Комментарии материала

23.11.2021 17:50

Ради строительства нового моста через Неву предлагают изменить закон и снести исторические здания

Читать материал
Комментарии (35)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
На мосту предполагается трамвай. А на каждом берегу видны многоуровневые развязки, а не светофорные перекрестки. Тогда как трамвай выйдет с моста на Обуховской Обороны на левом берегу и на Дальневосточный и на Коллонтай на правом, если пост эстакадой будет проходить над ними?
3 ответа

Вы всерьёз верите, что там пустят трамвай?

265054030
Вы всерьёз верите, что там пустят трамвай?
Плашек на три восьмых нет, а траНвай собираются пустить(с)

Почему совет по сохранению культурного наследия предлагает что-то сносить?
15 ответов

efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гораздо важнее чем непонятные убогие строения, не представляющие какую-либо ценность. Вам 5 лет, чтобы этого не понимать?

FullHD
efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гора ...
Это вам 5 лет, раз вы считаете исторические памятники "убогими строениями". Для вас ценнее газпромовская "кукурузина".

FullHD
efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гора ...
"построить" - ага. Илитную. Этажей на 25. :))

FullHD
efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гора ...
Зато совсем недавно построенная многоэтажечка оказалась важнее, чем построить заезд на "важную транспортную переправу"..

FullHD
efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гора ...
В чем важность этой переправы лично мне неизвестно, а ансамбль проспекта Обуховской Обороны вполне достоен сохранения. Может, лучше улицу Коллонтай снесем? Что в ней вообще хорошего?

FullHD
efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гора ...
Желаю, чтобы твой дом и дома твоих детей также бы снесли.

FullHD
efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гора ...
1. Какое отношение "важная транспортная переправа" имеет к историческому наследию?
2. Для кого она важнее и почему?
3. Как вы оценили "убогие строения"?

265054030
Это вам 5 лет, раз вы считаете исторические памятники "убогими строениями". Для ...
265054030, вы там прогуляйтесь сходите, и на "памятники" вживую посмотрите, прежде чем пукать. А сравнивать мост с кукурузной, это не от большого ума, а от умственной отсталости.

Pupin
Желаю, чтобы твой дом и дома твоих детей также бы снесли.
Pupin, желай. Бумеранг он такой...

efela
1. Какое отношение "важная транспортная переправа" имеет к историческому наследи ...
efela,
1. "историческое наследие" мешает постройке важной транспортной переправы.
2. Для горожан, потому что транспортная ситуация требует наличия дополнительной переправы в данном месте
3 Визуально. Впрочем, для вас Фонтанка дополнительную статью вчера выпустила, где наглядно показала внешний вид "наследия", безвозвратно загубленного во времена СССР.

FullHD
efela, 1. "историческое наследие" мешает постройке важной транспортной переправ ...
1. В чем такая важность и необходимость этой переправы?
2. То, что наворотили на провом берегу вместо того, чтобы исторические здания включить в современные проекты урбанизации уродует город, и в очередной раз планируется построить какую-то шляпу, вместо того, чтобы сохранить и обыграть то, что есть.
3. Визуально, то что показано на предлагаемом проекте, это Нью Васюки, а не Петербург, и вместо того, чтобы сохранять атмосферу города, и соединять старое и новое, предлагается очередная шляпа, не для людей, а для машин.

District1
В чем важность этой переправы лично мне неизвестно, а ансамбль проспекта Обуховс ...
Какие же вы либералы агрессивные.

efela
1. В чем такая важность и необходимость этой переправы? 2. То, что наворотили н ...
Как я согласна с Вами!!!
От Петербурга уже ровным счётом ничего не оставляют. Одни дороги, едальни, БЦ, ТЦ. Лыжи делать отсюда надо, т.к. и зацепиться сердцу почти незачто. СКК разрушили, ленинградцы по домам в шоке сидят. Мегаполис в котором в дни памяти защитникам города мало кто в соц.сетях даже упоминает об этои.

Про многоквартирные дома особенно интересно.

Благодетель газмяс к своему сооружению не может дороги построить, сосёт деньги с города, а тут ажно целый мост.

Этот мост еще при ссср планировался, большая часть домов расселена давно, в других приписка закрыта. Учите матчасть

Про трамвайное движение. На последней схеме на правом берегу на Коллонтай вижу заезд трамваев на виадук со стороны Дальневосточного. На левом берегу - трамваев на Обуховской обороны нет. Их на Обуховской обороны демонтируют? С Б.Смоленского моста трамваи идут по Б.Смоленскому прямо. Куда, интересно? Их перенесут с Обуховской Обороны на Бабушкина? А в сторону центра к Александра Невского трамваи как пойдут?

На картинках хорошо виден новый "муравейник" от RBI, построенный вместо южного заезда на мост с набережной.
Ради этого в 2014 году меняли проект планировки, и теперь требуется снести аж 8 домов (часть из которых - жилые многокватирники, жителей планируется вышвырнуть куда-нибудь в одно место).

Какие лютые пробки нарисованы на развязках...

Очень странным выглядит Совет по сохранению культурного наследия, не оправдывающий ни своё название, ни предназначение и готовый ради сноса исторических зданий поменять Закон СПб. Совесть, честь и разум надо иметь, уважаемые члены Совета!

Облик моста на соответствует архитектуре Петербурга. Не надо такое строить.

во всех смыслах паршиво это все выглядит.

Уж ты как круто! Особенно вот это: «в створе улицы Коллонтай»! Впервые я прочитал эту фразу в 1986-м году в газете «Ленинградская Правда». 35 лет уже… строят…

Вот так взять и выкинуть людей из своих родных мест обитания. В России это ничего не стоит. Эти люди – предатели родины.
2 ответа

Так и раньше выкидывали, когда город строили.

это обычная практика для городов, здесь ничего такого нет

Практически бесполезная стройка если не сделать мост через железную дорогу в створе Большого Смоленского проспекта и ул. Благодатной. Вся транспортная нагрузка на левом берегу Невы как была на проспекте Обуховской обороны, так и остаётся, поскольку ни ул. Седова, ни ул. Бабушкина не имеют сквозного проезда на набережную Обводного канала.

В новостях аж за 2009 год ясно написано, что новый мост это малая часть проекта сквозного проезда между проспектом Стачек и Дальневосточным проспектом.

Единственное направление, проезда по которому незначительно облегчится, это проезд на юг (с правого берега станет проще попасть на Бабушкина и Седова).

И построят какое-нибудь говнище

Больше всего, конечно, смущает "необходимость менять региональный закон № 820–7 об объединенных охранных зонах"... Примут сейчас поправку и будут под эту марочку сносить исторические здания направо и налево в наиболее экономически привлекательных местах города?
1 ответ

Да, зачем писать законы если их меняют когда захочется... да здравствует анархия!

Да никто ничего не собирается сносить и вообще делать.
Всё это так, рокировочка. За 30 лет много сделали? А если записать сколько было этих обещаний......даже не смешно вовсе. Вот лишь не пойму славянский менталитет... ну хорошо, ничего не делать - это принцип жизни. И воровать ещё нужно. Не делать и воровать. Не делать - но воровать.....так а постойте -ка!
Но если ничего вообще не делать, так и воровать же будет нечего!

Все дискуссии
-1