Комментарии материала

23.11.2021 19:26

ВСМ прибывает на станцию «Историческая». Скоростную магистраль притормозили у Московского вокзала

Читать материал
Комментарии (77)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Все полимеры будут...

"ПерИферийная часть" - редакция, исправьте, пожалуйста!

Да хватит уже гнилушки защищать, полгорода разваливается, на голову прохожим падает.Какое там культурное наследие,полуразвалившиеся склады?
2 ответа

cдается мне , Вы тут не живете, поэтому спрашивать лучше у тех, кто тут живет, там не совсем гнилушки это так к слову. А вот Бункер Галерии там прямо к месту, блин)

Лучше стекляшки защищать?

чтобы на полчаса-час быстрее ехать, надо потратить миллиарды, испоганить природу на огромной территории и снести исторические здания - ну что , нормально, в духе капитализма..
7 ответов

минус туристы =)

ЖД транспорт самый экологичный, если печётесь об экологии начните с себя - откажитесь от авто, сортируйте мусор.
Полчаса-час - это заметное приращение для тех, кто часто ездит между городами.
Когда последний раз были в том историческом районе? Давно пора снести эти бараки, построить современные здания.

ConnectingPpl
ЖД транспорт самый экологичный, если печётесь об экологии начните с себя - откаж ...
Вы чиновник или просто умным себя считаете? Судя по написанному - не блещете, так что поосторожнее с повелительным наклонением, ppl...

ConnectingPpl
ЖД транспорт самый экологичный, если печётесь об экологии начните с себя - откаж ...
А разве не велик самый экологичный транспорт?
Отсортированный мусор куда прикажете девать, дядя? В общий контейнер, в разных пакетиках?
Часто путешествующим, если нужен час-полтора, пусть на самолете летают.
Зачем современные здания в центре Петербурга? Никогда не были в европейских городах, и не видели, как старую постройку делают современной? Как обыгрываются старые индустриалы? В нашем городе ни одного приличного здания в 21 столетии не построено - одно типовое УГ.

olla
Вы чиновник или просто умным себя считаете? Судя по написанному - не блещете, та ...
Мой ответ абсолютно аргументирован, Ваш же - сплошные розовые сопли и фантазии бла-бла-бла.

ConnectingPpl
Мой ответ абсолютно аргументирован, Ваш же - сплошные розовые сопли и фантазии б ...
какие аргументы? в стране только два города. вот и все аргументы банановой республики и ее обезьян

angel of death
минус туристы =)
Какие туристы???? Китайцы в основном. Да им эта галерея не нужна точно. А все музеи-и Эрмитаж, Царское село и т.д. прогоняли в день уймы китайцев. На чем имели доход. А сувенирка, питание и проживание у китайцев своё. Нет их-и слава богу! Надо нормальных туристов привлекать. И деньги не городу шли, а диаспоре и вообще судя по всему кому то на карман. А ТЦ бестолковый. Вы там хоть что то покупали? Я не нашёл вообще ничего для себя. Ни одежды ни обуви. Вот Стокман-другое дело. Нет, это бесполезное место с платной парковкой.

чё у нас в городе Места мало - что ли? обязательно всё надо сносить? а зачем тогда в Питер ехать, если всё старое убранство снесут и настоят всяких сосулей? LOL
1 ответ

А ведь наша страна вообще самая большая в мире...

Не пойму, зачем пытаться впихнуть ещё один вокзал в центр, в который уже и так сложно добраться?
Почему нельзя оставить Московский вокзал например для высокоскоростного движения, а где-нибудь на обводном или на Ладожском не построить ещё пару платформ для всего, что на Московский не влезает?
4 ответа

Тоже не понимаю, зачем вкорячиваться в центр на и так забитый Московский вокзал?
Можно хоть на пустую Волковскую спроектировать. Там и пром.зон очень много, их гораздо легче переносить. На Волковской можно сделать выход-2.
Вообщем, немного пораскинув мозгами, вариантов можно очень много рассмотреть на самом деле и почти все они будут лучше, чем в статье. Но видимо чиновников, путешествующих за бюджетный счёт в бизнес-классе не устраивает.

Лавры галереи не дают покоя, нужна галерея-2.

Bombaher
Тоже не понимаю, зачем вкорячиваться в центр на и так забитый Московский вокзал? ...
++

Bombaher
Тоже не понимаю, зачем вкорячиваться в центр на и так забитый Московский вокзал? ...
там еще и ВСД будет, проходить, вообще отличный вариант, можно пульнуть сразу в любой край города.

Пока будут тянуть с этим вопросом девелоперы построят там очередные "человейники" - и пиши-прощай! Может кто-то специально затягивает решение?

Петербург надо разобрать по частям, как избу, и продать китайцам или украинцам.

Потом наконец всё разровнять, снести это гуано и построить кучу заборов, путинок с вентфасадами, разбитых дорог и ангаров и сэндвич-панелей.

Бродячих собак и кучу грязи выпишем из Омска.

Тогда наконец евроазиатам будет комфортно. А то от всех этих дворцов-особняков у них часотка, нервы и расстройство стула.
2 ответа

А хохлы-то здесь каким боком? Денех у них нет и не предвидится их появление.

Батарейкин
А хохлы-то здесь каким боком? Денех у них нет и не предвидится их появление.
Ну, во-первых европейская нация.
Во-вторых зарплаты в Харькове уже такие же как в Питере, только по вечерами разделанные людоедами детские трупы не достают в парках.

А с какой целью между Москвой и Питером будет такой мега пассажирский поток?
Если через каждые 15 минут будет приходит полный состав людей из Москвы, никакое метро с этим не справится, да и вообще ни какой транспорт в районе Лиговки не справится.
Но это как говорится вторично
Я просто не могу понять, кто будет в таких объемах курсировать между городами ЕЖЕДНЕВНО.

Про охранников не забудьте! Их должно быть очень много в новом месте!

Радует наличие разумных членов Совета по сохранению культурного наследия, не допустивших изменения Закона СПб и сноса исторических зданий!
Теперь фронт обороны может переместиться в Законодательное Собрание. Посмотрим, решат ли всё деньги или победит здравый смысл и любовь к родному городу.

зачем все это тянуть в центр города? пусть на окраине высаживаются и едут куда надо. думаю, что столицу хотят перенести в СПб, отсюда и все эти разговоры.

Хватит уничтожать мой родной город!!!! Стройте своё дерьмо рядом с пулково !!!!
2 ответа

Пулково это тоже твой город

yiorgos
Пулково это тоже твой город
Там нет дореволюционных зданий, зато есть пустые поля. За тем же аутлетом места предостаточно.

Был Варшавский вокзал, почему было не утонуть туда?
Близость с метро - очевидна - просто сделать второй выход со станции Балтийская. Рядом Фрунзенская. Гораздо более перспективная, чем у Московскогл вокзала ситуация с наземным сообщением.
Удручают люди - рыбки в правительстве, живущие одним днём. Вернее извлечением прибыли "только сейчас".
Так и здесь, на Лиговке, думают не о проекте, а о собственной прибыли: снести всё, чтобы потом застроить жильём...

Был Варшавский вокзал, почему было не сделать там?
Близость с метро - очевидна - просто сделать второй выход со станции Балтийская. Рядом Фрунзенская. Гораздо более перспективная, чем у Московского вокзала ситуация с наземным сообщением.
Удручают люди - рыбки в правительстве, живущие одним днём. Вернее извлечением прибыли "только сейчас".
Так и здесь, на Лиговке, думают не о проекте, а о собственной прибыли: снести всё, чтобы потом застроить жильём...
2 ответа

А там все застроено жильем уже, основание было "зачем нам в центре города еще вокзал, будем развивать периферию"

Предлагаю опять вырыть котлован на месте Галереи)

Сейчас когда прибывает сапсан вся площадь Восстания «встаёт». А если будут прибывает больше сапсанов ,- то центр превратится в транспортный узел,- с неминуемым коллапсом . Превращать Невский проспект в транспортный узел,- полный бред. Кому-то очень хочется прибрать к рукам лакомый кусок земли на Лиговским. Ради этого можно и презентации сделать. Ведь мы помним котлован под вокзал ОАО «Высокоскоростных магистралей» Большакова на месте которого выросла ТРЦ Галлерея
2 ответа

Ага, большаков + савельев. Денежки они знатно спёрли. =)
Зато, под это дело, успели исторические здания снести! ☝️

Kot Piter
Ага, большаков + савельев. Денежки они знатно спёрли. =) Зато, под это дело, усп ...
Kot Piter, та же история 2.0

ИМХО магистрали настроить не в Петербург, а в Самару, Казань, Воронеж, Пермь. Вспомнить, наконец, что у нас в стране не два города.

Сделали бы новый вокзал на Волковской. Центр со всех сторон уже перегружен.

Если честно, с этими историческими зданиями что-то надо делать. В настоящее время, если въехать через подворотню в тот блок, то там впечатление полуразрухи, квартируется куча фирм и фирмочек но никакого "туристского" историзма нет. И непонятно как его достичь обычным образом. Так что если удачно вписать какой-то крупный объект для привлечения народа, то окружающие здания тоже можно отреставрировать и территорию наполнить новым содержанием. Оставлю за рамками необходимость самой ВСМ и вокзал в этом месте со всеми вытекающими транспортными проблемами.
4 ответа

Да, я тоже там часто бываю, и к сожалению ценность таких исторических домов именно в целостности квартала. Если разрушить половину и оставить пару-тройку, типа, исторических зданий на фоне новостройки- это будет смотреться в сто раз хуже, чем пусть не ухоженный, но целый квартал.

alexpv
Да, я тоже там часто бываю, и к сожалению ценность таких исторических домов имен ...
Вы знаете, я видел отличные примеры реновации старых кварталов с былыми разваливающимися зданиями, превращенных в отличное пешеходное место, где можно погулять и посидеть в разных кафе - правда не у нас в стране. Вообще и у нас тоже умеют старые кирпичные здания хорошо обновлять. Тут, скорее вопрос к таланту архитекторов и к совести и аппетитам заказчиков

shushu
Вы знаете, я видел отличные примеры реновации старых кварталов с былыми развалив ...
Вы там видимо не были, это как-раз такое место и есть, только не личное Дерипаски как Новая Голландия, а стихийно создавшееся, за счет относительной бюджетности.

vamingo
Вы там видимо не были, это как-раз такое место и есть, только не личное Дерипаск ...
был, но довольно давно, тогда было совсем не очень. Раз там все так поменялось, как Вы говорите, то стоит заехать посмотреть, пока существует.

Про Галерею абсолютно точно. Бошку надо оторвать тем чиновникам, то запланированное под вокзал пятно отдал торгашам. За такое расстреливать надо было бы, но в нашей стране проще получить срок за бумажный стаканчик в сторону омона, чем за воровство миллиардов из бюджета.

Так же зачем застроили жильём товарную станцию справа по ходу от Московского? Хорошее место для расширения вокзала было.
В Берлин пусть съездят проектировщики и чиновники. В Берлине 6-ти уровневый жд вокзал, причём 3 уровня под землей. Линии тоже подземные. У нас по-прежнему 19-й век во всём.

Опыт мне подсказывает, что не о чем беспокоится. Проект этот не будет реализован НИКОГДА.
2 ответа

То, что не будет, это абсолютно точно!
Но здания могут успеть снести. 😒
Возможно для этого всё и затеяно - строительная мафия. Видите, какое им "милое" заключение "эксперты" написали.

Kot Piter
То, что не будет, это абсолютно точно! Но здания могут успеть снести. 😒 Возможн ...
С этим согласен. И потом повторят эту схему ещё минимум ещё в трёх местах. До того как ЭТО всё кончится.

По-моему нужно просто снести "Галерею", собственно на месте которой изначально и планировалось строительство терминала ВСМ

24 миллиона в год? Это четверть населения страны (судя по динамике "роста" населения) в 30х годах зачем-то будет ездить между Питером и Москвой на сапсанах?

Так был же проект совсем мохнатых времён с выносом основных мощностей Московского вокзала в Обухово. ВОт и выносите.

Поезда загнать в куполообразную пристройку к Галерее, под пристройкой заложить 3 этажа парковки, прямо в Галерею из метро вывести наклонный ход с эскалатором. Орден за идею не надо, согласен на пару миллионов.

Пусть эти поезда прибывают в Кудрово и оттуда разъезжаться будут на метро. А ещё лучше в Янино, там маршрутки регулярно ходят.

Сейчас все эти исторические развалины оккупированы наркоманами, пьянью и хулиганьём. Слава богу, что их снесут. Да здравствует ВСМ!

Обидно

Во всем цивилизованном мире историческое наследие тщательно оберегают, у нас вот уже сто лет на него плюют...(

Зачем расширять вокзал в центре Петербурга? У нас ещё много земель где вместо новостроек можно построить вокзал ориентированный на высокоскоростное движение, а РЖД давно насрать на историческую ценность зданий, достаточно посмотреть что они сделали с историческими вокзалами по всей стране

а не пробовали строить здания на века, прежде чем что то сносить?

Зачем она вообще эта ВСМ? Преимущества ЖД перед самолётом было в том что не было затяжных проверок при посадке и можно было в последнюю минуту вскочить в вагон. Как показывает практика с сапсанами это преимущество ЖД теряет, а при посадке в ВСМ поезд и вовсе до трусов разденут. Вот и спрашивается нафига Петербург разбирать? Даже если и приспичило денег отмыть, можно остановить эту ВСМ в Обухово и там кто в метро к о на КАД.

Строить надо на окраинах, вместе с этим развивать и авто вокзалы. В чем проблема? Сделать вокзал для ВСМ на Юге города, там же рядом построить и авто вокзал, который будет обслуживать юг, запад и часть востока Лен.области. В будущем, а лучше совместно такое реализовать для севера города и восточной его части. Можно их даже соединить между собой линией метро/трамвая/воздушного монорельса и т.д. +- такое сделать у аэропорта Пулково. А в центре лучше сквер нормальных размеров разбить или общественное пространство сделать.
2 ответа

И еще добавлю. В ночное время, особенно когда мосты разведены до вокзала, если поезд часов 5-6 утра не добраться. Нужно ехать крюками, особенно с севера города. Поэтому не самое удачное место для данного проекта.

монорельс в Москве уже сделали и он показал свою неэффективность при больших затратах на него.

Нужно опять большую яму за много миллиардов рублей выкопать, а потом на её месте очередной торговый центр построить по примеру "Галереи".

Спасибо Матвиенко за всё это.
Спасибо, что продала яму и организовала застройку Московской товарной. И вместо нормального терминала, вместо соединения Кремнчукской и Лиговского путепроводом, вместо всего вот этого....
У нас есть огромный ТРК, транспортное гетто и видимо куцый, унылый терминал ВСМ, если его вообще построят.
Хорошо не вагончики и бытовки для этих целей приспособят.

сколько справедливых вопросов от горожан) Только победит не здравый смысл , а деньги.. захотят пилить - попилят, наплевав на целесообразность и историческую ценность. А Ген.план - убогое дерьмо, которое переписывается в угоду застройщикам. И никому ничего за это не будет, даже наоборот- сладкая жизнь от освоенного бабла...

ВСМ надо тянуть до а/п Пулково, это разгрузит центр от лишнего трафика, создаст дополнительный пассажиропоток в/из а/п, что в свою очередь позволит запустить лоукостеры, сделает экономически обоснованным ветку метро в а/п.
1 ответ

И локостеры из Пулково сразу на Марс?
Хватит уже фантазий на тему метро в Пулково, ВСМ в Пулково и т.д. Электрички туда достаточно было бы и то большой финансовый вопрос.
Пулково никогда не станет хабом с соответствующим пассажиропотоком. Просто потому что географически находятся "на углу". Даже если пофантазировать про возрождение авиаперелётов внутри страны как во времена .... - Пулково всё равно с краю и пересаживаться у нас интересно разве что при перелётах из Мурманской обл. и Карелии. Всем остальным ближе московский авиаузел, где 4 аэропорта, 3 из которых хабы.

Что мешает выводить пассажиропоток не на перегруженную площадь Восстания, а на станцию Лиговский проспект сделав Транспортный переулок пешеходным и построив прямо на нём траволатор? При этом перроны будут на уровне сервисного локомотивного депо. Подъезд автомобилей на парковку со стороны Обводного? Дёшево, сердито, ничего разрушать не надо и совершенно удовлетворяет требованиям города.

Может быть нужно не только пилить и обосновывать необходимость распилов, а ещё и градостроительством заниматься?!
2 ответа

даю наводку:
поищите в интернетах про "перспективную" станцию Лиговский проспект-2

Я за. Конечно же на Лиговку тянем!! Восстания перегружена !! И Вот чтобы сохранить здания на Лиговском а заодно улучшить транспортную связь - лучше бы ушли под землю у Московского вокзала. И сделали тоннель до Финляндского. Заодно была бы дорога прямая МОСква- Петербург- Выборг- Хельсинки. Да ещё бы один путь туда для электричек ....

Все дискуссии