Комментарии материала

23.11.2021 21:07

Большой Смоленский мост требует жертвы. Самых милых предлагают оттащить в сторону

Читать материал
Комментарии (75)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
ОООООООО! Когда за дело берутся сэтл с Явейном, жди беды.
4 ответа

А-а-а, ну тогда понятно, откуда ветер дует.
Понастроили человейников, в которые не въехать, не выехать, а теперь пытаются подвести к ним хоть какую-нибудь переправу.

DAE
А-а-а, ну тогда понятно, откуда ветер дует. Понастроили человейников, в которые ...
Если бы в том районе строили малоэтажные дома, проблем бы не было. Но это Россия, здесь ни один застройщик не упустит своей выгоды, тем более на фоне абсолютной лояльности властей.
Рынок недвижимости окончательно сошёл с ума. Квартиры бизнес-класса, в домах выше 9 эт. размером с хрущевскую халупу в 35 кв.м по цене 9 млн., разлетаются как горячие пирожки)

DAE
А-а-а, ну тогда понятно, откуда ветер дует. Понастроили человейников, в которые ...
В данном случае речь том числе о том, чтобы разгрузить мосты Володарский и Александра Невского. Я вот рада буду еще одному мосту, потому что пока мой автобус утром переедет мост, развернется и приедет обратно - проходит минимум полчаса по пробкам. Живу рядом с мостом Александра Невского.

guess
Если бы в том районе строили малоэтажные дома, проблем бы не было. Но это Россия ...
А разлетаются ли? Был в домах, где на площадке 16-18 студий. И ффсё.

Еще одна бредовая идея, после Адмиралтейского моста и Орловского тоннеля.
Мост в никуда.
Проспект Обуховской обороны и так задыхается в пробках от машин, которые едут в Рыбацкое. Зачем туда еще выводить транспорт с правого берега. Большой Смоленский проспект тупиковый - упирается в улицу Седова, которая тоже не проездная. Аналогично дело обстоит на правом берегу.
К какому месту там этот мост, если на него будет не заехать, не съехать Может в Ленинграде он бы еще и решил какие-нибудь транспортные проблемы, но сейчас он их только ухудшит.
Надо не мосты пытаться втискивать в существующую сеть улиц, а строить транзитные эстакады, чтобы можно было быстро проехать город из конца в конец.
3 ответа

В сочетании с реконструкцией Цимбалинского путепровода район ждет полная жопа. А вот будет ли соединение Салова и Б. Смоленского - это вопрос. На мой взгляд, этот мост и соединение с Салова надо утверждать и финансировать как единый объект.

Мосты, ведущие на Васю, что с Центра, что с Петроградки - все тупиковые и все упираются. Нет на Васе сквозных магистралей с этих мостов. И никто не говорит, что эти мосты, ведущие на Васю, не нужны

f0ntan
Мосты, ведущие на Васю, что с Центра, что с Петроградки - все тупиковые и все уп ...
Не надо ля-ля.
Был уже один такой проект - Ново-Адмиралтейский мост. Тогда очень быстро доказали, что от этого моста вреда намного больше чем пользы и успешно его похоронили.

Ну ну...вы ,казалось бы, простой тоннельчик под жд не можете прорыть с Зольной на Энергетиков, и высвободить целый районище... Вообще, в планировщиков дорог верится с натягом... Как обезьяны - ничего не понимают в транспорте, походу. Взять последний кап ремонт Обух Обороны.... Что сложного эти тупые рельсы перенести в центр проезжей части, тем самым добавить еще по одной полосе для движения и левых поворотов .... Надеюсь, все понимают про какой я участок....
2 ответа

А там тогда набережную надо было бы реконструировать: машины, едущие в центр запросто в Неву бы могли улетать. И только трамвайные пути их от этого сейчас спасают.

Иван Финкман
А там тогда набережную надо было бы реконструировать: машины, едущие в центр зап ...
А трамваи того - легче машин? Или не тонут?

Снести что-то, это так в духе бакинской ОПГ, которая оккупировала город с подачи кремлёвских.

Снести все к чертовой матери. Этот мост нужно было построить еще лет 10-15 назад, одновременно с Вантовым. Нет там красивых зданий. Все страшные. Ездил на учебу на трамвае там несколько лет и всегда ощущал себя в коричневой дырке мира. Мрачные, стремные края.
4 ответа

Не люблю, когда сносят старое и красивое, но тут соглашусь, в этих домах нет ничего с архитектурной точки зрения особенного. Обычные доходные середнячки своего времени.
Если их снесут, никто по ним плакать не будет.

Владислав М
Не люблю, когда сносят старое и красивое, но тут соглашусь, в этих домах нет нич ...
Соглашусь с Вами! Единственная причина, по которой эти дома там еще стоят - советская власть. Но даже она их перестроила до неузнаваемости. Абсолютно рядовая застройка, в нынешней среде не формирующая никакого образа района.

Владислав М
Не люблю, когда сносят старое и красивое, но тут соглашусь, в этих домах нет нич ...
Так тот факт что это обычные доходные дома своего времени и делает его историческим в 2021 году.

AngryCouchPotato
Так тот факт что это обычные доходные дома своего времени и делает его историчес ...
Это как через 100 лет говорить, что блочные хрущёвки - исторические дома. Да исторические, но ценности не представляют. А вот когда старых хрущёвок останется единицы - тогда и будет ценность.

Не пора ли Совету по сохранению культурного наследия подумать об изменении своего названия в соответствии с принимаемыми им решениями по уничтожению исторического наследия города и Закона СПб?

Мост Бетанкура тоже не имеет прямой связи с Песочной набережной. Ничего. Построили. В обход бизнес центра с постоянной пробкой. Только мост в планах был раньше.
1 ответ

Это, как ни странно, другое. Это просто идиотизм. Оставить кривой проезд между двумя магистральными объектами.

Ужасно интересно, сколько процентов 3 стоимости добавляют эти чёртовы велодорожки, никому нафиг не нужные кроме отчётности о Современном Городе?
Я понимаю в районах с приличным климатом их разводить, но в Питере...
7 ответов

да почти не сколько успокойтесь уже

В Финляндии климат такой же, и велодорожек много.

а не скажите, сейчас велики-самокаты-моноколеса чешут по тротуарам, и их немало, постоянно опасаешься, что какойнить курьер заденет

Как введут qr в транспорте, велики с самокатами станут самыми востребованными средствами передвижения))

VKuser189012, я не часто езжу на велосипеде, но точно знаю, что переехать через мост всегда проблема. Пешеходные дороги узкие и постоянно нужно спешиваться из-за пешеходов и фонарей.

guess
Как введут qr в транспорте, велики с самокатами станут самыми востребованными ср ...
+++
Все пересядем на велосипеды! =)

Kot Piter
+++ Все пересядем на велосипеды! =)
Ответим вело и прочими пробегами по бездорожью и головотяпству. Ура товарищи !

Проектирование занимаются люди с пониженной социальной ответственностью или вообще профессионально не состоятельные.
1 ответ

Проектировщикам что закажут,- то они и проектируют.

И очередной мост без спусков на набережные для пешеходов.

Мост нужен городу и это тот случай, когда нужно чем-то жертвовать. Район активно развивается, но к сожалению, жадность застройщиков, бездумно клепающих 25-ти этажные коробки не оставляет иного выбора. Вся бывшая промзона вдоль Октябрьской наб. продана под жилую застройку, на противоположном берегу - аналогичная ситуация с территорией Невского завода. Без этого моста будет коллапс, мост Ал.Невского встанет окончательно. Здесь нужно не думать, а уже начинать строить мост, до того момента, когда прилегающие территории окончательно обрастут бесконечными бетонными коробками.
3 ответа

Только развязка моста с проспектом ОбОб имхо ни к чему хорошему не приведет. Проспект не расширишь, куда ему еще машины?
Надо не трогать домики и вести мост без развязки дальше на Большой Смоленский проспект.

Ну так пусть пожертвуют новыми человейниками. Вот просто перестанут эту пакость строить и всё. Потому что иначе коллапс будет, что без моста, что даже если мост внезапно реально построят.
Впрочем, думаю, экономический кризис прекрасно решит эту проблему. Ведь желающих надеть себе на много лет ипотечное ярмо становится всё меньше, глядишь и перестанут клепать человейники на любом пятачке просто потому, что покупателей этого шлака в нужных количествах не будет.

dmilit
Только развязка моста с проспектом ОбОб имхо ни к чему хорошему не приведет. Про ...
Ну вывели мост на Большой Смоленский проспект - дальше что?
Уперлись в улицу Седова, на которой и так сплошные пробки?

2 моста. Большой эстакадный для транзитного трафика - правый берег и далее ч. ж.д. пути Московского направления, второй - для локального трафика набережная по.б. - набережная л.б., разводной простой как три копейки. Оси будут разные. Исторические дома сохранятся. Людей не надо будет двигать. Даже источники финансирования могут быть у них разные.

Как задача поставлена, такое и техническое решение.

А там точно нужен трехметровый пеший променад, и нельзя ли объединить его с велосипедиками?
5 ответов

Себя объедини с "велосипедиками". Гулял я как-то по такому шедевральному объединению - променаду Пироговской набережной, в хорошую погоду. Раз 5 чуть не сбили.

лучше дорогу поуже сделать и с велосипедками обьединить. чтобы водители не шибко гоняли и соблюдали ПДД.

papa_razzi
Себя объедини с "велосипедиками". Гулял я как-то по такому шедевральному объедин ...
Видимо лучше бы один раз сбили...

lyolik
Видимо лучше бы один раз сбили...
lyolik, вот и поговорили)

lyolik
Видимо лучше бы один раз сбили...
Ох уж эти автодятлы. Им лишь бы права пешеходов ущемить.

Надо не мост строить, а подземный тоннель под Невой! И интегрировать его с метрополитеном.

35 лет назад нас выселили из домов по Перевозной набережной ради строительства этого моста...... Потом выяснилось , что на этом месте проходит теплотрасса, дома сносить нельзя, и проект требуется пересмотреть...... Пройдет ещё 35 лет....может и построят....
1 ответ

Ещё неоднократно пересматривать будут (при замене аппаратчиков в смольном).

Если это скоростная "ХОРДА", то зачем на неё через каждый несколько километров заезды и съезды делать? Сейчас что толку - проезжаешь по ЗСД и упираешься в глухую пробку...

Сегодня на Фонтанке волшебный день сказок про белого бычка-носорога. Какой-то мост собрались строить, скоростные поезда в Москву, ласточки добавить и автобусы нового поколения, космолёты. У нас даже станцию метро Горный институт не могут достроить, а у станции Зенит ограничивают время работы. В это время в Москве по 10 станций за раз открывают. Так что я эту болтовню всерьёз не воспринимаю. Явно какой-то подвох есть.
4 ответа

фонтантка хочет Запудрить мозги Простому народу, будто тут что-то Масштабное происходит! а затем под Шумок протолкнуть очередное вакци-наци!

Нью-Петербурх... (тов.Бендер долго смеялся бы...)

И не говорите. Одна радость, что с большой вероятностью всё это останется только проектами.

SU LUX INN
фонтантка хочет Запудрить мозги Простому народу, будто тут что-то Масштабное про ...
👍

Там и так душная развязка что пыль только и успевай убирать, помножить это на десять? Еще и в платном варианте? Исключено. Местные жители единым фронтом выйдут и этого не допустят, парк Нева не отдадут.
2 ответа

Где это "Парк Нева"?

речь о другом месте

чтобы следующее поколение жуликов тоже шиковало это рисует прожекты.

Нафига на мосту нужны тротуары по 3 метра?
Для полутора пешеходов в час и метра достаточно.
2 ответа

уплотнение городка это очень большой бизнес,
скоро тротуары заменят проезжую часть, потому как если всю страну заселить в один-два городка, застроив человейниками, то места хватит только для мигалок - одна полоса, остальное тротуар, посмотрите, как в Японии, Китае, там по тротуару уже не пройти, все шагают только в ногу в масках с дистанцией 0,5 м

наплавной мост можно навести, дёшево и сердито, при царях такие поначалу и были, на лошадях и кареты ездили и ничего, взять у военных на время навигации, прогресс-то вспять должен как-то идти

Велодорожка

Сборище антиваксеров противомостостроителей))). Нужный проект и требуется его скорейшее реализация. Сама идея скоростного передвижения через центр и промзоны типа Салова, Седого, Обуховку - прекрасна.
3 ответа

А ничего, что там люди живут?
Им зачем под окнами скоростная трасса?

Причем здесь вакцина? Теплое с мягким не надо мешать.

Кому он нужный? Тем, кто хочет на нём денег поднять?
Жителям окрестных домов зачем терпеть неудобство в виде долгой стройки, а некоторым и переезд непонятно куда? Ради моста, который ну вообще никак не решает проблему трафика, потому что на обоих берегах Невы никак не могут успокоиться со строительством всё новых человейников?

Т.е. те, кто купил по дешёвке студии в человейниках и апартаменты в нежилом фонде на дальневосточке и прилегающих, теперь будут создавать пробки и перегружать инфраструктуру ещё и на левом берегу? Не, спасибо, не надо...
1 ответ

Вот вот. Проспект Обуховской Обороны и так скоро весь застроят в этом районе.
Зачем там нужен будет еще транспорт с правого берега?

прежде чем рисовать красочную набережную - вы её для начала постройте с 2-х сторон Невы.... сразу видно - что люди, которые ЭТО рисовали, там НЕ ХОДИЛИ... а там НЕ ПРОЙТИ без перекладных...

Проект дерьмо. Опять бесполезные развязки, которые все улицы рядом поставят раком. Мост там нужен, но не в таком виде.

а что Москва? что решили?

А ещё там рядом находится Кеновеевское кладбище. И как его обходить будут при строительстве развязок у Дальневосточного ?

Где- то про этот мост читал, что трамвайная линия будет "челночной" (по сути тупиковой для левого берега, а может и для правого). Не знаю про трамвай на ул. Колонтай, но на левом берегу трамвай по слухам будет ехать только до ул. Бабушкина по Большому Смоленскому проспекту. А затем в обратно (скорее всего, даже без разворотного круга, будут вагоны с двумя кабинами). Никакой связи с трамвайными путями на Обуховской Обороны по всем признакам не планируется. Хотя нет ничего проще (если есть желание и деньги) трамваю сделать поворот на ул. Бабушкина в сторону станции Елизаровская, по Бубушкина проехать 1-3 квартала и сделать поворот в сторону Обуховской Обороны с выездом трамвая на основную трамвайную сеть. Как вариант, если оба пути на одну улицу не впихнуть (а там три улицы: Ольминского, проспект Елизарова и Ольгу Берггольц) и лень менять направление движения по улицам: выезд на Бабушкина от Обуховской Обороны по Ольминского, а от Бабушкина к Обуховской Обороне по Елизарова или Берггольц
1 ответ

Какие трамвайные пути по Елизарова и Ольминского?
Съездите сначала и посмотрите, что это за улицы, а потом уже несите эту дичь.

Название "Большой Смоленский" буде вызывать ассоциации с рекой Смоленкой, которая совсем в другом месте. Предлагаю назвать мост "Маниловским" в честь помещика Манилова, который мечтал построить каменный мост в своей усадьбе. И беседку возле моста не забудьте.

Дома не представляют никакой ценности, от сноса арх.облик города не пострадает. Другой вопрос, что скопище идиотов-депутатов напринимало законов, относящих каждую аварийную хибару к памятникам местного значения по календарному принципу. Теперь как хочешь, так и раскорячивайся с любым проектом.

Сносить нужно человейники, а не исторические дома

Вот что меня "радует" во всей этой ситуации: ИЗ РАЙОНА НЕ ВЫЕХАТЬ И ВЪЕХАТЬ!!! Всё это "благодаря дальновидной" политике руководства города. В метро - давка. По верху - пробки. Зато новых микрорайонов понастроили. ОНИ сначала стОят, а потом инфраструктуру подтягивают... лет через 5-10... Сказать мАтом - ничего не сказать.
И заметьте - набережная на ИХ проектах уже выложена плиткой. Ни на каблуках тёткам не пройти, ни на самокате не проехать - все пломбы выпадут.

Все дискуссии