей автомобилей(я не имею ввиду ларгусы и другие ведра с гай ...
Я согласен. Пока не будет ответственности, как в Западной Европе и Северной Америке, ничего не поменяется. Но инициировать принятие таких законов может только народ. А народ традиционно спит и бухает, ему пофиг на всё, в том числе и на себя.

За ларгусом следом тоже не снижая скорости один пролетел, даже не заметил, что произошло.

Сейчас из-за одного оленя, другой олень проявит инициативу,чтобы там положили лежачего. Вместо того ,чтобы бороться с причиной,а именно дикое количество оленей нарушающих правила (приличная часть которых судя по всему права именно купили,а другая просто их не соблюдает), другие олени делают так,чтобы якобы повысить безопасность закручивая гайки для всех.
4 ответа

Причина в том, что людям друг на друга плевать, да и на правила тоже.

на трамвайных путях не положат

Перед п/переходом ставят знак 40 - ОК. Но зачем эти долбоящеры рисуют полимерные полосы поперек проезжей части такой высоты, что на скорости 20 км/ч опасаешься, что колеса отвалятся. Естественно, их объезжают по трамвайным путям, что для пешиков, идущих со стороны встречной полосы, опаснее. ИМХО, такие надолбы надо рисовать как раз поперек трамвайных путей. а на основной проезжей части рисовать несколько рядов шумовых полос заранее, чтобы водятлы снижали скорость без желания их объехать.

SWd
Причина в том, что людям друг на друга плевать, да и на правила тоже.
А вообще опасно ездить по трамвайным путям, да ещё и в сумерки. Всегда кто-то может выскочить. Всегда этого опасался.

Водитель виноват и это не подлежит сомнению. В условиях ограниченной видимости необходимо снизить скорость, особенно при движении по трамвайным путям при наличии плотного встречного потока автомобилей. Какой бы опытный не был водитель, он физически не успеет среагировать на пешехода неожиданно для него появляющегося из-за автомобилей двигающихся во встречном направлении. Пострадавших пешеходов жалко, но нельзя

Водитель конечно виноват.
С другой стороны нерегулируемый пешеходный переход на дороге в 6 полос весьма странное решение.
На таких переходах, сносили, сносят и будут сносить пешеходов.

В городе должен быть только общественный транспорт.
1 ответ

Я как перестал совсем пользоваться общественным транспортом, так сразу перестал простужаться. Уже много лет ни единого орз. Общественный транспорт, и в особенности метро, сейчас главный рассадник ковида.

Все дискуссии