Комментарии материала

23.11.2021 17:23

В Петербурге представили проект терминала высокоскоростной магистрали. Ради нее предложили снести исторический квартал

Читать материал
Комментарии (61)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А может вернуться к старому проекту и снести Галерею? На её месте первоначально предполагалось строительство терминала ВСМ (высоко-скоростные магистрали).
6 ответов

SergKoch, Было бы неплохо, этот серый сарай без окон только портит вид

Как же! Помним, помним. Хорошо забытое старое. Тогда вырыли самый дорогой в мире котлован. Ещё дом 50 трещинами пошёл. А потом закопали через несколько лет, и на его месте появилась нынешняя Галерея. Так что приветствуем проект "Терминал-2". Хех.

SergKoch, соскучились по "яме"? Новая будет, ещё больше и краше! Правда, подозреваю, результат будет таким же. Проект ВСМ-2 - больше денег, больше яма!

Да! Никакой ценности она не представляет, скоро всё онлайн будет продаваться.

-4°
SergKoch, Было бы неплохо, этот серый сарай без окон только портит вид
а там где-то есть вид, извини? откуда и на что, не расскажешь?

Ох и вони будет, от ценителей "сараев" с псевдоисторической ценностью.
9 ответов

VKuser86771196, вы ценитель Мурино и Кудрово?))

Специалист,блин)

Там же в глубине лиговских сараек гусар Дубильскай купцу Кукарекову по морде дал

VKuser86771196, Кремлеботиха,закройсь.

Ценитель галерей и прочих тц?

Так этим пофиг по каком поводу вонять. Главное на вентилятор накидать.

266253348
VKuser86771196, вы ценитель Мурино и Кудрово?))
ценитель бинарной системы?

Иван 2пырьев
ценитель бинарной системы?
Иван 2пырьев, конечно, иначе писали бы письма на бумаге.)

Вроде уже отменили проект заново, не?
2 ответа

kote_5e4d88f83c7f0, думаю, лоббисты или интересанты всё успокоиться не желают...

Может лучше все ж/д вынести за кад? И пробок меньше будет...
3 ответа

Почему будет меньше пробок? Все эти люди сядут на такси и поедут в город. И съезды КАДа сразу встанут

Логичнее "это" строить рядом с аэропортом.

domepic
Почему будет меньше пробок? Все эти люди сядут на такси и поедут в город. И съез ...
Такси? Шутите? Есть метро - та же железная дорога, только намного эффективнее.
Да и в центр мало кому надо - обычно с вокзала развозят по спальникам.

И правильно, эти зеленые полосы разделяющие микрорайоны специально были запланированы советскими планировщиками нашего города! Да, не для дорог, там и сейчас, как например на улице Турку, идет "высоковольтка". Но это же идеальный вариант расширения дорог! Что лучше гулять с собакой по пустырю под высоковольтными линиями и удивляться, что у собаки горят глаза? Дорога лучше! Погодите, а если там убрать высоковольтку и сделать парк?... Там можно сделать крутой парк! Местные жители сойдут с ума от счастья! Это я говорю без преувеличения!

+1 за снос галереи. Единственный кто постарадает-инвестор. Т.е вопрос только в деньгах!

Правда, а нельзя снести ТРЦ Галерея? Этот бункер вообще в архитектуру Лиговского проспекта не вписывается никак. Построить на его месте и все.
Все делается через одно место. Сначала собирались строить ВСМ, место определили для вокзала, потом бросили проект, построили Галерею. Теперь проблема , где вокзал строить. Этот Бункер ТРЦ Галерия там очень нужен. Я там один раз был, ощущения гнетущие. Больше туда не тянет)
3 ответа

расскажи мне(крайне желательно последовательно и аргументированно) а что есть вообще архитектура Лиговского проспекта? как в неё вписываются БКЗ и (одновременно) доходные дома Коровина с Перцовым?

П33/11-2
расскажи мне(крайне желательно последовательно и аргументированно) а что есть во ...
БКЗ нынче тоже уже памятник эпохе... Да и расположен в другой стороне. Да зачем нужен новый вокзал? Лучше бы сначала ж/д пути в порядок привели.

Либо снос Галереи, либо строительство подземного вокзала под нынешним Московским. Все остальные варианты бредовые - люди устанут идти до метро.
2 ответа

Их к м.Лиговский проспект планируют доставлять травалаторами.

Дело говоришь!

то есть эта помойка на задворках "галереи"=кокоринские склады мало того, что жива, так ещё и считается памятником?!
мамочка дорогая, ну всё, действительно ждём истерик градозаshitников во главе с борюсиком вишневским...
3 ответа

лахта, обтекай

П33/11-2, Кастрата забыли

Зачем в центре города еще один вокзал?Кто нибудь объяснит?
3 ответа

Вы задаете слишком неудобные вопросы )))

В этом и смысл высокоскоростной магистрали. Иначе лететь быстрее будет.

261933551
В этом и смысл высокоскоростной магистрали. Иначе лететь быстрее будет.
261933551, Если построить еще один вокзал в центре города то появится высокоскоростная магистраль?))

Еще можно закопать обводный и сделать выход ветки прямо к м. "Обводный канал"

Будет Галерея-2
2 ответа

Да-да, можно уже начинать проектировать! =)
Интересно, а к рытью "ЯМЫ"-2 снова привлекут савельева? Он в этих вопросах ДОКА. =DDD

Если строится Волковский вокзал и на него с Московского вокзала уберут все дальние поезда, кроме ВСМ, то все платформы дальнего следования со стороны Гончарной/Полтавской будут пустыми. Поэтому терминал ВСМ надо делать не на стороне Лиговского проспекта, а на обратной стороне вокзала, примыкающей к Гончарной, на платформах, где пока прибывают/отправляются поезда дальнего следования, которые собираются с Московского вокзала убрать
2 ответа

Там места мало.

District1
Там места мало.
Каких там места мало? Платформ, используемых сейчас под дальние поезда, много, а не одна-две. Здания, которые примыкают к жд со стороны Гончарной/Полтавской, можно снести. Там не исторические жилые здание. Там какие-то административные здания самой РЖД

ну и уродский проект, даже на стадии рендеров мертвый и небрежный, опять у залетных господ графики по освоению денег чешутся. А галерея москвичу главный музей, как её тронуть

А улицу Коллонтай перед перекрестком с Дальневосточным повернут к Дальневосточному на 90 градусов

Что уродливее новый проект или Галерея? Если выбирать из двух зол меньшее, то лучше убрать Галерею.

Гончарную улицу освободить от домов на стороне вокзала. Расширить проезжую часть. Отвратительная улица. Ходить и ездить там не приятно.
1 ответ

Там на Гончарной дома есть уникальные. Зайдите внутрь - обалдеете.

сейчас ехать 4 часа, по проекту три... сносить кварталы, чтоб московская алкашня на час меньше ехала?

Эти красные кирпичные здания используются как офисы. Состояние у них ужасное. Зачем их сохранять? Сейчас всё кирпичное считается брутальным и неподежащим сносу? Ведь в городе на самом деле много памятников архитектуры, которые в сто раз красивее. Более того, сразу видно парадное ли это здание или склад - по наличию улицы рядом. И эти склады не на улице расположены. Нужно выделить в городе место для ценителей такой архитектуры, пусть они возьмут себе большой участок и туда по кирпичикам переносят эти здания туда. Чтобы они хоть на одном участке были сосредоточены. Особенно поражают, когда защитники не дают снести даже старые трубы. Очень показательный пример как борются за сараи на Шкапина. Пусть такие защитники, выкупают, например, рамный треугольник и приводят его к хорошему виду. Так, чтобы он не был страшным и процветал.
1 ответ

Описался, речь идёт про красный треугольник

У нас у самого главного вокзала - толком перехватывающей парковки нет. О чем ви себе тут говорите?
Пассажиров ни проводить, ни встретить даже за деньги
2 ответа

для поклонников "это же исторический центр, где парковку сделать, климат не тот" посмотрите вокзал Термини в РИМЕ, где случайно лопату воткнуть нельзя из-за древностей, вокзалы Парижа!

Да, идея снести бесполезную "Галерею" было бы неплохо. Кто разрешил там ТРЦ строить? Яма или котлован могли бы хоть 100 лет стоять.

Хватит с нас уже сноса СКК! Пусть сносят галерею.

А зачем вообще за такие деньги нужна ВСМ.
Лучше бы пару мостов тоннелей через Неву посироили и с десяток станций метро с перегонами, вторые вестибюли станций метро, или трубы менять дырявые в теплотрассах. Да много чего надо. Но нет, мы будем закапывать бабло сотнями миллиардов, чтобы ездить в Москву не 3 часа, а 2.
1 ответ

Зайдите на Ютуб и посмотрите, как в Москве строятся ЖД диаметры, сколько там всего перестраивают. Как строят хорды. А мы одну дорогу осилить не можем. Более того, сейчас будут строить лишь подходы. Совсем не вариант, чтобы Сапсаны заезжали на ту же платформу, где люди ждут электричку. А за это время в стране построят столько дорог и развязок, что ВСМ будет по сравнению с ними каплей в море

В самой большой в мире стране места не найти под вокзал, ну смешно просто.

Новый вокзал прикрытие, на самом деле построят еще один ТЦ и элитную недвижимость

Старую Москву уничтожили, теперь на очереди Ленинград

А может варшавский восстановите? Все равно заново пути бесстыковые укладывать будете. А тут и здание не надо строить. И аутентичность будет.

Все дискуссии